Мне нужна помощь
Здравствуйте, меня зовут Аня , мне 17 лет, я уже почти 2 недели не сплю по ночам , я пытаюсь заснуть но ничего не помогает , от этого у меня сильно болит голова и я становлюсь очень злой и эмоциональной . Мне очень сильно нужна помощь либо я сумма схожу , я уже каждую минуту мечтаю а другой жизни , и всегда думаю а смерти и меня все это сильно пугает .
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Здравствуйте, Аня
На фоне чего пропал сон у вас?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте. Сочувствую вам. Как отметила коллега, важно разобраться в причинах (что произошло перед началом бессонницы или происходит до сих пор). Если пока не спите ночью, есть ли возможность спать в другое время? Как у вас с уровнем тревоги? Чем занимаетесь, когда не спите? Что с едой и напитками? Соблюдаете ли гигиену сна?
Отсутствие сна делает нас злыми и повышенно эмоциональными. Но и повышенная эмоциональность в течении дня может усложнять засыпание.
психолог онлайн
Добрый день. Что произошло 2 недели назад?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Аня
Сочувствую вам. Действительно, невысыпаться такое долгое время очень тяжело.
Нарушение сна в течении 2 недель уже считается бессонницей. Я согласна с коллегами, что вам нужно будет обязательно разобраться с психологическими причинами нарушения сна, но этот процесс может проходить не слишком быстро. По этому для начала нужно хоть немного наладить сон. Вам нужно обратиться к врачу психиатру на консультацию, возможно вам назначат медикаменты. А после этого обязательно обратитесь к психотерапевту, чтобы проработать причины. Так как препарат долго принимать нельзя, а если причины не разобрать, то бессонница скорее всего вернётся.
Дополнение от автора
Я не знаю как это произошло может из за того что я всё принимаю близко к сердцу , и две недели назад я посорилась с папой мы поругались , и я всегда о чем-то мечтаю прям каждую минуту . Это все меня пугает от того что мне в голову всегда появляется мысли а том что кто из моей семьи умирает ,я начинаю плакать и от этого я не могу дышать но я не асматик и когда злюсь тоже самое у меня будто воздух кончается. Я не знаю как это все объяснить
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Нарушение сна - это серьезный симптом, влияющий на все системы организма. 2 недели уже достаточно большой срок. Вам необходимо срочно обратиться к врачу с этим вопросом и наладить сон. После этого вы можете обратиться к психотерапевту, чтобы разобраться в причинах вашей бессонницы, если они имеют психогенный характер.
Дополнение от автора
Если честно то я немного боюсь этого , я боюсь пойти к психологу
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Скажите, пожалуйста, что конкретно пугает вас в работе с психологом?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Аня! Родители в курсе Вашего состояния? Какие у Вас с ними отношения? Вам нужно, как можно скорее, проконсультироваться с психиатром. Назначенные медикаменты помогут решить проблему со сном. Когда состояние стабилизируется, можно будет разобраться в причинах, по́работать с психотерапевтом, психологом. Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
Дополнение от автора
Меня пугает просто тот факт что я кому-то рассказывай свои проблемы я к этому не привыкла и если я всё расскажу психологу то мне будет как то не приятно. С родителями у меня отношения нетральные ну в смысле что мы иногда ссоримся это чаще всего иногда у нас идеальные отношения , я не могу им сказать про это потому что они найдут другое объяснение моим проблемам и с уверенностью скажут что в этом я сама виновата , да и они не разрешат мне пойти к психологу , скажут что это ненормально и то что я преувеличиваю и у меня нет проблем
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Аня, бессонница - это серьёзно. В данный момент Вам нужна помощь не психолога, а, в первую очередь, психиатра или врача-психотерапевта. Сейчас Вам не нужно особо никому ничего рассказывать. Вам нужно стабилизировать Ваше состояние. Где-то Ваша нервная система перенапряглась. Чтобы снять это перенапряжение нужны лекарства. Их может назначить только врач: психиатр, психотерапевт или, в крайнем случае, невролог. Вы несовршеннолетняя. Поэтому врачи могут Вам помочь только с разрешения родителей, которые несут за Вас ответственность. Пожалуйста, объясните им, что Вам плохо, что Вы больны. Если б у Вас сейчас был приступ аппендицита, разве родители не вызвали бы Вам скорую? Психическое здоровье не менее важно, чем физическое. Ваше состояние может усугубиться. Вы же не хотите, чтобы Вас госпитализировали в психоневрологию?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
цитата:
Вам нужно обсудить со своими родителями свое состояние и в случае необходимости обратиться к специалисту. Возможно, кто-то есть еще из близких кому Вы доверяете и можете попросить о помощи. Очень важно высыпаться.
