Утрата смысла жизни
Добрый день. Совсем утратила смысл жизни. Чувствую себя овощем. Каждый день ничем не отличается от предыдущего. Не испытываю никаких эмоций. Будь радостные или грустные,-мне ровно все равно. Нет любви, уважения к себе. К молодому человеку, ровно,как и ко всему окружающему ничего не испытываю. Могу просто спать сутками. Постоянная тревожность.что мужчина уйдёт. Исчез интим
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрий день, nikvik.
Дуже Вам співчуваю. Як довго триває цей стан? Яка подія йому передувала? Те, що Ви описуєте схоже на симптоми депресії і, перш за все, я б Вам рекомендувала звернутися до психіатра (діагностика) та пройти базовий медичний огляд (ендокринолог, гінеколог тощо). Безумовно, потрібна також і робота з психологом-психотерапевтом, але спочатку необхідно виключити біологічний компонент.
психолог онлайн
Доброго дня! У Вас як на мене, всі ознаки депресивного стану. І причина виникнення його, як на мене, заключається у Ваших же словах "Постоянная тревожность.что мужчина уйдёт..." А інтим напряму залежить від психологічного стану жінки... Як давно у Вас такий стан? Звідки такий страх? Цей страх сам по собі чи є якась конкретна причина?
психолог онлайн
Как давно такое состояние?
После каких событий, переживаний оно стало таким?
Как ваше состояние связано с отношениями с мужчиной?
Какие у вас отношения?
Почему переживаете, что он уйдет?
Как давно вы в отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Какой помощи ищете на сайте?
Состояние которое Вы описываете у Вас было когда-либо раньше?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Совсем утратила смысл жизни.
Это неудивительно, когда смыслом жизни сделали мужчину и отношения с ним. При таком подходе все остальное заслоняется и постепенно утрачивает смысл, сходя на нет.
А страх потерять мужчину подрезает под корень и все надежды на счастье. Вуаля. Печально, конечно. И я сожалею, что Вы оказались в таком положении. Но оно не безнадежное. Вы уже сделали первый шаг к выходу из тупика. Необходимо продолжить движение. Как уже коллеги отметили, Вам нужна эффективная помощь от врача - психотерапевта и психолога. Первый поможет нормализовать функционирование психики и организма в целом, второй поможет разобраться с эмоциональной сферой.