Патологическое недоверие со стороны мужа
Мой муж не верит ни единому моему слову. К каждой ситуации нужны доказательства, даже к самой мелкой. Это всё чаще становится причиной скандалов, так как враньем я никогда не занималась, наоборот, Чаще этим занимается муж. Банальные примеры: он лунатик, часто ночью пугает меня своими подрывами, а когда я ему об этом говорю, он утверждает, что я выдумываю. Я работаю на дому, никуда из дома, кроме родителей и магазина не выхожу, с друзьями даже очень редко переписываюсь. Муж утверждает мне что я постоянно хожу «тусить» с друзьями, с которыми я уже даже не здороваюсь. Когда я ему объясняю, что уже года два не видела этого человека- он мне говорит, что я вру. Еду, которую я готовлю, муж перестал есть, мне очень жалко постоянно выбрасывать столько продуктов, муж питается только в Макдональдсе или чипсами, при этом говорит, что я не готовлю совсем. Пришлось фотографировать каждое, приготовленное мною блюдо ради доказательств, но он всё равно говорит, что я вру. Это происходит каждый день ( утверждает, что я съела все конфеты, я их не ела, опять вру; сказала что наберу через 5 минут но набрала через 15 - опять он говорит, что я вру, говорила, что сегодня после работы по пылесошу, но не успела - опять я великая врунья) у меня уже крыша едет, нужно постоянно быть на чеку, к чему угодно может потребоваться доказательство, я ни разу не давала повода, но ни одному моему слову не верят и абсолютно все действия трактуют как обман или выдумку…
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Оксана Николаевна Третьякова
Ольга, добрый день!
Скажите, какой у Вас вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Такое поведение не есть нормальным и скорее может говорить о патологический ревности . Мы не можем говорить о другом человеке, если мы его не знаем, а только о Вас. Как долго Вы вместе живете и что Вас удерживает в этих отношениях?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Всегда ли так было?
Для чего вы доказываете что-то мужу?
Для чего остаетесь в отношениях, где вас постоянно подозревают и скандалят?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Как давно вы вместе? Что есть ценного для вас в этих отношениях?
Дополнение от автора
Мы вместе уже 10 лет. Тяжело уже разойтись после такого срока…хочу спросить возможно ли что-то с этим сделать как уберечь свои нервы( потому что я уже становлюсь очень нервной)? Доказываются потому что это правда и я не вру, меня всегда очень злило враньё и особенно, когда поо мен говорят неправду. Что ценного? Ну не знаю, так же должно быть, женщина должна быть замужем, должна иметь детей иначе жить всю жизнь с осуждением со стороны обществ и быть изгоем из-за своих мыслей. Я очень тяжело привыкаю к людям и если уже 10 лет была рядом- то отпустить не могу. Должна терпеть, это как родственник, ни смотря ни на что нужно всё терпеть, ведь он близкий человек.
психолог онлайн
Такие отношения действительно изматывают, но Вы здесь ничего не сможете сделать, если человек это не признает и живет в своей реальности. Как Вы сами чувствуете он может Вас обманывать? В таких случаях обращаются за терапией, чтобы разобраться, но для этого нужно желание Вашего мужа. Вы можете это или принять или думать об отдельном проживании
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Ольга
«враньем я никогда не занималась, наоборот, Чаще этим занимается муж.» - это не удивительно. Ваш муж сам склонен врать и зная это, судит других по себе. Вот и подозревает вас во лжи. Это его мировоззрение, он не знает как можно вести себя иначе.
Скажите, для чего вы все время мужа что-то доказываете? Ведь это бесконечная череда ситуаций, когда нужно оправдываться. Вы же видите, что это ничем не помогает и только вы докажите одно, с вам и так не верят, как начинается что-то новое.
Жизнь как будто на пороховой бочке.
Какой у вас в связи с этим вопрос к психологам? Какой хотите помощи?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Муж не родственник.
Кто вам сказал, что нужно терпеть?
Обществу вокруг вас абсолютно все равно замужем вы или нет. Тем более, что придраться и найти повод осудить вас не составит труда для тех, кто любит этим заниматься. Вы ж не можете под всех подстраиваться, это ж ваша жизнь проходит рядом с таким мужем, не чужая.
Про детей - вы можете представить с какой нездоровой психикой вырастет ребенок в такой обстановке?
Чем наполнена ваша жизнь помимо семьи?
Какие у вас отношения с родителями?
По поводу вашего вопроса - нет способа оставаться спокойной и счастливой с таким человеком, как ваш муж. Вы просто угробите свое здоровье рядом с ним, к сожалению.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! Вы вместе уже 10 лет. Это значит, что Вы замужем с 16 лет. Почему в столь юном возрасте Вы вышли замуж? Вы любите этого человека? Он старше Вас? Какие у Вас отношения с родителями?
Женщина никому ничего не должна. И у о общества нет никакого права судить женщину за то, что у нее нет мужа или детей. Кроме чувства долга и боязни пересудов, что ещё Вам держит в этих отношениях? Возможно, муж так специально себя с Вами ведёт?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, Вы спрашивали у мужа чего он хочет добиться своими придирками?
Что будет, если Вы согласитесь с его придирками?
Возможно есть иной, более простой способ получить\дать ему то, что он хочет?
психолог онлайн
Доброго дня Ольго! Ваше ставлення до чоловіка як до близької людини навіть у ситуації, коли він поводить себе не зовсім адекватно - викликає глибоку повагу! Адже, дійсно, у житті буває по всякому і бувають дуже складні періоди. І це не означає, що потрібно розлучатися і все руйнувати, але... Така надміру психо-емоційна прив'язаність до чоловіка як у Вас, також не додає користі стосункам. Ви пишете "Доказываются потому что это правда и я не вру, меня всегда очень злило враньё и особенно, когда поо мен говорят неправду"... Чоловік та дружина - насправді, одне ціле і особливо, якщо вони живуть разом, як ви, багато років. Тому, зовнішня проблема чоловіка, як правило, "відзеркалює" внутрішню проблему дружини. Ви, як на мене, дуже схильні до ідеалізації та у Вас надзвичайно потужно розвинуте почуття несправедливості... І саме це - є той самий "гачок", яким ви з чоловіком "зчеплюєтеся". Якщо говорити простіше, Ви сприймаєте чоловіка відповідно своїх внутрішніх правил та систем відліку... Але чоловік, хоча і близька Вам людина, далеко не Ви! І чим сильніше Ви намагаєтеся виправдовуватися, чим сильніше Вас все "чіпляє" та обурює, тим гірше поводить себе він і більше претензій до Вас пред'являє... Тобто, по факту, "відзерклює" Ваше ставлення до самої себе... Які у Вас стосунки з батьками? Що відбувалося у Вашому дитинстві?