Вопрос кратко
У сестры в этом году свадьба .
Я не люблю застолья.
Ну час или меньше , а дальше то что делать ?
Мне особенно не нравится кода за столом больше двух человек.
Смешанные чувства, не могу объяснить.
Ну ладно как всегда на мороз упаду , и буду слушать что другие говорят .
А вот как быть при вручении подарка или когда нужно поздравить . Я сквозь землю провалюсь.
Та мне ещё тот парень ее не нравится .
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Оксана Николаевна Третьякова
Возможно, стоит обсудить это с сестрой, поделиться своим восприятием больших застолий?
Разделить радость события можно и не досиживая до последнего гостя, а поздравить наедине без громких тостов.
Или до свадьбы обратиться к психологу на консультацию и попробовать найти и проработать причины возникновения этих смешанных чувств при застольях, если Вам важно найти более длительное решение вопроса.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день, найдите себе поддержку среди присутствующих, кто будет рядом и с кем вам будет спокойнее, не оставайтесь в одиночестве.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Катерина Королевич
Здравствуйте!
цитата:
Ну час или меньше , а дальше то что делать ?
Что обращает на себя внимание, так это Ваше преждевременное негативное отношение к будущему событию.
У сестры в этом году свадьба. А Вы
цитата:
Я не люблю застолья.
Не любите. Вас же никто не заставляет их любить. НО... Вы еще не пришли на свадьбу(!) Еще не знаете, как там все будет(!) Еще не знаете, каким будет Ваше настроение(!) А уже создаете в своей голове проблемы. ЗАЧЕМ?
Обратите внимание: у сестры будет праздник - радостное и, наверное, долгожданное событие. Вы хотите ее поздравить? Порадоваться за нее? Так почему не подумать уже сейчас, как Вы это сделаете? Какими словами - так, чтобы ей было приятно?
консультация психолога
Добрый день, в вашем сообщении читается некая усталость, нересурсность, возможно, даже скука. Стоит подумать о том, как сделать это событие ресурсным для вас. Что больше всего вам некомфортно? Выпишите себе это в виде списка на лист. Что можете сделать для того, чтобы устранить пункты дискомфорта? Например, договориться с собой, что вы будете на самом застолье ровно час (условно), у вас будет заготовленный написанный на открытке текст пожеланий молодым, который вы потом сможете зачитать,вы подарите им не какой-то подарок, а тот, который точно им понравится (для этого попросите заранее у сестры wish-лист), подберите наряд, в котором вы будете чувствовать себя великолепно; подумайте, с кем бы хотели пойти в паре и т.д. Подумайте, что вы можете получить для себя на свадьбе - несколько профессиональных фото со счастливой сестрой, своих одиночных; может быть есть родственница, история которой вам интересна, которую вы могли бы расспросить о своих корнях, их истории; может быть среди друзей сестры будут люди, чья профессия или деятельность вам интересна, вы же можете узнать у сестры, кто будет, подумайте, с кем бы могли пообщаться. Спросите сесту, может быть вы сможете "быть занятой" чем-то на свадьбе, заниматься каким-то аспектом, который вам интересен и т.д.
И главное - ваше право не участвовать в свадьбе сестры - никто не отнимал. Оно ваше. И, полагаю, вашему мозгу будет спокойнее, если он будет знать, что и такой вариант у него тоже есть.
психолог онлайн
Здравствуйте! А о каких смешанных чувствах вы говорите? Вам страшно, стыдно, неловко? Как вы ощущаете себя , когда нужно поздравить, вручить подарок?