Закрытость и желание преодолеть это
Здравствуйте уважаемы психологи, ситуация у меня такова, после расставания с бывшей девушкой, полностью потерялся и закрылся в себе, вечно одеваю маску и с любыми девушками после неё не чувствую эмоциональной близости, вот недавно встретил девушку одну к которой действительно были чувства, даже боялся ее потерять, очень давно такого не чувствовал, но как только начали сближаться и проводить больше времени вместе, сразу закрываюсь, не чувствую ничего, и мне от это го больно, хотя я понимаю что между нами что то действительно есть, очень бы хотел с этой девушкой продолжать дальше отношения, но не могу никак открыться и почувствовать, она меня смешит часто, поддерживает, хвалит и мне это безумно нравится, мне не противно ее обнимать, целовать, даже положительные эмоции испытываю, но закрыт и это все портит, как быть что бы спасти отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Любое проявление нежности и интереса ко мне у меня вызывает отвращение, а когда она жестко говорит то все нормально
Дополнение от автора
И ещё, хоть она и очень слабая, но я чувствую с ней эмоциональную связь

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий.
Как давно вы расстались? Сколько вы были вместе? И какие были причины расставания?
психолог онлайн
Доброго дня, Дмитрій.
цитата:
как быть что бы спасти отношения?
У Вас хороший запит на індивідуальну психотерапію і аж ніяк не формат переписки-консультації. Психологічна близькість - важливий компонент стосунків, це проблема контакту і в контакті її пропрацьовувати (терапевтичному). Взагалі цікаво, як Ви бачите "психологічну близькість".
цитата:
сразу закрываюсь, не чувствую ничего, и мне от это го больно
Важливо проаналізувати детальніше, що передує цим моментам закритості, можливо є якийсь алгоритм.
цитата:
но не могу никак открыться и почувствовать
Цікаво, як Ви це відчуєте, якщо це трапиться.
цитата:
мне не противно ее обнимать, целовать, даже положительные эмоции испытываю
цитата:
Любое проявление нежности и интереса ко мне у меня вызывает отвращение
А тут спостерігається суперечність у Ваших словах.
цитата:
после расставания с бывшей девушкой, полностью потерялся и закрылся в себе, вечно одеваю маску и с любыми девушками после неё не чувствую эмоциональной близости
Важливо проаналізувати Ваші попередні стосунки, відгорювати втрату (я припускаю, що Ви цього не зробили і тому з'являться "відголоски").
Дополнение от автора
Спасибо Оксана, Анна, встречались 3 года, абьюзил ее, по этому и расстались, расстались больше года назад
психолог онлайн
цитата:
абьюзил ее
Важливо зрозуміти, що саме Ви вносите в поняття абьюз і як це проявлялося.
цитата:
а когда она жестко говорит то все нормально
Начебто ви помінялися місцями. Можливо "абьюз" єдиний для Вас доступний спосіб контакту з іншими.
психолог онлайн
Что именно вы имеете ввиду, когда пишите "абьюзил ее"? Какие отношения у вас были в родительской семье?