Год не могу плакать
Раньше я часто плакал из за того, что происходит в жизни, это помогало пережить ситуацию, выпустить эмоции, прочувствовать всю боль происходящего и даже отпустить её. Но уже как год у меня с этим проблемы, даже при просмотре фильмов, с которых я рыдал раньше постоянно, сейчас не идёт ни слезинки.
В детстве мне всегда говорили, что мальчики плакать не должны и все в таком духе, на что мне, естественно, было наплевать, так что как мне кажется, проблема не в том, что мне в детстве внушили, что слезы- это то, чего быть не должно. Но в такой ситуации я даже не знаю что могу предпринять и в чем заключается проблема. Сейчас нахожусь в полной растерянности из за этого всего.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
В своем сообщении вы указываете, что вот уже год, как не плачете.
Это вас больше удивляет или расстраивает?
Год без слез выдался плохим, неудачным или каким худшим по сравнению с предыдущими годами, когда вы плакали?
Почему вы зациклились на проблеме отсутствия плача и слез?
Живите, как живется, неужели отсутствие слез вам мешает жить?
Зачем создавать искусственную проблему в своей голове?
Наверняка вы взрослеете и то, что в детстве-юности вызывало слезы, сегодня - не вызывает. Разве это удивительно или это плохо?
Молодой человек, не стоит переживать, организм обязательно отреагирует, когда ему захочется "выпустить эмоции, прочувствовать всю боль происходящего и даже отпустить её".
Радуйтесь жизни! Пусть в вашей жизни будет минимальное количество обстоятельств для слез и плача!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте! Возможно, Вашему состоянию предшествовал какой-то эмоциональный перенапряг?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Но уже как год у меня с этим проблемы, даже при просмотре фильмов, с которых я рыдал раньше постоянно, сейчас не идёт ни слезинки.
А что конкретно происходило в Вашей жизни год назад?