Обманули на крупную сумму мошейники и я фиксирована на своей эдакой несостоятельностью.
Взаимодействуя с довольно приятным и простым человеком, который по объявлению налаживал мне ноутбук, я не предполагала, что меня могут обмануть и развести, но это случилось. Он огласил сумму в почти 10тысячь грн. и это меня настолько ошарашило, что лишило почему-то здравомыслия. Все 4 часа его отладки моего ноута мы общались как друзья, притом касались тем мошейничества. Цену он, видя мое замешательство, снизил, используя якобы систему бонусов и скидок и согласовывая с руководством, но не на много до 7400. Я заплатила с кредитки, которая уже была израсходована на 60%. Осознала в полной мере, что меня развели и одурачили только на следущий день. Такую палитру отрицательных эмоций испытываю. И злость на ушлых аферистов, и жалость к этому парню, что по неправильной дорожке идет, и непрекращающее негодование на себя. Понимание, что сама себя наказала на долгий срок, что выживать придется на минимуме. Безрадостно очень. И кому пожалуешься, стыдно! Выматывает уже эта фиксация на безрадостной перспективе. Помогите найти свет и радость. Иначе все валится из рук и хожу неприкаяной.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер!
цитата:
Взаимодействуя с довольно приятным и простым человеком, который по объявлению налаживал мне ноутбук, я не предполагала, что меня могут обмануть и развести, но это случилось. Он огласил сумму в почти 10тысячь грн. и это меня настолько ошарашило, что лишило почему-то здравомыслия.
Скажите, а как Вы поняли, что Вас обманули? Вы знаете, сколько стоит решение этого вопроса у другого специалиста? Возможно, что Вам не хватает информации просто сейчас? Вы пытались обсудить цену еще раз после починки с этим специалистом? Чем они аргументирует такую стоимость? Есть ли у Вас чек на оказание его услуги?
Дополнение от автора
В пойсковике гугл задала название фирмы и попала на форум отзывы, которые один в один как моя ситуация. Там и фото квитанции какую выдал парень мне. А еще знакомые и не один засомневались в такой неадекватно-высокой сумме. Эти услуги могли бы максимум дойти до 1000 в сертифицированом комсервисе.
психолог онлайн
Все, что можно, это прожить свои чувства и сделать выводы.
Насколько для вас свойственно так верить людям, не перепроверять информацию, отдавать последнее?
Дополнение от автора
И был момент сомнения при самой оплате, ведь не впервый раз проводился подобный ремонт. Но при этом злощастном ремонте повелась на то, что ремонтник нашел более 1000вирусов и 6061системные ошибки, что портят жесткий диск, которые все другие просто оставили не исправлеными. В теме о комтехнике я осведомлена на уровне бытового пользователя и поверила... Одурачилась, не остановилась подумать, задать нужные вопросы парню. Меня просто момент оглашения сумы так оглаушил, что остальные действия проводила как в трансе. Как так? Почему так непростительно глупо поступила с собой и так наказана этой минутой затмения.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Любой человек может совершить ошибку. Важно уметь прощать себя
Дополнение от автора
Да уж выводы прижали как глыбы несокрушимых скал. А простить... очень очень постоянно ругаю себя и думаю как теперь выстоять и выжить.
психолог онлайн
О каком выживании речь?
Вы не ответили
Дополнение от автора
жалко и противно от себя одновременно
Дополнение от автора
Не свойственно. Сама всех предостерегала. И до этого случая меня никто не одурачивал
Дополнение от автора
А выживание, это что я на инвалидности и ограничена в средствах и возможностях.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Если вы ограничены в средствах, то как получилось, что вы заплатили такую сумму, не узнав предварительно по поводу стоимости подобных работ?
Может ли кто-то вам помочь сейчас с финансами?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Обычно перед тем как обратиться к специалисту, смотрят цены, консультируются с разными специалистами. Вы могли бы позвонить и озвучить все сомнения этому мастеру, спросить почему такая цена? Вы знаете, бывает так, что в столовой цена на котлету одна, а в ресторане другая, как и на парикмахерские услуги. Где Вы наши этого мастера? Вам его кто-то посоветовал? Вы можете попробовать с ним ещё поговорить, но, если не получится решить вопрос по цене, то отнеситесь к этому как к почте за урок
психолог онлайн
Добрый день, похоже что вам было сложно сказать "нет", судя по реакции вы могли провалиться в какую-то детскую травму и реагировали адаптивно из детской части а не со взрослой, со взрослой позиции было бы уместно потребовать отчёт о проделанной работе и сверить его с ценами из интернета. Как часто с вами такое случается? Напоминает ли вам это что-то из раннего опыта?