Я перестала понимать себя
Я больше не могу контролировать свои эмоции, я перестала понимать их, путаю радость я тревожностью, страх и любовь и так далее. Мне мерзко от себя каждый раз как только я вижу себя в зеркале мне мерзко от себя, я чувствую себя слабой. Прошу помогите мне я устала.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте! У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
психолог онлайн
Привет!
А когда у тебя такая путаница в голове началась и какова ее причина? Ты ее понимаешь?
Почему ты себе кажешься мерзкой? Из-за противоречивых мыслей в голове или этому другая причина.
Слишком мало информации о твоей проблеме.
"Я чувствую себя слабой". В чем твоя слабость?
К школьному психологу пробовала сходить и пообщаться?
Ответь, пожалуйста ::smile::
психолог онлайн
цитата:
путаю радость я тревожностью, страх и любовь и так далее
Скажите, пожалуйста, когда это началось? В общении с каким человеком или людьми Вы путали тревожность с радостью, а любовь - со страхом? Были ли Вы в токсичных отношениях или абьюзе?
цитата:
мне мерзко от себя
Почему? Кто-то о Вас плохо отзывался?
Вы имеете право на любовь и уважение к себе и самопринятие, как любой человек.