Человек теряет надежду что все наладится (находясь на расстоянии)
Человек находясь на расстоянии (рейс) теряет надежду на отношения из-за эмоционального состояния Воспринимает только негатив Я со своей стороны, даю все гаранты , абсолютно честна перед ним Моя надежда не умирает так как он в жизни совсем другой И я думаю что это все случается из-за расточения И времени Есть ещё проблемы с доверием Очень хочется сохранить отношения ведь я знаю что как может быть когда он вернётся Я не знаю как донести человеку что это просто период И когда он вернётся домой все снова будет хорошо
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика.
Расскажите, пожалуйста, что случилось перед тем, как человек уехал? Почему он уехал? Была ои у Вас перед или во время нахождения человека на расстоянии какая-то ссора?
цитата:
Я со своей стороны, даю все гаранты , абсолютно честна перед ним
Моя надежда не умирает так как он в жизни совсем другой
Какие варианты Вы предлагаете?
Какой он в жизни и какой - на расстоянии?
цитата:
Есть ещё проблемы с доверием
В чём они проявляются?
цитата:
Я не знаю как донести человеку что это просто период
Я так понимаю, Вы уже пытались донести, но человек Вас не услышал. Как Вам с этим? Как, в целом, себя чувствуете?
Дополнение от автора
Здравствуйте, нет ссор не было , всё было хорошо , более чем
Ссоры начались во время рейса ( пол года ) остался 1 месяц
В жизни все действительно хорошо, правда
А вот расстоянии, там сложно у него я это прекрасно понимаю он работает и скорее всего он поник в эту рутину так как каждый день одно и тоже на протяжении 6 месяцев
Мои варианты не решать все на расстоянии , не расходиться на расстоянии
Решить это все в живую
И дать надежду на отношения дальше
На счёт доверия , это как он объяснят ещё с самого начала
Но так же не может быть мол начинать отношения с человеком которому ты абсолютно не доверяешь , я уверена что он не осознаёт что как-то всё-таки доверяет мне раз мы начали отношения
Не особо хорошо чувствую себя из-за этого так как я жду этого человека когда он приедет домой
чтоб все это решить
Дополнение от автора
Человек говорит мне что вот , это всё, это уже не решить так как я от тебя испытываю только негативные эмоции и ты в моих глазах враг
Как с этим справиться? Как объяснить ему что это действительно просто период
который мы пройдём ?
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
Я правильно понимаю, ваш парень/мужчина наверняка в плавании ? Чаще всего рейс по 6 месяцев именно у моряков или дальнобойщиков.
Отношения при такая работе, при таком длительном расставании однозначно требуют доверия.
Вы молоды, вам 20 лет и хочу спросить: вы уверены в себе, что сможете быть верны парню?
Могу только предположить (информации очень мало о ваших отношениях) почему у него недоверие в отношениях, если вы не давали для этого повода.
Из жизненной практики и практики психолога, доверие в отношениях теряется, если девушка или парень дали повод, если говорит он или она неправду, хитрит, а это всегда чувствует "вторая половинка". Или же у вашего парня был предыдущий негативный опыт (думаю, что он старше вас) с другой девушкой, которая изменила ему или ушла от него, не выдержав разлуки по 6 месяцев.
Как часты такие рейсы? Сколько лет вашему парню? Была ли у него девушка или семья?
Как правило, находясь в рейсах по 6 мес. мужчина общается с мужчинами такой же профессии. Можете представить себе о чем они больше всего говорят? Конечно же, о женщинах и о их верности)) А если ваш мужчина имеет негативный опыт или он мнительный и внушаем, то слушая истории о неверности женщин, он погружается в эти унылые мысли и подозрения.
Ваша задача поддерживать эмоционально парня/мужчину и ни в коей мере не играть на чувствах ревности, не давать повода для недоверия. Чаще созваниваться, говорить больше о своих делах, чувствах и переживаниях, о надеждах, одним словом о позитивных новостях ))
Но прежде всего вы должны понять себя! Почему вы с этим человеком и сможете быть с ним долго, строить длительные отношения, чтоб не создавать негативный опыт отношений себе и ему.
