постоянная неконтролируемая ложь
с самого детства я начал врать, друзьям рассказывал небывалые истории которые придумывал буквально на ходу, маме приходя со школы рассказывал то чего совсем не случалось и вовсе быть не может. это продолжалось на протяжении 15 лет, я врал всём, однажды я начал общаться с компанией друзей, кто-то был младше, а кто-то был моим ровесником, я рассказал о себе совсем не то, что есть на самом деле, я соврал о родителях, сказал, что я с детского дома, соврал о своем образе жизни, сказал, что пью и курю, а на самом деле это совсем не так, соврал о возрасте,(прибавил два года к своему настоящему), соврал о телосложении, росте, о месте проживания и снова рассказы о том чего не было. сейчас у меня есть отношения на расстоянии, так как в жизни на меня никто даже не посмотрит, прыщавое лицо, ужасно худое тело и несуразная внешность. мы общаемся с этой девочкой уже 7 месяцев, ей я рассказал абсолютно тоже самое, что и той компашке друзей, я ей сказал, что мне 17, Я окончил школу, по небывалым историям попадал даже в кому, а чаще всего дрался и всегда побеждал, так как сказал ей что щанимаюьс спортом уже очень давно и физически я очень силен, а самое главное я соврал о своей болезни, я сказал ей что у меня порог сердца, хотя это не так, я абсолютно здоров, сейчас я хочу записать ей голосовое но не могу, потому что понимаю что тогда наши отношения разрушатся, а я этого не хочу, она единственный человек кто может меня выслушать и поддержать, с родителями постоянно конфликты а в школе я не особо общаюсь с сверстниками. я не контролирую себя когда вру, меня пугают возможные последствия потому что хочу построить жизнь с этой девушкой, однако что будет если она все узнает?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте.
На почве чего у Вас конфликты с родителями?
Что самого страшного может произойти, если скажете правду о себе девушке?
Дополнение от автора
на почве того, что я много времени провожу в гаджетах, игры, социальные сети, в жизни я не нахожу кого-то кто мог бы быть для меня хорошим собеседником. часто говорили с ней порой скандалы доходили до того, что меня ужасно трясло и у меня была истерика. а насчёт девушки, я думаю что она просто изменится как человек, она перестанет верить людям из-за меня, это ее первые отношения, а у меня нет. я очень люблю ее и представить то что будет если я скажу это уже кошмар для меня. вероятно что она будет плакать, не понимать зачем я это сделал и продолжаю делать, когда-то она сможет меня понять но это не смчгчит ее боли, а для меня это ужасная ноша, столько лжи и можно сказать что она любит даже не меня а 17 летнего парня которого я себе придумал и создал как маску
психолог онлайн
Здравствуйте! Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетний, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
Возможно, Вы хотите казаться людям немного лучше, чем Вы себя представляете. Но Вам не нужно казаться. Я уверена почему-то, что у Вас есть много хороших качеств, способностей и талантов (все это есть у каждого человека). Просто Вам нужно их раскрыть. В этом Вам может помочь индивидуальная работа с психологом.
цитата:
прыщавое лицо, ужасно худое тело и несуразная внешность
По внешности мы обычно только встречаем людей. Дальше, когда раскрывается, внешность отходит на второй план. Помните известный французский фильм, в котором непревзойденная красавица Анжелика, полюбила графа де Пейрака со шрамом на лице?
психолог онлайн
цитата:
часто говорили с ней порой скандалы доходили до того, что меня ужасно трясло и у меня была истерика
На почве чего у Вас были скандалы?
цитата:
вероятно что она будет плакать, не понимать зачем я это сделал и продолжаю делать
На основании чего Вы делаете предположение, что она будет плакать? Возможно, Вы проецируете свой способ реагирования на конфликт (читайте выше "были скандалы, была истерика, трясло"). А реакцию девушки по ту сторону экрана Вы не увидите, сможете только предполагать исходя из того, что она Вам напишет, и исходя из знания её как человека.
цитата:
а для меня это ужасная ноша, столько лжи и можно сказать что она любит даже не меня
Для Вас это ужасная ноша. Вы, если хотите, можете перестать её "нести" и открыться девушке. Она будет иметь право разорвать отношения с Вами, если для неё будет неприемлемым то, что Вы солгали. С другой стороны, есть и вероятность того, что она примет Вас настоящим (с настоящим возрастом, с прыщами на лице и без "приключений" в анамнезе). Возможно, это будет одним из немногих случаев, когда Вы скажете правду, не смотря на то, что она в перспективе может быть невыгодна. И если так произойдёт, это будет одним из этапов развития Вашей настоящей личности, а не просто придуманного образа. Удачи.
Дополнение от автора
здравствуйте, да, я помню, Анжелика маркиза ангелов или что-то типо такого, но сейчас внешность это единственный критерий из-за которого может сложиться дальнейшее общение с человеком, та девушка с которой я общаюсь не будет судить меня из-за внешности, продолжит общаться даже не смотря на нее, но скинуть кому-то просто фото с моим лицом это ужасно, мне отвратно смотреть на него, так что, можно сказать, что мое лицо это и есть огромный ужасный шрам
Дополнение от автора
насчёт скандалов, как я уже сказал они были из-за того, стоя провожу много времени в телефоне, моя мать мне говорит, что это вредно, я это осознаю, и уже вижу последствия своего непослушания в этой сфере, но проводить меньше времени в телефоне я не могу. а насчёт предложений, поставив себя на ее место я понимаю, что это ужасно для любого человека, а она очень эмоциональная и это итак ясно, слезы, серьезные разговоры которые для меня очень сложны, как и разговоры о внешности, комплексах и тд. и если говорить о том что я ей все это расскажу и подуреплю это тем, что я просто не контролирую то, как лгу, будет максимально убогим и не понятным поступком для близкого ей человека
психолог онлайн
цитата:
, но скинуть кому-то просто фото с моим лицом это ужасно, мне отвратно смотреть на него, так что, можно сказать, что мое лицо это и есть огромный ужасный шрам
Скорее всего, это Ваше субъективное мнение. Я раньше тоже боялась фотографироваться. И у меня были на это веские причины. Но все в прошлом. Возможно, Вам стоит поработать с профессиональным фотографом. Он сделает доя Вас фотосессию. У нас в городе фотограф, например, сделала целую фотовыставку портретов детей с ограниченными возможностями.