Как убрать влюбленность
добрый день
Я влюбидась в своего начальника
Он женат
И ни какой симпатии не проявлял ко мне
Не знаю как так получилось что я влюбилась,эти чувства мне мешают
Я все время думаю о нем, прокручиваю диалоги
Какая то зависимость
Это мне не нравиться, потому что я хочу жить заниматся жизнью своей а не страдать
Но недавно выяснилось еще другое
Я его начала жутко ревновать
он поехал в командировку с другими сотрудницами
и они там были в неформальной обстановке, обедали вместе.и т.д
и мне начальник прислал видео с кафе где он сидит и сотрудницы девочки
и объясняет рабочие вопросы мне
а мне так стало неприятно и жутко от этого,что он там с ними общается
Я понимаю, что это неадекватно ревновать мужчину который тебе вообще никто
но эти чувства мне неподвластны и мне прям реально больно и неприятно от этой ревности пустой
Как мне отпустить эту влюбленность? как не ревновать? как жить реальной жизнью а не своими нелепыми чувствами в голове? и как прекратить думать об этом мужчине постоянно?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Галина!
цитата:
Универсальных рецептов не существует. Надо разбираться с тем, как сформирован и как работает Ваш способ построения привязанности. На это потребуется некоторое время и взаимодействие с психологом. Как Вы понимаете, вопрос отнюдь не поверхностный и обычными пассами рук не снимается.
Хотя есть тактические приемы. Например, можно представить себя липучкой, которая цепляется к мужским штанам и пытается на них удержаться. Вообразить в мельчайших деталях эту липкую субстанцию и ее навязчивость...
Какие чувства возникают в этот момент? Могу предположить, что отвращение или что-то подобное. Обычно проживание этих чувств охлаждает желание цепляться и фантазировать. И возвращает в реальность, поворачивая фокус внимания на другие интересы и потребности.
цитата:
Я влюбидась в своего начальника
Он женат
И ни какой симпатии не проявлял ко мне
Не знаю как так получилось что я влюбилась, эти чувства мне мешают
Я все время думаю о нем, прокручиваю диалоги
Похоже, на проявление зависимости. Ваша фантазия включилась обслуживать некий внутренний конфликт, понять который еще предстоит. И выглядит он как желание получить невозможное(!) Испытать чувства досады, мнимой отверженности (в реальности же этого нет). Ведь так?
цитата:
Какая то зависимость
Вы правы - именно зависимость. Любовь взаимна. Все остальное, связанное со страданием не любовь - ЗАВИСИМОСТЬ(!)
цитата:
И тем не менее выбираете страдать. В этом ключик к Вашей истории. Чем же так ценно страдание? К каким мыслям, образам, событиям прошлого оно Вас отсылает? Наверняка причины находятся там, а встреча с этим мужчиной лишь триггерит то, что сидит внутри.
психолог онлайн
"Как отпустить эту влюбленность?" Ответ или развязка может быть в начале. Чтобы развязать узел важно знать как от завязан. Важно то, как Вы влюбились. Как Вы ощущаете влюбленность? Это впервые такие чувства? Влюбленность ли это ? Или сексуальное влечение? Вопросы на верху, а корни ответов согут быть гараздо глубже. Рекомендую исследовать эту тему с психологами, психотерапевтами. Если выберете меня буду рада исследовать вместе с Вами эту тему.
психолог онлайн
Здравствуйте, Галина! Чувства это вообще здорово. Относится к ним нужно бережно. Попробуйте положить Вашу влюбленность в коробочку, чтобы достать могли ее оттуда только Вы, полюбоваться, спрятать снова и жить своей жизнью, замечать множество других интересных мужчин вокруг. Попробуйте такое упражнение. Ну, а индивидуальную работу с психологом, о которой говорят коллеги, никто не отменял.
психолог онлайн
Доброго дня галино! Ви пишете "Как мне отпустить эту влюбленность? как не ревновать? как жить реальной жизнью а не своими нелепыми чувствами в голове? и как прекратить думать об этом мужчине постоянно?". Як на мене, ваші намагання цілком правильні, адже одружений чоловік - то пастка, у яку Ви можете потрапити ще глибше.. Чому сподобався саме одружений? Це, насправді, дуже просто пояснюється. Одружені чоловіки вже реалізовані, як правило.. Говорячи простою мовою, їх вже інша жінка "підібрала і відмила, як злиток золота"... А щоб мати свого, потрібно ще дуже довго працювати над створенням стосунків та самим чоловіком... І на це потрібно багато внутрішніх сил... Судячи з усього, у Вас, з якоїсь причини, таких сил замало, не вистачає, тому підсвідомо, почали "полювати" на чуже...А те "чуже" можливо також має якусь внутрішню родинну дисгармонію, такі періоди бувають в кожній родині... Але на чужому нещасті власне щастя навряд чи вдасться збудувати і, дякуват Богу, Ви це розумієте... Що робити? Розібратися, чому замало сил на те, щоб "притягнути" свого чоловіка... Які стосунки у Вас із батьками? Які стосунки між ними?