Измена мужа
Доброго времени суток.
Меня зовут Валерия, мне 30 лет, в браке уже 8 лет, 2 детей.
Недавно вычислила через месенджер что мой муж ходит к проституткам.
Прорыдалсь, собралась и пошла с ним разговаривать, он не стал отрицать, признался во всём, начал каяться во всех грехах, в итоге признался что ходит к проституткам регулярно, раз в 2-3 мес. Уже 5 лет, представляете, 5 лет (((((((
Я хотела развода, но мне очень жаль моих детей, они ещё маленькие, я сама росла без отца и я всегда думала что моя семья она - нерушима(
Муж покаился ещё раз, сказал море слов типа "я люблю тебя, вы мне очень дороги, я хотел всегда с этим завязать, но не мог, но обещаю что всё, больше не повторится и т.д."
Я очень хочу ему верить. Я сказала что ок, дала 2 шанс, с условием, если повторится, то развод.
Мы даже провели уже ночь. Но я каждые 30 минут иногда и раньше вспоминаю об этой измене, что человек 5 лет меня обманывал и вот так за 2 дня это не измениться ведь. И мне так жалко себя((( и я дала ему конечно шанс из-за детей, из_за того что люблю его конечно. Но мне так обидно. И я не знаю смогу ли я жить с этим комом в груди и вспоминать постоянно про всё это.
И самое главное, что в пастели у нас было всё как мне казалось хорошо (((. Я исполняла все его прихоти...... Вообщем я не знаю как быть...
Спасибо заранее Вам за обратную связь!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия.
цитата:
Я исполняла все его прихоти......
Вы его - да, а он - Ваши? Заботился ли муж о Вашем удовольствии? И знаете ли Вы, чего хотите сами от секса и от жизни вообще?
цитата:
Как Вы думаете, стоит ли сохранять семью, в которой нет доверия? И будет ли Вашим детям комфортно с тем, что Вы остались в браке чисто из жалости к ним?
Позаботьтесь, пожалуйста, о себе и своём комфорте, прежде всего. А ещё, Вы можете обратиться за индивидуальной консультацией к психотерапевту, чтобы проработать прошлые травмы, связанные с тем, что Вы росли без отца, и теперешние проблемы, связанные с изменами мужа.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Riya, доброго времени суток!
Мне очень жаль, что Вам приходится проходить через такую боль и разочарование ((
В Вашей истории всё не так очевидно, как может показаться. И Вы, на мой взгляд, судя по тому как изложили ситуацию - весьма осознанно к этому подходите.
цитата:
И самое главное, что в пастели у нас было всё как мне казалось хорошо (((. Я исполняла все его прихоти......
А ему - как? Действительно ему в сексе было всё "ок"?
Как он объяснил причину похода за секс-услугой?
На мой взгляд Вам и вашей паре нужна помощь нескольких специалистов: сексолога,
семейного психолога и психотерапевта. Это не значит, что нужно работать со всеми тремя. Чаще всего может быть достаточно одного, максимум - двух и не одновременно, а поочерёдно.
По тому, что Вы пишите - Ваш муж любит, ценит и дорожит Вами, детьми и семьёй. Но, как я вижу, есть серьёзная проблема в сексуальных отношениях. И здесь важно разобраться и проработать.
Вторая проблема требующая работы - это разрушенное доверие и морально-эмоциональная травма Вас, как жены и женщины. И над этим вопросом можно работать как парой с
семейным психологом, так и Вам индивидуально. В любом случае без помощи специалиста будет очень сложно со всем этим разобраться и жить счастливо и свободно дальше.
психолог онлайн
Добрый день Валерия! Как говорят, каждыя счастливая семья похожа друг на друга и каждая несчастная - несчастна по-своему... Очень понятно Ваше желание сберечь семью и сохранить отца детям, тем более, что Вы сами очень хорошо знаете, что такое расти без него... И, как по мне, это очень правильно. Потому что в семье "танго танцуют двое" и если что то происходит с одним внешне, у другого "зеркалится" внутренне... Читая Вашу грустную исповедь, сразу привлекли внимание слова "Я исполняла все его прихоти......" и "Мы даже провели уже ночь" ... Чтобы Вам попытаться помочь, надо немного больше информации.. Скажите, Вы только в постели такая предупредительная и услужливая или в быту тоже пытаетесь "забегать" мужу "все дороги"? Особенно, учитывая, что Вы обо всем узнали совсем недавно и времени на исправление прошло слишком мало (как Вы правильно заметили " я каждые 30 минут иногда и раньше вспоминаю об этой измене, что человек 5 лет меня обманывал и вот так за 2 дня это не измениться ведь..." )