Дополнение от автора
Здравствуйте
Он старше на пару лет
Да , у него был плохой опыт с прошлыми отношениями , в точности как Вы описали
Было предложено разойтись до рейса , но последний месяц перед ним показал что все действительно хорошо и мы справимся
Поводов для ревности я абсолютно стараюсь не давать так как я знаю что он себе там может накрутить
Поэтому провожу время дома , иногда работаю
Я не могу как-то добиться до него
Что это период сейчас сложный в рейсе и мы с ним справимся
Что вот это плохо – это не всегда так будет
Что закончится рейс в море и он вернётся
Все станет на свои места
Я ему обо всем говорю и всячески поддерживаю
психолог онлайн
цитата:
я от тебя испытываю только негативные эмоции и ты в моих глазах враг
Он объяснял Вам, почему Вы в его глазах - враг? Похоже, что он проецирует на Вас какие-то свои страхи и негативные эмоции, учитывая что до рейса Ваши отношения были более стабильны.
А что будете делать, если молодой человек не захочет с Вами идти на контакт, когда вернётся?
Дополнение от автора
Честно я не знаю
Я очень сильно люблю этого человека
Я почему-то верю что всё-таки все останется и он вернётся домой и все будет как раньше
На вопрос любит ли он меня
Он отвечает что да
Так же он говорит что не хочет испытывать что-то непонятное но и как-то прощаться тоже
Я очень хочу сохранить отношения, как справиться с этим ?
Как доказать что мне стоит доверять ??
психолог онлайн
цитата:
Как доказать что мне стоит доверять ??
Дело в том, что Вы не обязаны ничего доказывать. Если у Вашего парня психологические проблемы, то только ОН за них в ответе, и "спасти" Вы его не можете.
То есть, к сожалению, Вы не можете заставить парня верить Вам, если он Вас в чём-то беспочвенно подозревает.
Вы можете позаботиться только о себе и своих чувствах, в данной ситуации. Вопрос в том, как именно Вы можете это сделать?
Дополнение от автора
Я не знаю как позолотится, я очень сильно нервничаю
Все дошло до того что я плохо сплю
Болит сердце и грудная клетка
Я будто сейчас не живу а существую
Я не хочу ничем заниматься
Я хоту решить это вот все
Только после этого мне станет легче
Просто у него мнение что никому не стоит доверять
Я с этим не совсем согласна
Так как в мире много людей и все мы разные
Если никому не доверять можно поникнуть в себя
Это же действительно расстояние так на него влияет??
Стоит ли тянуть если чувства есть у обоих??
Я просто считаю что да , и это не конец , тем более расходиться в интернете как по мне детский лепет
психолог онлайн
Вика, поясните суть своего высказывания : "Я не знаю как позолотится, я очень сильно нервничаю"
Что значит "позолотится"?
Зачем вы себя изводите заранее? Тем более, если вы честны, то почему вы страдаете?
Вернется ваш парень и поговорите по душам, а сейчас будьте на позитиве!
Вика, удивляет то, что парень не желает отношений с вами. ведь этому есть причина!
Если у вас были доверительные отношения до его ухода в рейс, если у вас есть взаимопонимание, то с какой стати парню прекращать отношения с вами?
Что-то вы не договариваете или боитесь признаться в чем-то.
"Говорит что любит" и "не желает отношений" как-то противоречат одно другому.
Что-то не гладко в ваших отношениях, а почему только вы знаете.
Дополнение от автора
Я случайно неправильно написала
Я имею в виду « позаботиться»
Если он говорит что все
Не нужны отношения
Возможно ли что он меня пугает?
Дополнение от автора
Потому что
Если бы не нужны были , он бы не говорил со мной , не решал это все
Я просто не понимаю, правильно ли я рассуждаю???
психолог онлайн
Вика, здравствуйте!
Не терзайте себя вопросами: "я правильно или не правильно рассуждаю".
Ни один психолог заочно не даст вам ответ, как правильно поступить или думать, зная ваши отношения поверхностно.
Доверьтесь своим чувствам и своему сердцу.
Запланируйте в голове свой разговор: о чем вы хотите поговорить с парнем, продумайте как вы его убедите в своих чувствах и серьёзных намерениях. Живите спокойно с позитивными мыслями. Еще целый месяц до встречи. Не изводите себя догадками и домыслами.
Вернется парень и все проясниться.
Проанализируйте свои чувства к парню: почему он вам нравится, почему вы хотите быть с ним, как вы убедите его, что вам можно доверять.
Желаю вам уравновешенности и позитива в мыслях ::smile::