не знаю кем работать?
Добрый день. Меня зовут Денис, мне 27 лет, скоро 28. Я не знаю кем мне работать. У меня есть высшее образование. Я магистр по специальности - финансы и кредит, недавно закончил аспирантуру и защитил диссертацию по специальности "Учет и налогооблажение". Тема моего диссера была связана с последней специальностью, поэтому и пошел на нее, хотя бухучет и налоги я знаю недостаточно хорошо даже в теории (по крайней мере мне так кажется).
В 17 лет мне хотелось быть финансистом, я четко знал, чего хочу, и если бы мне тогда сказали, что через 10 лет я буду обращаться на сайт с подобным запросом, я бы всех порвал. Но к окончанию универа, я постепенно стал остывать к своей специальности, хоть получил красный диплом. Во время последнего курса у меня было три попытки устроиться в банк на работу и все они неудачные.
Рекрутер мне тогда сказал, что мне нужно повышать мой уровень образования, читать книги (какие только не сказала). Не найдя работы, я потом я решил поступать в аспирантуру, чтобы стать преподавателем, но мне поставили условие, что возьмут, если пойду по другой, но родной специальности - бухучет.
В начале аспирантуры получилось устроиться на "работу" - методистом в деканат. Там я пробыл всего 7 месяцев, потому что мотали нервы, придирались к каждой мелочи, требовали делать все быстро, а я медлительный от природы. Именно тогда у меня поменялось мнение относительно преподавательской работы с позитивного на негативное. После увольнения я остался в аспирантуре, но нашел работу в колл-центре коллекторской компании.
Мне эта работа поначалу очень нравилась, но потом стала надоедать. На последнем курсе аспирантуры мне пришлось уволиться и с этой работы, чтобы дописать диссератцию к защите. Защита прошла, а я не придумал ничего лучше, чем вернуться в тот самый колл-центр, где я был раньше. К моменту защиты я полностью потерял интерес не только к финансам и бухучету, но и к экономике в целом.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Я не искал работу по специальности и не рассылал резюме никуда, просто вернулся в колл-центр, но работа там меня уже на третий день начала тяготит. Какой-то голос в голове говорит (наверно родительский)- ищи работу по-специальности, другой - это не твое. Я и не хочу искать работу по специальности, у меня почему-то полная уверенность в том, что у меня не хватает знаний нигде меня не возьмут (тоже какой-то голос в голове это повторяет изо дня в день).
Преподавать в универе после защиты никто даже не предложил, несмотря на мои надежды. Но еще мне всегда нравилась музыка, с самого детства. Мне нравилось петь в караоке. И последние 7 лет я в глубине души мечтаю стать певцом и звездой эстрады. И мечтаю сейчас. Но у меня нет никакого музыкального образования, я хочу попасть в эту сферу, но не знаю как.
Я не знаю нот и теории музыки, но хочу пойти на какое-то талант-шоу. Я понимаю, что шанс стать звездой - один на миллион, но все равно в голове сидит эта пластинка и я сейчас мечтаю только об этом и ничего не могу сделать. Родители говорят, что у меня нет способностей к музыке, я с ними не согласен.
Приводят в пример моего биологического отца, который ради музыки бросил универ на 1 курсе, а в самой музыке ничего не достиг (работает всего-навсего учителем в музыкальной школе). С ним отношений я не поддерживаю и он со мной тоже, он меня не воспитывал и я его не знаю можно сказать. Помогите, что мне делать, неужели все потеряно? Неужели я всю жизнь буду работать в колл-центре? В музыке я рискую ничего не достичь в своем-то возрасте, специальность моя не нравится и я не хочу даже пробовать работать по ней, даже пытаться устроиться на работу по ней.
Неужели из-за дурацкий мечтаний о том, чтобы стать звездой я могу провести всю жизнь в колл-центре, где даже образование не нужно? Или можно что-то изменить? Помогите, пожалуйста, советом. Спасибо.

психолог онлайн
Здравствуйте, Денис!
Никогда не поздно менять свою жизнь на лучшую.
Могу вам помочь в понимании ваших возможностей и осуществлении желаний профессионально грамотно.
Вы хотите стать "звездой", вам мало быть посредственным. Это прекрасно!
