Тревога, хаос, отсутствие сил и мотивации
Чувство тревоги, паники, стресса, напряжения.
Это появляется по отношению ко многим делам:
- Нужно взяться за работу - напрягает, что не смогу сделать все сразу. Маленькие результаты не результаты. Такое состоянин уже продолжается давно, поэтому есть много задач, которые не сделаны и только накапливаются.. Начинаю думать, что если бы я начала сразу, сейчас бы не было так много работы. Страшно просить помощи, ведь эти задачи я уже так долго делаю, думаю, что люди подумают: почему вопросы возникли только сейчас? Никакой мотивации и только страх браться за все это..
- Кроме работы я еще учусь. Сложно делать это одновременно, я все думаю, что, "вот, могла бы сейчас работать, а не учиться." или наоборот "могла бы сейчас учиться, а не работать".
- Когда думаю, чем заняться, понимаю, что если выберу что-то одно, тогда придётся пожертвовать чем-то другим.. Очень долго думаю, что важнее, что приоритетнее, так и не могу принять решение, устаю от выбора.
- Сложно браться за что-то новое, потому что оно новое и за секунду не разберешься. А хочется все здесь и сейчас.
Все это приводит к каком-то полнейшему хаосу, тревоге (почему я ничего не делаю), неопределенности - в результате я просто лежу днями... Я не хочу просыпаться, чтобы не чувствовать этих переживаний, но бесконечно спать нельзя, тогда весь день просто лежу в соц.сетях. Встать приготовить еду тоже иногда лень, потому что это же нужно вставать, сил после ежеминутных переживаний уже нет... (хотя, когда все в порядке, то я люблю готовить)
В порядке все бывает в основном на выходных. Когда можно официально не работать, когда меня не тревожит мысль "почему я не работаю". Когда можно ничего не делать. Я даже занимаюсь какими-то хобби. На выходных всегда лучше...
Я постоянно чувствую, что мне не хватает времени. Я хочу скорее все наладить. Как-то нормализовать свою жизни, но у меня не хватает самоорганизации, мотивации, самоконтроля, силы воли.. Нужно все делать постепенно. Я хочу все здесь и сейчас. Так не выходит, и я снова выпадаю в состоянии апатии.. Как это все надоело, одно и тоже..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер!
цитата:
Чувство тревоги, паники, стресса, напряжения.
Это появляется по отношению ко многим делам:
- Нужно взяться за работу - напрягает, что не смогу сделать все сразу. Маленькие результаты не результаты. Такое состоянин уже продолжается давно, поэтому есть много задач, которые не сделаны и только накапливаются..
Скажите, а какой у Вас вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Вы пишите о том, что хотите сразу получить большой результат сразу и на маленький не согласны. Это действительно может пугать и не давать Вам двигаться вперед. Начните с маленьких шагов и это придаст Вам уверенности и Вы сможете постепенно достигнуть желаемого.
Кто предъявляет к Вам такие требования? Какие отношения с родителями?
То, что Вы ставите перед собой такие большие цели может мешать Вам в выборе
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер! Могу предположить, что Вы устали, как в физическом, так и в психологическом плане. Работать и учится, а при этом требовать от себя еще и самых высоких результатов, действительно тяжело. От работы дохнут кони, ну а я...
Как у Вас с режимом дня? Сколько часов спите? Как питаетесь?
психолог онлайн
цитата:
Маленькие результаты не результаты.
Як думаєте, звідки у Вас ця установка? До чого призведе такий погляд на результати?
цитата:
Начинаю думать, что если бы я начала сразу, сейчас бы не было так много работы.
Як думаєте, що Вам дає цей безсенсовний аналіз? Можливо підвердження якоїсь Вашої позиції?
цитата:
Страшно просить помощи, ведь эти задачи я уже так долго делаю, думаю, что люди подумают: почему вопросы возникли только сейчас?
ОК, якщо подумають, то що тоді?
цитата:
Нужно взяться за работу
А Ви колись "хотіли" за неї братися? Що Вам дає ця "робота"?
цитата:
Кроме работы я еще учусь. Сложно делать это одновременно, я все думаю, что, "вот, могла бы сейчас работать, а не учиться." или наоборот "могла бы сейчас учиться, а не работать".
Замкнене коло. Щоб Ви не обирали, завжди себе за це картаєте. Це скоріше сценарний процес.
цитата:
Когда думаю, чем заняться, понимаю, что если выберу что-то одно, тогда придётся пожертвовать чем-то другим.. Очень долго думаю, что важнее, что приоритетнее, так и не могу принять решение, устаю от выбора.
Відчувається якась крайність у слові "пожертувати". Можна організувати діяльність так, щоб поєднувати ці дві сфери, але проблема скоріше у тому, що Ви хочете викладатися у якійсь сфері, бути ідеальною на всі 100 %, а це потребує монотонного заглиблення. Та й ідеал недосяжний, Вам завжди буде мало). Питання: навіщо бути ідеальною?
цитата:
Очень долго думаю, что важнее, что приоритетнее, так и не могу принять решение, устаю от выбора.
А це вже необхідно детально досліджувати на індивідуальній консультації. Можливо і обирати не прийдеться.
цитата:
Сложно браться за что-то новое, потому что оно новое и за секунду не разберешься. А хочется все здесь и сейчас.
Звісно хочеться, але це неможливо і Ви про це знаєте). Скоріше питання: а що Ви вже хочете "тут і тепер"?
цитата:
Я постоянно чувствую, что мне не хватает времени.
У Вас є час, просто Ви витрачаєте його на хвилювання та саморефлексію, яка ні до чого не призводить. Не дивно, що у Вас немає енергії.
цитата:
Я хочу скорее все наладить. Как-то нормализовать свою жизни, но у меня не хватает самоорганизации, мотивации, самоконтроля, силы воли..
Знаєте, існує глобальна помилка, яку часто допускають: що успіх це виключно про силу волі, забуваючи про рушійну силу - емоції. Вами зараз керує якась Ваша незадоволена потреба, яку Ви не докінця усвідомлюєте, тому не можете задовільнити її. Крім цього, "сила волі" це скоріше правильно організоване середовище і оточення. Також відчувається, що Ви начебто наліпили на себе "ярлик" (а можливо Вам хтось наліпив його і раніше), що у Вас відсутня "сила волі" і це несвідоме застрягання в позиції Жертви (знецінення своїх можливостей впливу).
Якщо Ви дійсно хочете вирішити цю проблему, то найкраща рекомендація - індивідуальна співпраця з психологом.