Общение мужчины с бывшей женой
Здравствуйте, 1,5 месяца назад я познакомилась с мужчиной.Ему 35 и 2 месяца назад он развёлся с женой.Она беременная на 6 месяце в данный момент, прожили они вместе 9 лет. По поводу причины их развода он сказал что не захотел с ней жить и ушёл. У нас с ним серьезные отношения, он живет на съёмной квартире, а я в общежитие. Я приезжаю к нему вечером 2-3 раза в неделю, помогаю ему по хозяйству,по дому и остаюсь ночевать. Пока он не зовёт меня к себе жить, наверное ещё рано. Проблема в том, что он при мне разговаривает с бывшей женой и несколько раз я слышала что он говорил ей что у него нет ни с кем отношений, также он ездит к ней по вечерам помочь с ремонтом и т.п. также он постоянно отправляет ей деньги, когда она просит. Меня это не очень устраивает, хотелось бы чтобы он мне дарил подарки. Но он все время говорит что у него нет денег, то ща квартиру надо платить, то ещё что-нибудь. Я его спрашивала вернётся ли он к бывшей, он говорит что не вернётся и что будет строить отношения со мной. Мне неприятно и я не понимаю зачем он к ней ездит и даёт ей деньги, ребёнок же ещё не родился даже. Помогите понять как донести до него что мне это все неприятно и я хочу чтобы он старался для нас,а не для своей бывшей.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Жаль, что ваши "розовые очки" не позволяют увидеть реальность.
У МЧ отношения еще с женой, пусть они и развелись (кстати, вы видели свидетельство о разводе?) и отношения эти будут длится дальше, потому что у них ребенок.
А еще МЧ ушел от жены, которая носит его ребенка и нельзя говорить о какой-то надежности и ответственности этого человека.
С вами же он знаком 1,5 месяца. О какой серьезности отношений идет речь?
Почему вы думаете, что к вам будет другое отношение? Забеременеете или еще что-то и вас точно также бросят и уйдут к новой барышне.
Дополнение от автора
Он мне показывал штамп о разводе.Ну он сказал мне о причине развода что у них давно не ладилось все и он понял что дальше с ней жить не может, но помогать ей будет. Насильно мил не будешь, это можно понять. Он мне сам говорил что у нас все серьезно и он не мальчик,ему нужна семья и дети в перспективе. Ну если будет любить-то не бросит.
Дополнение от автора
Вообще он хорошо ко мне относится.Всегда пишет мне смс, ласково называет и т.п.
Дополнение от автора
Я не против того чтобы он платил алименты,я все понимаю и принимаю. Но зачем он даёт ей деньги сейчас я не понимаю. Зачем туда ездит и решает ее проблемы-тоже. Меня это не устраивает. Я ему об этом говорила. Он говорит что не может ей отказать, типа она ему близкий человек и он ее уважает.
Дополнение от автора
И он не уходил ко мне,мы познакомились после его развода
психолог онлайн
"Он мне сам говорил что у нас все серьезно и он не мальчик,ему нужна семья и дети в перспективе"
Говорить можно что угодно. Вы на поступки смотрите. Какие дети ему нужны, если он бросил беременную жену?
То есть вот отношения не ладились и при этом он занимался сексом с женой, не предохраняясь. А вместо того, чтобы приложить усилия и наладить отношения с женой, растить ребенка, мужчина сваливает и находит молоденькую любовницу.
С чего вы решили, что вы будете нужны и ваш ребенок, если он будет?
Писать смс и ласково говорить может каждый. Тут много ответственности и порядочности не нужно
"Но зачем он даёт ей деньги сейчас я не понимаю"
Не знаю про законы России, но думаю они не особо отличаются, мужчина обязан содержать жену, даже бывшую, до 3х летия ребенка, а не просто платить алименты на ребенка. Ребенок-то есть, пусть и пока в животе.
И то, что мужчина врет бывшей жене, что нет ни с кем отношений, говорит о том, что он вполне рассматривает вариант возобновить с ней отношения, а вами просто пользуется.
Жаль, что вы верите красивым словам, и не смотрите на поступки и факты. А факты таковы - у мужчины будет ребенок с женщиной, с которой он был в отношениях 9 лет, он ее бросил, но продолжает помогать, ездить, решает проблемы, говорит о том, что у него нет никого, на вас денег нет (и не будет, потому что после рождения ребенка расходы вырастут существенно).
психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся.
Ситуация у Вас сложилась непростая, так что давайте разбираться.
цитата:
Мне неприятно и я не понимаю зачем он к ней ездит и даёт ей деньги, ребёнок же ещё не родился даже. Помогите понять как донести до него что мне это все неприятно и я хочу чтобы он старался для нас,а не для своей бывшей.