Но можно стать "звездой" не только в музыке, а в той сфере, в которой у вас есть знания и талант. А он у вас есть точно!
Нужно только определиться какого у вас таланта больше: в музыке, в недвижимости, в финансовом менеджменте или еще каком-то...
психолог онлайн
Добрый день Денис! Институты на самом деле не дают в наше время практических навыков и знаний, которые помогут сразу стать нужным и успешным в сфере свой деятельности. Поэтому рекомендация рекрутера повышать свой уровень - была вполне уместной... Кроме того, причина такой Вашей "неустроенности" на мое мнение, не совсем в том, что не можете устроится по специальности... Ведь работа - это совершенно не то, что, как нам кажется, обязательно должно приносить удовольствие... На самом деле, для того, чтобы чего-то по-настоящему достичь, необходимо вначале развиться как личность, используя как раз вот те свои умения, которые у Вас уже есть и которые Вы не используете в полную силу из-за неправильного понимания вообще смысла работы для мужчины... То, что Вы постоянно ищете: "В 17 лет мне хотелось быть финансистом", теперь музыка - это, на самом деле, хобби, которое может приносить удовольствие, но не принесет финансовую стабильность... Кроме того, на мое мнение, у Вас недостаточно развиты волевые качества, чувство ответственность, умение приспосабливаться и преодолевать трудности... Вы пишете, что с отцом не общаетесь "Приводят в пример моего биологического отца, который ради музыки бросил универ на 1 курсе, а в самой музыке ничего не достиг (работает всего-навсего учителем в музыкальной школе). С ним отношений я не поддерживаю и он со мной тоже, он меня не воспитывал и я его не знаю можно сказать...". Кто занимался Вашим воспитанием в детстве?
психолог онлайн
Добрый день, Денис. Разрешите себе помечтать и представьте себя через несколько лет, счастливым и реализованным. Проявите это будущее в деталях: как начинается Ваш день, что происходит в течение дня, где Вы живете, что окружает, с какими людьми общаетесь, чем Вы там занимаетесь. Может ситуация с музыкой на самом деле нужна, чтобы ближе познакомиться с биологическим отцом? Во всяком случае я бы начала с того, что проверила бы способности к музыке, и если они есть, то начала бы их развивать как хобби (если перегорели к профессии финансиста, то где гарантии, что не перегорите к музыке?) А работу нашла бы на первое время любую по душе, не привязываясь к специальности. Важно понимать в какой сфере взаимодействия Вы себя видите:
с людьми - врачи, преподаватели, органы правопорядка, психологи, юристы, менеджеры
с природой - ветеринар, эколог, агроном, биолог, геолог
с техникой - водитель, системный администратор, сварщик, токарь, автомеханик, плотник, электромонтер
со знаковой системой - программист, бухгалтер, экономист, переводчик, математик
с художественными образами - дизайнер, художник, архитектор, актер, режиссер, артист.
Я в Вашем описании вижу много самообесценивания и неуверенности в себе, своих способностях - Вам трижды отказали в банке, не предложили преподавать, Вы сами считаете, что не хватает знаний. Но Вы защитили диссертацию, работали в коллекторской компании - далеко не все молодые люди на это способны. Хорошо бы поработать с повышением уверенности и в присвоении своих достижений и заслуг в ходе терапии.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Добрый день Денис. Видно сразу что вы человек не глупый и умеете добиваться целей в той сфере которая вам хорошо знакома. Но как вы хорошо заметили работая методистом, образование это не единственный навык необходимый для успеха. Тут ещё очень огромную роль играют личные качества человека, устойчивость к стрессам, умение принимать критику от руководства, справлять с недовольством других, терпеть неудачи и делать то, что ожидают в компании, строить отношения с коллегами и т.д. подумайте о личном развитии, потому что образования у вас точно хватает, и естественно трудно испытывать удовлетворение работая в колл-центре.
психолог онлайн
Здравствуйте, Денис.
Я бы рекомендовала ориентироваться на два вопроса.
Чего Вы сами хотите от жизни? (Не взирая на то, что Вам говорит родительский голос в голове.)
И что Вам надо делать прямо сейчас, какие есть неудовлетворённые потребности? (От материальных до психологических.)