Вы столкнулись со смертью и эта тема тревожит Вас. Было бы хорошо обсудить это в терапии.
Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону.
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное за поддержку и за помощь , я постараюсь сказать об этом моим родителям и надеюсь что всё будет хорошо
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
почти 2 недели не сплю по ночам , я пытаюсь заснуть но ничего не помогает , от этого у меня сильно болит голова и я становлюсь очень злой и эмоциональной .
Сон очень важен для нашего здоровья и, если он не качественный, то это отражается на нашем эмоциональном и физическом состоянии. Вам нужна помощь родителей или близких взрослых
Дополнение от автора
Я сказала об этом родителям но они сказали что это ничего страшного и скоро пройдет. И после этого мама сказала что ей не нравится моя внешность и то что мне надо что то сделать с лицом просто у меня появилось прыщи но я от них избавилась но остались красные пятна . И от этого мама начала меня унижать , так что нету смысла больше сказать ей что то ещё и о своих проблемах , наверное все пройдет ,а если нет то это наверное так и должно быть
психолог онлайн
цитата:
Иногда нашим близким тяжело замечать, что с нами может быть что-то не так и нам нужна помощь. Подумайте, к кому Вы можете обратиться еще из близких и родных. Возможно, стоит настоять на разговоре с родителями еще раз
Дополнение от автора
Я могу брату об этом рассказать но не уверена что это мне поможет , мои родители никогда меня слушали и если мне нужна была помощь то они на это не обращают внимание потому что какие проблемы могут быть в моем возрасте если у меня всё есть , и это правда у меня всё есть они мне всё покупают и все такое но всё равно внутри меня мне что то не хватает и это сидит как камень на душе и от этого мне больно , я плачу без причины любое действие меня раздражает и я начинаю психовать и плакать . И мне больно от того что мне мама говорит что я не такая идеальная у меня есть лишний вес у меня большие щеки хоть я и вешу 50 кг , прыщи , честно я полюбила себя но то что говорит мне мама то мне становится больно и я начинаю думать что может быть я и правда не такая уж красивая как я себя считаю не такая привлекательная , может от этого я не сплю ночами и глаза болят и от этого больно их открывать...
психолог онлайн
" И мне больно от того что мне мама говорит что я не такая идеальная у меня есть лишний вес у меня большие щеки хоть я и вешу 50 кг , прыщи , честно я полюбила себя но то что говорит мне мама то мне становится больно и я начинаю думать что может быть я и правда не такая уж красивая как я себя считаю не такая привлекательная , может от этого я не сплю ночами и глаза болят и от этого больно их открывать..."
Если у Вас доверительные и теплые отношения с братом, то поговорите с ним. У Вас в семье есть все, кроме эмоциональной поддержки. Поговорите с родителями, чтобы Вы могли обратиться за помощью к специалисту и Вам помогли разобраться
Дополнение от автора
Я постараюсь завтра сказать об это опять родителям ,но только не сегодня а то у мамы настроение плохое и не хочу попасть под горячую руку
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Конечно, попробуйте поговорить еще раз и настоять на своей просьбе. Обращаться к специалисту это так же нормально, как ходить к стоматологу или другому врачу
психолог онлайн
Добрый день! Вы говорили с мамой? Она Вас услышала? Если нет, можете показать ей эту переписку. Если и это не поможет, обратиться за помощью, позвонив на национальную горячую линию против насилия для детей и молодежи до (18 лет) - 116 111 (с мобильных бесплатно). Это общеевропейский номер. Родители сейчас игнорируют Ваши потребности, а это тоже насилие.