цитата:
с ней жить не может, но помогать ей будет
Ребёнок ещё не родился, но он в планах, и он как будущий отец по закону обязан будет его обеспечивать, то есть, платить алименты. А так как ребёнок их общий, то он помогает бывшей жене материально уже сейчас. Это логично, хоть Вам и неприятен факт наличия бывшей жены и ребёнка у своего партнёра.
цитата:
Проблема в том, что он при мне разговаривает с бывшей женой и несколько раз я слышала что он говорил ей что у него нет ни с кем отношений,
То есть, он обманывает свою жену, говоря, что отношений с Вами не существует. Как Вам с этим?
цитата:
Он мне сам говорил что у нас все серьезно и он не мальчик,ему нужна семья и дети в перспективе. Ну если будет любить-то не бросит.
У него уже была одна семья и намечается один ребёнок, от воспитания которого, как я понимаю, он собирается отстраниться (в одном варианте развития событий), ну или вернуться обратно к бывшей (в другом варианте развития событий), в зависимости от того, как ему будет удобнее.
Вы спрашивали у своего мужчины, для чего ему ещё одна семья и ещё дети, и что он будет с ними делать?
цитата:
Меня это не очень устраивает, хотелось бы чтобы он мне дарил подарки.
Что для Вас означает, когда мужчина дарит подарки? И в целом, что Вам дают отношения с ним?
Дополнение от автора
По его словам у его жены был очень проблемный характер, она его пилила и устраивала сцены ревности.Он пытался наладить отношения,но безуспешно. Но он говорит что хочет нормальную семью,просто с подходящей женщиной, хочет детей,строить совместные планы и прочее. Говорит что сейчас накопит и купит нам квартиру и все будет хорошо, мы поженимся и щавелем детей, детей он очень любит и хочет. Просто он надеется что я не такая как его бывшая и не буду выносить ему мозг как она. Подарки-это проявление любви. Мне очень нравятся его планы на жизнь и в то,что он вернётся к бывшей жене я не верю, раз у него такие планы.
Дополнение от автора
Он мне нравится, он уже умный,опытный мужчина, знает что нужно женщине. Я готова выйти за него замуж и переехать к нему жить в перспективе. Просто пока он не торопится и хочет присмотреться друг к другу чтобы не совершать прежних ошибок
психолог онлайн
Вы осознаете, что говорить можно что угодно? Можно наплести какие угодно планы, если вторая сторона слушает и всему верит.
Ваша история просто классика жанра - жена плохая, истеричная, а мужчина хороший. И он просто не встретил еще ту единственную, с которой он будет жить душа в душу и рожать детей. И квартиру купит, и детишек нарожают вместе, и будет любовь и взаимопонимание.
Дополнение от автора
Вот именно так он мне и говорил
психолог онлайн
Грустнее всего в этой истории то, что по классике жанра, девушка, которая только слушает красивые общения и слова, и игнорирует факты, потом оказывается точно такой же, как и бывшая жена - "истеричной", "плохой", "не понимающей такого хорошего мужчину" и либо страдает в отношениях, либо растит потом детей одна, когда мужчина уходит к очередной "единственной".
В отношениях всегда двое участвуют и не бывает такого, что один хороший, а второй плохой. Ваш МЧ тоже делал вклад в отношения. И не факт, что "истеричность" жены не вызвана его поведением и тем, как он строит отношения.
психолог онлайн
цитата:
По его словам у его жены был очень проблемный характер, она его пилила и устраивала сцены ревности.Он пытался наладить отношения,но безуспешно. Но он говорит что хочет нормальную семью,просто с подходящей женщиной, хочет детей,строить совместные планы и прочее.
Вопрос стоит в реалистичности планов. То есть, сможет ли Ваш мужчина обеспечивать и ребёнка от прошлого брака, и от следующего, если таковой будет? И действительно, есть ли гарантия, что Вы его в будущем. как партнёрша, устроите?
Просто, когда человек резко негативно отзывается о бывших (если они, конечно, не совсем "конченные сволочи", а просто люди со своими недостатками), это может быть "плохим звоночком". Потому что жену-то он выбрал себе, опираясь на свои вкусы и предпочтения. Даже ребёнка с ней решил зачать (ну, или так случайно вышло, но решил его обеспечивать). То есть, это был его личный осознанный выбор как взрослого человека, но он перекладывает ответственность за разрушение брака на бывшую жену целиком и полностью.
