Боюсь быть навязчивой
Очень много и часто общаюсь со своим молодым человеком(как вживую, так и по переписке). Иногда мне кажется, что я навязываю ему своё общение, и он от меня устаёт. С прогулками проблем нету, как правило он первый зовёт меня гулять, и я не чувствую никакого дискомфорта в этом плане. Но в случае с перепиской все иначе. Иногда хочется чем-то с ним поделиться, но боюсь отправлять лишнее сообщение, что бы не надоедать. Поводов для каких-то сомнений он вроде и не даёт, но я почему-то почти полностью уверена, что я ему надоедаю. Пару раз просила его говорить мне прямо, если он от меня устанет, но так ни разу он мне ничего такого и не сказал. Как достоверно проверить навязываюсь или нет ?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Здравствуйте, Тоня.
Почему Вы чувствуете себя навязчивой в общении с парнем? Есть ли у Вас это чувство в общении с какими-нибудь ещё близкими людьми?
Говорил ли Вам раньше кто-то, что Вы "навязываетесь", что думаете о себе так сейчас?
цитата:
Иногда хочется чем-то с ним поделиться, но боюсь отправлять лишнее сообщение, что бы не надоедать.
Переписка ведь не обязывает отвечать на сообщения сразу. Вы можете поделиться, чем хотите, а парень ответит Вам тогда, когда ему удобно будет. Так и поделитесь чем-то, что считаете важным, и не навяжетесь.
консультация психолога
Тоня, добрый день. Проверять другого человека – это проявлять недоверие к нему. Из вашего сообщения – поводов для недоверия ему у вас нет. Поэтому могу предложить вам решить для себя, вы доверяете парню или нет.
Также хочу обратить внимание на то, что если вы не умеете доверять себе (своим чувствам, ощущениям) – доверять партнеру не получится. Поэтому понаблюдайте, а как вы себя ведете в ситуациях, когда кто-то ведет себя так, как вам некомфортно: вы молчите или реагируете?
В помощь вам хочу отметить, что взрослые люди умеют говорить о том, что не нравится в корректной форме, и при этом не испытывают чувство вины. Если этого навыка - говорить о том, что вам делают неприятно, - это навык, он развивается и укрепляет самооценку.
Я думаю, что ваш парень взрослый человек и в состоянии сообщить о том, что ему что-то некомфортно.
психолог онлайн
цитата:
Как достоверно проверить навязываюсь или нет ?
Спросить об этом у вашего парня.
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте! Интересны два момента. Как Вы себя останавливаете? Что мешает спросить у парня "не надоедаете ли ему"?
цитата:
уверена, что я ему надоедаю.
Замечаете ли Вы своё убеждение? Скорее всего оно очень сильно управляет вашей жизнью.
цитата:
Как достоверно проверить навязываюсь или нет ?
Я бы рекомендовала Вам поработать над своим самоощущением и навыками открытого диалога.
психолог онлайн
Здравствуйте, Тоня! У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения