Я поняла, что меня не любили, а просто пользовались
У меня были недолгие отношения, которые оставили глубокий отпечаток. Продлились они 4 месяца, но уже сразу был расчёт чуть ли не на свадьбу. У меня очень сильно замылились глаза и я потеряла голову.
Всё поменялось в один день, когда я совершила ошибку. Он несколько дней не общался со мной, я в это время сходила с ума. Потом помирились и уже не было того хорошего парня, хорошее отношения надо было заслуживать, а у меня появлялось всё больше недостатков. Не выдержав такого, я рассталась первой, а он не держал, только кинул в конце: «мы должны ещё втроём с моим другом сходить на футбол и с другим другом и его девушкой в бар, больше мне ничего от тебя не надо». Тогда я восприняла это как желание человека что-то изменить, но только сейчас я вижу картину «без розовых очков». Хоть я и не пошла в бар и на футбол с его друзьями, вскоре я не выдержала и написала ему, после чего оказалась в чёрном списке. Для меня всё это было настолько травматичным, резким и непонятным, что я первое время грызла себя и искала причины только в себе.
В конце концов, прошёл уже достаточный срок и я только недавно поняла, что на самом деле мной играли, как куклой. Для него я нужна была просто с целью попонтоваться перед друзьями, мол смотрите, какая умница красавица рядом. Даже не ради секса, а просто ради статуса. Больше ничего. Я поняла почему у него так резко в один миг пропали чувства, ведь, по факту, их и не было, это всё была просто показуха, что вот мол смотрите какая у меня девушка.
Сейчас у меня нету чувств к нему. Я разочарована. Я поняла, что «убивалась» по человеку, для которого я была марионеткой.
Я очень странно чувствую себя именно из-за осознания того, что мной пользовались, хотя я была такой девушкой, которая очень быстро просчитывала какие-то манипуляции и тд. Но тут я проиграла. Я просто стала куклой в спектакле того человека.
Не знаю как переварить эту информацию до конца. Не скажу, что мне больно. Просто, как-то странно… Не могу описать эти ощущения. Наверное это как какой-то проигрыш. Я воспринимала себя такой девушкой, которую будут очень ценить за те качества, которыми она обладает. А не деле я стала просто трофеем, на внутренний мир которого было глубоко наплевать ещё с самого начала.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Ирина,
Достаточно неприятная и грустная ситуация. Думаю, Вы можете извлечь из нее много пользы - попытаться понять какая Ваша роль в этой игре, почему Вас привлек такой человек.
Использовать взрослого человека можно в том случае , если он не строит отношения так как хочет, а скорее подстраивается или следует шаблону. Подумайте насколько Вы склонны выражать свои чувства, если Вам что то не нравиться, обсуждать как Вам та или другая ситуация, просить, если чего-то хочется. Вам будут встречаться разные люди, но если собственные ощущения и интересы будут ориентиром (то есть не на последнем месте), это может предотвратить даже появление таких отношений.
Ведь отношения всегда дело рук обоих, Вы можете не соглашаться, можете проявлять свой внутренний мир даже когда не спрашивают.
психолог онлайн
Доброго дня Ира! Скажіть будь ласка, ці стосунки були не першими у Вашому житті? Якщо так, то що ставало причиною їх закінчення?
психолог онлайн
Сочувствую вам, очень неприятные переживания и болезненный опыт.
Я предположу, что вам больно, очень больно. А еще огромное разочарование. И эти переживания так велики, так сильны, но включилась "заморозка", чтобы справиться с этим всем, и вам кажется, что "странно, нет чувств к МЧ". Они есть, просто сейчас их психика ваша не может обработать.
Я бы предложила вам работу с психологом, чтобы неспеша, бережно достать эти переживания, прожить их, не встретив обесценивания, осуждения, которые травмируют вас еще больше.
Не прожив свои чувства, не разобрав отношения, они, увы, будут фонить в дальнейшем и портить вам жизнь и отношения с другими людьми.