Молодой человек заявил, что меня надо перевоспитывать и что я хамлю его семье
Здравствуйте, уважаемые психологи! Подскажите, пожалуйста, как донести до парня, что я веду себя нормально и не хамски. С недавних пор стала чаще общаться с родителями парня. После каждой встречи интересовалась их реакцией - говорил, что всё хорошо. А день назад после разговора по телефону он сказал, что его мама передала привет, я сказала аналогично (думала, что он передаст ей, что мол от Саши тоже привет), но в ответ услышала фразу, что я не умею общаться с людьми, что меня надо перевоспитывать, что это явное проявление хамства, что я так обижаю его родителей (хотя ни разу не одной претензии не было и общалась я дружелюбно). Поссорились. Мне кажется, что парень докапывается. Очень обидно. Ведь я и правда не хамлю, общаюсь ровно, дружелюбно, с пустыми руками к ним в дом никогда не прихожу, на праздники или лично, или через парня подарки передаю, он для моей семьи палец о палец не ударит, с тортиком никогда не придет. Подскажите, как мне действовать? Действительно ли такое поведение люди могут посчитать хамским или это парень специально всё делает? Может он хочет, чтобы я в ноги его родителям кланялась? Я уже ничего не понимаю. Не ожидала претензий в этом плане. Заявил, что я с его отцом в последний раз поздоровалась только после его второго здравствуй, а я сама только один раз услышала и сразу же отреагировала, его папа дальше спокойно начал задавать вопросы. Сказала молодому человеку, что может в мыслях своих была, не услышала, в ответ получила - будем уши значит прочищать. Очень обидно. Не знаю, что и думать: ему родители что-то сказали (хотя он утверждает, что нет, просто сам это хамство видит явно), то ли он сам зачем-то меня обижает.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Ирина Константиновна Зубиашвили
Александра, добрый вечер!
цитата:
Подскажите, пожалуйста, как донести до парня, что я веду себя нормально и не хамски. С недавних пор стала чаще общаться с родителями парня. После каждой встречи интересовалась их реакцией - говорил, что всё хорошо.
Ваш молодой человек говорит Вам, что хочет сделать Вас более удобной для себя. Как Вы сами чувствуете?
цитата:
Ведь я и правда не хамлю, общаюсь ровно, дружелюбно, с пустыми руками к ним в дом никогда не прихожу, на праздники или лично, или через парня подарки передаю, он для моей семьи палец о палец не ударит, с тортиком никогда не придет.
Со стороны парня это выглядит как манипуляция. Вы чувствуете себя виноватой. Возможно, это стоит обсудить с ним или с его родителями. Вас никто не может перевоспитывать, потому что Вы взрослый человек, а не его ребенок или ребенок его семьи.
психолог онлайн
Александра, я согласна с коллегой, что перевоспитывать Вас никто не может да и не должен. В таком случае, Вы тоже можете сообщить Вашему парню, что и его бы не мешало перевоспитать. Он, конечно, обидится, но поймет, что ему не все позволено. На каком основании он решил Вас перевоспитывать?
Ваш парень пытается понизить Вашу самооценку, что ему удается - Вы начинаете переживать. Не позволяйте ему это делать. Вы достойны уважения, любви, восхищения. Чем выше Вы будете ценить себя, тем более уважительно к Вам будут относиться окружающие.
психолог онлайн
Александра, Вы написали, что с недавних пор начали больше общаться с родителями парня, и после каждой интресовались реакцией родителей - зачем? Согласитесь, в повседневной жизни мы не всегда интереуемся реакций окражающих после каждой встречи. Возможно, Вы ожидали от родителей парня какого-то опрделенного проявления? Вам важна их оценка Вас?