Стоит ли налаживать взаимоотношения мужу с роднёй?
У моего мужа с родителями произошёл конфликт в 2020 году. До сих пор они не общаются.
Родителям в принципе муж не понравился особо, когда мы отношения начали строить, семья его им не по нраву и т.д. Лицемерно они к нему относились. Ситуация, когда муж устроился к отцу и потом он его уволил… Жуткий конфликт был. Негатив лился только так, мне много чего высказали плохого. Родители не возлюбили его, а мать так вообще его за спиной высказывалась нелестно и намекала, что мы разведёмся рано или поздно…
После конфликта, жизнь стала напряженной. В 2021 году застой сдвинулся с мертвой точки, мы сняли квартиру, купили машину…
В уходящем 2021 году у нас с мужем была чёрная полоса-2 раза муж в дтп попал на дороге неделя за неделей. С финансами было туго, ссоры в семье…такого никогда не было…
Да, с финансами у нас переодически ситуация не ахти…
Мне кажется как-то родители влияют на нашу жизнь…
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Алиса! Из Вашего текста не совсем понятно, кто кого не принял. Ваши родители Вашего мужа или его родители?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день Алиса. А что муж думает по этому поводу?
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Добрый день Алиса! Безусловно,благословение родителей очень облегчает жизнь, и то что слова мамы могут срабатывать как некий суггестивный код (навеивание) - тоже факт , потому что дети очень чувствительны (особенно девочки) к словам матери или отца: "Родители не возлюбили его, а мать так вообще его за спиной высказывалась нелестно и намекала, что мы разведёмся рано или поздно…" Но даже если родители невзлюбили мужа по каким то причинам - все еще можно изменить полностью, главное хотеть и знать как... Дети и родители - это одно целое, собственно, так же как муж и жена... Поэтому сказанное или сделанное кем то в сторону другого человека верно как в отношении родителей к детям, так и в отношении детей к родителям... И главным перевешивающим фактором является правильно выстроенное мировоззрения и верования, которым человек живет... Потому что в большинстве своем, мы даже не догадываемся какой силой обладают наши внутренние установки и убеждения, которые влияют на нашу жизнь подсознательно, создавая те или иные ситуации... Но так же верно, что эти самые установки можно "перекодировать" и начать совершенно по другому относиться к себе, своим близким и ксвоей жизни, чтобы эта самая жизнь начала под влиянием наших изменений тоже меняться... Я бы Вам советовала несколько индивидуальных встреч с психологом, тем более, что так же эффективны на даный момент и встречи в онлайн-режиме...
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
цитата:
Мне кажется как-то родители влияют на нашу жизнь…
Не совсем понимаю эту фразу. Родители подстроили ДТП, лишили вас денег, заставили ссориться?
Или как родители влияют на вашу жизнь? Вам 32 года.
психолог онлайн
Родители влияют на вас только если вы позволяете этому случится - оглядываетесь на них в поисках одобрения и ждете помощи/совета, не можете жить свою жизнь без чувства вины и долга.
Отсутствие сепарации в том числе и на финансовые дела влияют.
Но, если честно, ничего не понятно из вашего текста - про чьих родителей речь, почему вы задаетесь вопросом, а не муж, у которого не ладятся отношения, для чего вам, чтобы они наладились? И при чем тут ДПТ и влиянию родителей?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Людмила Віталіївна Паламарчук
Здравствуйте, Алиса!
Помогите психологам, чтобы они смогли помочь Вам. Уточните, пжл, о какой родне родне СТОИТ ЛИ НАЛАЖИВАТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МУЖУ С РОДНЁЙ? идет речь?
цитата:
С какими родителями у мужа произошел конфликт?
цитата:
Родителям в принципе муж не понравился особо, когда мы отношения начали строить, семья его им не по нраву и т.д. Лицемерно они к нему относились.
А здесь о чьих родителях идет речь - Ваших или его?
цитата:
С финансами было туго, ссоры в семье…такого никогда не было…
Ссоры у вас из-за чего?
цитата:
Мне кажется как-то родители влияют на нашу жизнь…
Сами родители влияют? Или, может, не очень здоровые отношения с родителями сказываются на вашем настроении и опосредованно влияют на происходящее с Вами?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Алиса.
Соглашусь со всем, сказанным коллегами.
цитата:
Мне кажется как-то родители влияют на нашу жизнь…
А что Вам даст такое обьяснение ситуации?
Получается, что если родители влияют на Вашу жизнь, это снимает ответственность за происходящее с Вас и обязывает Вас все время искать их одобрения.
Реальность такова, что у Вас есть своя семья и все что происходит в ней касается Вас двоих. Соответственно и Авторами Вашей совместной жизни являетесь Вы с мужем.
цитата:
Кризисы бывают во всех семьях. У Вас уже есть опыт, как справляться с ними. А разобраться с емоциями, по поводу родителей поможет консультация психолога.