Вам он говорит, что будет по-другому, но на деле Вы точно не знаете, как оно будет. Потому что не можете посмотреть что в голове другого человека. А у мужчины уже есть определённый сценарий жизни, от которого ему, скорее всего, будет трудно и невыгодно отказываться.
цитата:
Подарки-это проявление любви.
А что для Вас - любовь? Как проявляли любовь к Вам Ваши прошлые партнёры? Как Вы проявляете любовь сами?
Как проявляли к Вам любовь Ваши родители? И любите ли Вы сама себя?
Дополнение от автора
У нас пока не идёт речи о детях,он очень тщательно предохраняется. Поэтому у меня и нет мыслей о детях. Он мой второй мужчина, прошлый МЧ дарил мне маленькие подарки, и родители тоже мне всегда что то дарили. Конечно я люблю себя! Любовь я проявляю когда забочусь, о нынешнем МЧ я очень забочусь, стираю,глажу,убираю,так как он очень устаёт на работе.
психолог онлайн
Вы стираете, убираете, готовите, заботитесь о мужчине, а он не находит денег вам на подарки и бегает к бывшей жене. Точно ли вы себя любите?
А ему удобно, конечно, же. Все есть, а взамен можно рассказывать о прекрасном будущем.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Какой опыт был ранее с мужчинами?
По какой причине расстались с предыдущим МЧ?
Дополнение от автора
Хорошие, но сейчас я живу в другом городе,год назад поступила учиться.Я очень хочу познакомить их со своим МЧ, но незнаю как они воспримут то что он на 16 лет меня старше.
Дополнение от автора
Они очень за меня переживают и желают мне счастья.Я приезжаю к ним на каникулы, они мне звонят-помогают деньгами
психолог онлайн
По какой причине Вы расстались со своим прошлым мужчиной?
Кем Вы сами работаете/на кого учитесь?
Дополнение от автора
С моим прошлым МЧ мы расстались потому что уехали учиться в разные города,через пару месяцев после этого отношения сошли на нет
Дополнение от автора
Я учусь в сельхозакадемии на технолога пищевого производства
психолог онлайн
Спасибо за ответы.
Какой именно реакции на своего нового партнёра Вы ожидаете от родителей?
Дополнение от автора
Поначалу у меня были сомнения насчёт нынешнего МЧ,но когда она сказал мне что оставил ей жильё,я поняла что он не бессовестный человек,а просто не смог ужиться,так бывает.
Дополнение от автора
Ну родители будут недовольны что он намного старше,а если узнают про жену и ребёнка-то начнут просить меня одуматься и поискать менее проблемного парня
психолог онлайн
А жилье он сам купил и жена в этом не участвовала?
Было что делить?
Что вы хотите от МЧ сейчас в плане его отношений с бывшей женой?
Какая разница, как отнесутся ваши родители?
Ведь вы взрослая, в МЧ уверены.
Дополнение от автора
А я незнаю как там у них было.Он сказал что было своё жильё, но там осталась жить жена,а он снял квартиру.
психолог онлайн
Добрый день! Чувствуется, что Вы хорошая девушка, которая без ума влюбилась во взрослого безответственного мужчину и живет с ним как с мужем при том, что он не собирается жениться... Зачем ему делать Вам предложение, если Вы и так ему даете все, что он хочет: секс, готовку, уборку, стирку... ? Кроме того, Вас саму не смущает, что "Она беременная на 6 месяце в данный момент, прожили они вместе 9 лет..."? Взрослый мужчина оставил жену на 6 месяце беременности, с которой прожил 9 лет! Не год и не два, а беременную и 9 лет... Кроме того, Вас не обижает, что он даже не прячется разговаривая с женой, и при вас говорит, что у него никого нет?... И ведь своей жене на мужском языке он говорит правду - Вас для него в плане перспективы просто нет, а есть наложница, которая рада угождать и сама безо всяких условий... Вы пишете: "У нас с ним серьезные отношения, он живет на съёмной квартире, а я в общежитие. Я приезжаю к нему вечером 2-3 раза в неделю, помогаю ему по хозяйству,по дому и остаюсь ночевать" - это Вы называете серьезными отношениями? Для кого серьезные: для Вас или для него? Для Вас - безусловно, потому что Вы уже считаете его своим мужем. Но не для него! Ведь для мужчин интимная жизнь абсолютно ничего не значит! для мужчины значение имеет только факт официального брака, когда он берет ответственность за женщину на себя... Пока он пытается изо всех сил восстановить отношения со своей женой, которой он, судя по всему, безбожно изменял... На что Вы надеетесь? Вам надо ставить конкретные условия - пусть жениться , а если нет - бежать от него как можно быстрее. Потому что просто испортите себе жизнь в ожиданиях...