Как выстраивать отношения на работе
Добрый день. Подскажите пожалуйста как вести с себя с сотрудником, который по многу раз все переспрашивает, говорит что ему все не понятно, хотя ему объяснили ни один раз и ни один человек. Ему говорят как делать, а он неделает лишь придумывает отговорки почему не сделал. Работа в отделе, ответсвенность на мне, ему говоришь сроки и как сделать -он не делает, отвлекает, дергает, переспрашивает. В результате работу его выполняют другие люди, чтобы не сорвать сроки и не попасть под штрафы. Как действовать в данной ситауции , чтобы не попасть под гнев руководителя и делать работу? как научиться отстранятнся от данных людей чтобы они больше не подходили и непереспрашивали?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
цитата:
как научиться отстранятнся от данных людей чтобы они больше не подходили и непереспрашивали?
А можете так прямо и сказать "Не могу Вам/тебе ответить, я работаю сейчас." ?
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете "Работа в отделе, ответсвенность на мне...". Я правильно Вас поняла, задание начальник дает непосредственно Вам, а Вы потом распределяете обязанности сотрудникам?
Дополнение от автора
Да, все правильно
психолог онлайн
:Спасибо за дополнение. Тогда, как по мне, вопрос не столько в сотруднике, сколько в Вашем неумении "ставить человека на место"... Во-перввх, если Вы несете ответственность, Вы должны не только поощрять человека, но и уметь его наказывать... Как? Вариантов много... Например, проговорить его поведение непосредственно со своим начальником... Или, добиться, чтобы ему меньше выплачивали денег: не давали премиальных например... Вы такие варианты рассматривали? С начальником общались по этому вопросу?
Дополнение от автора
. Вы такие варианты рассматривали? С начальником общались по этому вопросу?
Этот вопрос был поднят, к начальнику ходила не только я но и другие сотрудники. Начальник как-то уклончиво отвечает, давайте ее на курсы отправим, давайте еще посмотрим, я с ней поговорю. Она отличный психолог, у начальства она - я не понимаю, я не знаю как все так получается, это оврал ,я собирусь и тд. Начальнику все равно главное чтобы была работа. Там штрафы начальник молодая , она просто не понимает последствия какие могут быть. А я и сотрудники уже из последних сил терпим
психолог онлайн
Вы пишете "начальник молодая и не понимает...", да, такое может быть... А может быть, что Вашу нерадивую сотрудницу прислали "сверху", "по блату"? Ведь, если так, Ваша начальница и не сможет ее "ущемить"...Возможно, стоит побольше разузнать о ее "истории" принятия на работу... А Вы можете как то письменно зафиксировать объем работы, которая поручена нерадивице? Чтобы в случае невыполнения работы и штрафов была возможность конкретно доказать ее неисполнительность?
Дополнение от автора
А может быть, что Вашу нерадивую сотрудницу прислали "сверху", "по блату"?- точно нет. У начальницы позиция - она не хочет проводить собеседование, тк на эту должность з/пл маленькая, объем работы большой ,приходят как один раз проскочило "либо сумашедшие либо ассоциальные", она нормальная но не работает.
Вы можете как то письменно зафиксировать объем работы, которая поручена нерадивице- должностные инструкции подписали, а воз и ныне там.
психолог онлайн
Тогда остается влияние коллектива... Соберитесь все вместе и обговорите вместе с ней... Возможно, она действительно не понимает... Отправьте ее на какие то курсы, если есть возможность...
Дополнение от автора
спасибо Вам, за консультацию. Будем думать
психолог онлайн
И еще... Все же проговорите возможность лишения ее какой то части зарплаты с начальником или премии до момента качественного включения в работу...
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Начальству лучше не усно ходить говорить, а писать докладные записки, с фиксацией, как входящая корреспонденция. А сотруднице, которая ищет отговорки не помогать, если вы видите, что она реально просто не хочет делать что-то, а включает дурочку. Я думаю, что после пары десятков докладных ежедневных записок от разных сотружников+постоянное невыполнение работы надоест вашему начальнику и он что-то предпримет.
Второй вариант собрать все докладные записки и ответ письменный начальника и отправить вышестоящему руководству, с просьбой решить данный вопрос.
Чем больше вы закрываете глаза и потакаете этой сотруднице, тем дольше будет проблема. Ведь ей же удобна такая ситуация