Как мне снизить свою тревогу
У меня тревожная мать. Постоянно за все переживает. Ты просишь работу, ану бегом вставай, ты меня опощоришь, ты плохо накрасилась, что подумают, где лежит твоя рука.. Звонки по 100 раз на день, иногда на все номера и соц сети, если не отвечаю, значит что оо случилось... Я уже и сама стара тревожная... В меня всеоилрсь какое то чувство тревоги, иногда по непонятным мне причинам. Вот просто лежу или сижу и тревога не покидает меня, мне страшно и тревожно.... Как снизить этот уровень тревоги? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Жили и живём вдвоём... Утром мама бегает по дому, спешит, тревожит я, когда готовит, вечером так же.... Когда она бегает вокруг меня, я не могу сосредоточиться на чем то и юли сделать какую то работу , и чувство тревоги не покидает меня.... Когда одна, мне спокойнее...
консультация психолога
Здравствуйте. Мне не понятно почему столько опечаток в тексте? Нет четкого описания?
По сути если тревога Вам мешает жить идите на длительную психотерапию!
Это само не пройдет! А только усугубится. Маму не изменить. Вам нужна помощь?

психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 29 лет. Почему Вы до сих пор с мамой живёте? У Вас есть отношения, друзья?
психолог онлайн
Добрый день, похоже у вас с мамой одна жизнь для двоих. Как буд-то вы продолжаете оставаться для мамы маленькой глупенькой девочкой, которую необходимо сверх опекать. Как вы себя видите? На какой возраст вы себя ощущаете? Как вы хотите строить свою жизнь?
Дополнение от автора
То, что вам не понятно, это ваша проблема
психолог онлайн
Здравствуйте. Проблемы, возникающие в отношениях в семье и с близкими, действительно сложные, так как мы всегда вынуждены балансировать между любовью к близкому человеку и соблюдением собственных границ. Мне кажется, Ваш запрос именно об этом: границы Ваших отношений с матерью несколько размыты. Тревожится она - тревожитесь и Вы, неудовлетворена она - Вам тоже некомфортно. Я бы рекомендовала Вам задуматься над тем, ЧТО непосредственно тревожит Вас (Вы подробно описали тревоги матери, но о своих чувствах у Вас, веротяно, гораздо меньше представлений). Возможно, Вас беспокоит то, что мы огорчите маму, подведете ее, окажетесь недостаточно хорошей дочерью? Подумайте об этом. И держитесь)
психолог онлайн
"То, что вам не понятно, это ваша проблема" - возможно. Но, похоже, что с подобным настроем Вы не очень-то хотите решать свои проблемы. Зачем тогда обратились на сайт?
психолог онлайн
Доброго дня! На скільки я зрозуміла, Ви живете вдвох з мамою... Питання, яке я Вам задам, напряму стосується того, що відбувається з Вами... Чи були у Вас серйозні стосунки з чоловіками?
Дополнение от автора
Ні, не було серйозних
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Я дякую Вам за щирість... На мою думку, найбільшу роль в тому, що мама має такий величезний вплив на Вас, відіграє відсутність сепарації з нею, психо-емоційного відокремлення... До речі, у цьому може бути і причина відсутності серйозних стосунків з чоловіками... Тому що мама, насправді, на рівні підсвідомості, зайняла місце чоловіка (це важко зрозуміти одразу, але так буває дуже часто). Адже чим сильніше ми психо-емоційно прив'язані до когось в сім'ї, тим більший вплив вони на нас мають. До того ж, є поняття природи чолоіка та жінки, де чоловіки відіграють роль стабілізації почуттів та емоцій... А Ваша мама самотня... Як давно вона живе одна? Що сталося з Вашим батьком? Окрім того, жінки за своєю природою дуже сугестивні, тобто, схильні до навіювання. А це означає, що стан людини, з якою ми дуже близькі, може автоматично передаватися нам...Якщо ми, у свою чергу, не навчимося бути психо-емоційно сильнішими і не пройдемо етап сепарації з нею...
Дополнение от автора
Дякую
психолог онлайн
Найти способ отрезать себя от ее влияния, буквально его минимизировать
психолог онлайн
Здравствуйте.
За тревогой обычно прячется раздражение, злость, обида, ненависть. Вы злитесь на маму, потому что она постоянно на вас нападает. В ответ на ее агрессию у вас возникает желание защититься. В кровь выбрасываются гормоны стресса. Тело готово драться или бежать. Но вы замираете, выразить недовольство, остановить мамину атаку у вас пока не получается.
Выделенная телом энергия для самозащиты запирается в теле.
Но она никуда не девается, она ищет пути выхода, и канализируется через чувство тревоги.
Вам придется помогать своему телу и прорабатывать злость через мышцы. Подойдет любая телесная активность, прогулки на свежем воздухе в быстром темпе, танец (включайте музыку и позволяйте своему телу двигаться, как ему хочется), спорт, пение, громкий крик в месте, где вас не услышат. Если тревога настигнет ночью, поднимайтесь и делайте физические упражнения: отжимания, приседания до усталости. Основной принцип - дать телу физическую нагрузку до потовыделения.
Все эти способы - лишь снятие симптомов. Вам стоит думать об устранении причины возникновения злости. Поведение вашей мамы направлено на ваше отделение от нее, на развитие вашей личностной зрелости и независимости. Мама может даже и не понимать, но своими нападками делает для вас очень полезное дело. Она хочет, чтобы вы ушли в свою отдельную жизнь. Она ведь не вечная, поэтому хочет увидеть, что вы способны справляться с жизнью без нее.
Поэтому вам стоит не с тревогой справляться, а строить планы, как стать самостоятельной.
А с мамой, пока вы живете вместе, можно пытаться договариваться, озвучивать то, что не нравится.
Рассказывайте маме,  что с вами происходит, как меняется ваше состояние, как вам непросто с ним справляться. И просите маму вести себя по- другому, как бы вам хотелось. Например, вы можете комментировать ее слова: "Ты сейчас критикуешь мою внешность, мне это не нравится. У меня портится настроение. Хочется убежать. Прошу тебя перестать обсуждать то, как я выгляжу".  Говорите доброжелательно и монотонно каждый раз, когда она  будет высказываться о вас.
Пока вы на маминой территории, изменить ее отношение к вам будет сложно. Она - хозяйка и будет диктовать правила.
Чтобы мама начала относиться к вам как ко взрослому человеку, придется измениться вам.
Вот такие мои размышления по поводу вашей ситуации. Надеюсь, они будут вам полезны. Верю, что вы справитесь. Успехов вам!
Дополнение от автора
Спасибо