Гипервнимание
Молодой человек сказал что ему много проявлений любви от меня( поцелуи, обнимания)много от меня такстильности.Сказал меньше проявлять. Мне не просто это контролировать .Сказал лучше нам пока побыть раздельно так как ему не хватает личного пространства.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алексей Анатольевич Романченко
Оксана Николаевна Третьякова
Дана, а чтобы Вы хотели услышать от психолог? Что Вам неясно?
Дополнение от автора
Совет какой то )
психолог онлайн
Алексей Анатольевич Романченко
Доброе утро!
Какой у Вас вопрос? Как Вы сами чувствуете, почему так происходит? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Алексей Анатольевич Романченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
Совет какой то )
Задайте, пожалуйста свой вопрос.
психолог онлайн
Алексей Анатольевич Романченко
Оксана Николаевна Третьякова
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте, Дана!
цитата:
Молодой человек сказал что ему много проявлений любви от меня( поцелуи, обнимания)много от меня такстильности.
Действительно, проявление любви порой носит удушающий характер. Так бывает, когда любящий буквально не дает объекту любви прохода, вешается на него, когда уместно и неуместно пристает с объятьями и поцелуями, вызывая тем самым дискомфорт.
Бывает, что потребности в телесном контакте, его частоте, продолжительности и наполненности у партнеров не совпадают. Иногда критически.
Что происходит именно в Вашем случае, нам здесь сложно понять. Нужно больше информации от Вас. А лучше было бы провести индивидуальную сессию с Вами и разобраться по сути... чтобы Вам помочь(!)
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Мне не просто это контролировать
Здравствуйте! Видимо потребность Ваша за этими проявлениями скрывается. Важно ее осознать. То есть, сделать видимой. Тогда проще будет контролировать. Научиться свою потребность удовлетворять другими способами и всё наладится у Вас!!! Нам сложно управлять тем, что от нас скрыто далеко в бессознательном. Сделать это можно с помощью психолога.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Совет о чем?
Вы ж ничего толком не рассказали, вопрос не задали)
психолог онлайн
Дана, доброго времени суток!
цитата:
Совет какой то )
Не совет, но рекомендация - разобраться в своей мотивации такого объёмного проявления внимания к предмету любви и в его (внимание) природе.
цитата:
Молодой человек сказал что ему много проявлений любви от меня
А Вы сами как ощущаете - их много? Мало? Достаточно?
цитата:
много от меня такстильности
Как я понимаю, для Вас прикосновения весьма важны, и, возможно, через них Вы ощущаете себя любимой, соответственно и через них "говорите" о своей любви.
Или много тактильной ласки вы получали в детстве от мамы и папы?
психолог онлайн
Найдите другую форму проявление любви, делайте что-то для него, что не подразумевает прикосновений
психолог онлайн
Доброго дня Дана! Як на мене, питання надмірної тактильності, то лише привід, щоб відсторонитися від Вас. А насправді, коханому виявилося забагато Ваших емоцій... Уявіть собі, що Вас безперестанку, безкінечно хватають за руки, тиснуть, цілують, не дають ні секунди щоб оговтатися і самому щось зробити для іншої людини... Зачасти, виявлячи надмірність, ми таким чином щось намагаємося насамперед, компенсувати в собі самому, нестачу чогось, можливо тих самих тактильних виявів, яких "недобрали" в дитинстві з батьками... Які у Вас стосунки з батьками?
психолог онлайн
Здравствуйте, Дана.
Как давно вы вместе? Были ли у вас отношения раньше? Вам кто-то еще говорил подобные вещи? Чем вы в жизни занимаетесь, увлекаетесь? Чем заполнено ваше время? Есть ли у вас друзья? Какие отношения у вас были с родителями и у ваших родителей между собой?