Отношения
Меня беспокоит бывшая моего МЧ. Уже год она не выходит у меня с головы, постоянные мысли о том, что она может снова появиться в его жизни, что он уйдёт к ней.
Ранее (когда мы не состояли в отношениях) он рассказывал мне, как безумно её любил... Я на тот момент не подала виду.
Во время большой ссоры с ним, он рассказал моей подруге о ней(такую же информацию: любил сильно, она была для него всем и т.д). После этого меня 'перемкнуло' и вот год меня не покидают эти мысли.
МЧ любит меня, строит со мной планы на будущее, вместе уже 2 года. Прошли большие трудности и огромные проблемы вместе.
Что мне нужно делать? Я не понимаю, мне кажется, что я сойду скоро с ума от этих мыслей... Что мне предпринять? Помогите пожалуйста 🙏
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Лина. Вы говорили о том, что вас беспокоит с мч?
Дополнение от автора
Я пыталась. Но у меня страх даже напомнить ему о ней.
Я спрашивала у него "Почему я так боюсь, что ты уйдёшь к ней? "
Он ответил "Я не знаю, почему ты так думаешь. Просто не твори глупостей и всё будет хорошо"
Это был 1 раз.
психолог онлайн
У вас был какой-то неприятный опыт в прошлом, когда от вас уходили, оставляли, бросали? Что заставляет вас сомневаться в отношениях и в чувствах мч к вам?
психолог онлайн
Лина, я уверена, что Вы достойны любви, но Вы почему-то сомневаетесь в этом и очень много своей энергии отдаете бывшей девушке своего мужчины. А ведь у Вас есть много преимуществ, иначе Ваш мужчина сейчас бы не был с Вами.
Так есть ли смысл себя изводить, что это Вам дает? Запретите себе думать об этой девушке 21 день. Займитесь собой, любимым делом, своей внешностью. Вы сами создаете проблему и сами мужественно ее преодолеваете, вместо того, чтобы радоваться жизни, своим отношениям с любимым человеком.
Дополнение от автора
Спасибо большое
Я попробую
Дополнение от автора
Спасибо большое
Я попробую