Не нравится внешность своего парня
Добрый день!
Я встречаюсь с молодым человеком уже почти 5 месяцев. Он абсолютно идеален как парень - мне с ним всегда интересно и весело, он меня любит, дарит внимание, подарки, всегда рядом, чтобы помочь и поддержать. Но он совсем не в моем вкусе, абсолютно. И из-за того, что он нравится как человек, я убеждаю себя, что смирилась с его внешностью - она мне не противна, но у меня за все это время так и не возникло желание касаться его, любоваться, обнимать и целовать… это все есть, но именно тяги внутренней нет. И все ещё усугубляет окружение, которое тоже считает его внешность «на любителя» и не понимает, как я могу быть с ним. Сложная ситуация, я не хочу расставаться, мне хорошо с ним, но я просто не представляю как смириться с его внешностью и перестать об этом беспокоиться
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина! Думаю, Ваз подкупают подарки и внимание Вашего парня. Но если Вам не хочется к нему прикасаться, о какой близости может идти речь? Секс должен приносить удовольствие. Иначе какой в нем смысл?
консультация психолога
Оксана Николаевна Третьякова
Алина, добрый день. Для отношений в паре важно, чтобы вы "совпадали по телу": вам был приятен запах, нравилась кожа, внешнать - это биологическая база близких отношений. Если этого нет, - партнер это в любом случае будет чувствовать. А вы со своей стороны будете насиловать себя и свое тело, находясь и вступая в близость без физического влечения. И рано или поздно вопрос станет ребром, - сейчас "не нравится", а дальше будет раздражать, злить и т.д.
психолог онлайн
цитата:
Но он совсем не в моем вкусе, абсолютно. И из-за того, что он нравится как человек, я убеждаю себя, что смирилась с его внешностью - она мне не противна, но у меня за все это время так и не возникло желание касаться его, любоваться, обнимать и целовать… это все есть, но именно тяги внутренней нет.
Здравствуйте, вспомните почему вы выбрали этого парня изначально? Почему начали ходить с ним на свидания? Почему согласились встречаться если он совершенно не в вашем вкусе? Возможно, причина где-то глубже находится? например, страх быть одной? Что других отношений не будет? Возможно, когда есть парень, вы чувствуете себя более уверенной, любимой, значимой?
цитата:
И все ещё усугубляет окружение, которое тоже считает его внешность «на любителя» и не понимает, как я могу быть с ним.
И вероятно, так же, у вас есть сильная зависимость от мнения окружающих. Что вам важнее, жить так, как считают "правильно" и "нужно" другие люди или жить как как вам хочется, делать так как вам нравится и встречаться с тем, с кем вам комфортно?
цитата:
Сложная ситуация, я не хочу расставаться, мне хорошо с ним, но я просто не представляю как смириться с его внешностью и перестать об этом беспокоиться
Ваша ситуация не простая, но решаемая, важно только найти истинную причину, которая негативно влияет на вашу жизнь и ваши отношения с молодым человеком. Это лучше всего сделать на индивидуальной консультации с психологом.
психолог онлайн
Добрый день Алина! Наибольшая ошибка девушек - это считать, что хорошая семья получается с тем, кого хочеться целовать и касаться... Но в жизни все с точностью до наоборот... Как правило, когда девушку очень сильно притягивает сексуальная сторона мужчины, она очень быстро попадает в психологическую зависимость от этого мужчины и перестает быть ему интересной... Как Вы понимаете, никто девушку, которая "заглядывает в глаза" замуж уже звать не захочет... А вот если парень любит, заботиться, очень внимателен, а девушка не сгорает "от страсти" - вначале возникает дружба, самая крепкая основа счастливой семьи... А уже потом, когда люди начинают жить вместе, появляется и та самая сексуальная притягательность... Мне кажется, у Вас именно такие отношения с молодым человеком и такого человека Вы в жизни вряд ли еще встретите.. Вы пишете " все ещё усугубляет окружение, которое тоже считает его внешность «на любителя» и не понимает, как я могу быть с ним." - а вот это, как по мне, самая большая проблема. К большому сожалению, Вы очень зависимы от мнения окружающих... А надо, чтобы на первом месте было Ваше мнение и Ваши интересы. Откуда такая зависимость от чужого мнения? Какие у Вас взаимоотношения с родителями?