Кажется я получаю удовольствие когда порчу настроение близкому человеку
Я начала замечать что у меня в целом отличное настроение, даже те вещи которые меня раньше очень волновали я переосмыслила и увидела их позитивную сторону. Но как только мне предстоит встреча с парнем настроение ухудшается и появляется желание испортить ему настроение. Я словила себя на мысли что делаю это специально, (мне 21 год ему 30, вместе мы 2 года)делать я так начала последний месяц. Я в душе не хочу это делать, потому что вижу как сильно он меня любит и тоже люблю его. Но вот к примеру был случай, на днях когда он был в прекрасном настроении а я будто чем-то недовольна, он сказал что уже купил подарок на 14 февраля а я нечаянно запустила ссору, начав разбираться зачем вообще этот праздник и настаивая на том что б его не праздновать. Дело в том что 14 февраля у меня всегда проходило ужасно и я не люблю этот праздник больше всех, в школе была традиция в почтовую коробку класть анонимно открытки-валентинки, все одноклассницы и одноклассники получали а я ни разу, и однажды папа пришел в школу и положил валентинку, о том что это он сделал я узнал спустя пару дней. Пару раз я пыталась праздновать но все безуспешно. Спустя много лет я понимаю что папа делал это с благими намерениями, что б меня порадовать, но все равно мне неприятно праздновать 14 февраля потому что оно у меня ассоциируется с ненужностью. Я рассказала эту историю парню и он сказал что это какая-то херня и не нужно на него бросать свои какие-то детские травмы и забирать у него этот праздник. Так вот как только я увидела что испортила ему настроение этим разговором мне стало радостно. После встречи ещё и в переписке добила. Меня это очень пугает, он делает для меня все и вижу как он мной дорожит, я сказала что не очень хочется жить в съемном жилье и он начал строить дом, отлично ладит с моей семьей, всегда старается порадовать меня, очень внимательный и нигде не косячик, вообще нет к нему претензий, и нет повода так относиться к нему, ведь и я его искренне люблю. Что делать с этим всем я не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Ира! Возможно, когда-то в детстве Вы получили удовольствие от того, что сделали неприятно близкому человеку. Возможно, это запомнило ваше подсознание. Это можно поисследовать в процессе личной терапии.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира!
Вы огорчены, что обижаете близкого человека, хотя он не давал повода чтобы с ним так поступали. Ваш парень правильно сказал, что вы транслируете свои детские травмы в отношениях с ним. Возможно, кроме того, что вы не чувствовали себя любимой , когда одноклассники не давали вам открыток на 14 февраля, вы не чувствовали себя любимой и в некоторых ситуациях с близкими людьми в детстве. Вы своим поведением заставили молодого человека переживать чувства, которые вам самой трудно было пережить- злость, отвергнутость, ненужность незначимость. Вы сделали это автоматически, возможно как делали с вами в детстве( этот механизм называется проективная идентификация). Для того, чтобы научиться справляться с таким своим поведением и чувствами и не транслировать их на своих близких, можно с этим и другими ситуациями разбираться на терапии с психологом.
психолог онлайн
"он делает для меня все и вижу как он мной дорожит" - "Я рассказала эту историю парню и он сказал что это какая-то херня и не нужно на него бросать свои какие-то детские травмы и забирать у него этот праздник" - мне одному кажется, что это как-то не вяжется ...?
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Добрый день, Ира! Даже к людям, которых мы искренне любим и ценим, мы можем испытывать злость и агрессию. Это нормально и ествественно. Но если эти, так называемые, негативные чувства нами не признаются, если мы разрешаем себе выражать их по той или иной причине, они могут находить себе выход в неожиданных, иногда непредсказуемых ситуациях.
Сложно судить о ваших отношениях с парнем из такого короткого описания, но я могу предположить, что ваше желание испортить ему настроение - это выход вашей агрессии, которую вы можете испытывать к молодому человеку. В пользу этого также говорит то, как вы несколько иделизированно описываете его и ваши отношения.
Подумайте о том, насколько свободно вы можете проявляется в этих отношения, какой именно вы можете или не можете быть и почему.
психолог онлайн
Ваше поведение, как вид ментальной защиты, найдите причину, почему вы должны отставить свои интересы, даже когда им нечего не угрожает, найдете ответ тут, дальше будет проще
психолог онлайн
Добрый день, возможно у вас сплелись в целое два состояния и два вида отношений. Отношения дочки и отца, а также отношение женщины с мужчиной. Попробуйте отделить внутреннюю девочку и её детские обиды (они важны и конечно причиняют много боли, только адресованы должны быть не вашему мужчине) от ваших взрослых отношений с вашим любимым человеком