Обращу Ваше внимание на то, что "хочу" и "надо" могут не совпадать, и это нормально.
Например, можно параллельно работать в колл-центре (или где-нибудь ещё, где Вам ещё не надоело), чисто для пропитания. Но при этом брать уроки вокала или игры на каком-то инструменте, если хотите петь. Это не прямой совет к действию, это просто пример, как можно совмещать насущные потребности со своими мечтами, и это не единственный вариант такого совмещения.
И стоит отбросить стереотипы, что есть "высококвалифицированая и низкоквалифицированная" работа (сейчас многие люди работают не по своей специальности, часто на более низкоквалифицированной работе, чем та на которую они обучались, и это нормально, любой труд важен), а также, что есть "настоящая нормальная работа и какая-то фигня" (творчество - тоже работа, при чём, забирающая много сил и требующая постоянной практики).
цитата:
Приводят в пример моего биологического отца, который ради музыки бросил универ на 1 курсе, а в самой музыке ничего не достиг (работает всего-навсего учителем в музыкальной школе). С ним отношений я не поддерживаю и он со мной тоже, он меня не воспитывал и я его не знаю можно сказать.
Расскажите, пожалуйста, какие Ваши семейные обстоятельства? Ваши биологические родители в разводе или Вы были усыновлены?
Почему Вы думаете именно о музыке? Какой опыт, связанный с музыкой (не обязательно профессиональный) у Вас был? Кто-нибудь отмечал что Вы, напротив, талантливы в этой сфере?
Дополнение от автора
Расскажите, пожалуйста, какие Ваши семейные обстоятельства? Ваши биологические родители в разводе или Вы были усыновлены? Почему Вы думаете именно о музыке? Какой опыт, связанный с музыкой (не обязательно профессиональный) у Вас был? Кто-нибудь отмечал что Вы, напротив, талантливы в этой сфере?
Мама развелась с биологическим отцом, когда мне было 7 месяцев, он ушел в секту иеговистов. Мама второй раз вышла замуж, когда мне было 4 года. Я считаю отцом другого человека. Музыка мне нравится, я без нее ни дня прожить не мог. До начала процедуры защита диссера я ходил на уроки по игре на гитаре, преподаватель отмечал, что я хорошо и быстро обучаюсь, и также что пою тоже хорошо, и мне следует брать уроки вокала. Но в силу вышеуказанных обстоятельств я не мог этого сделать
Дополнение от автора
Кто занимался Вашим воспитанием в детстве?
Мама и неродной отец ( считаю его родным)
психолог онлайн
Я правильно Вас поняла, Вы выбрали направление учебы не самостоятельно? Направление "подсказали" родители?
психолог онлайн
Спасибо за ответы.
цитата:
До начала процедуры защита диссера я ходил на уроки по игре на гитаре, преподаватель отмечал, что я хорошо и быстро обучаюсь, и также что пою тоже хорошо, и мне следует брать уроки вокала. Но в силу вышеуказанных обстоятельств я не мог этого сделать
Это замечательно, я считаю. Вы уже человек взрослый, и имеете право строить свою жизнь так, как хотите, не смотря на то, что мама и отчим (отец, считай) могут не разделять Ваши взгляды и думать, что у Вас не получится.
Вы можете работать и брать уроки вокала. Работа может быть любой, какую хотите, или такой, какая Вас не отталкивает. Стать звездой шансы у любого обычного человека, прямо скажем. очень маленькие. Но иметь хобби, которое придаёт Вашей жизни смысл - в любом случае, хорошо и полезно для психики.
Остаётся решить вопрос с работой. Куда ещё у Вас "душа лежит", кроме музыки, где могли бы работать прямо сейчас?
Дополнение от автора
Подсказывать - подсказывали, но решение я принимал самостоятельно. Специальность мне сначала очень нравилась, потом музыка стала все больше "дергать" за душу - где-то к годам 25 и специальность разонравилась
Дополнение от автора
Куда ещё у Вас "душа лежит", кроме музыки, где могли бы работать прямо сейчас?
Ну могу быть коллектором как сейчас, еще я владею английским, могу обучать кого-то, правда у меня нет филологического образования
Дополнение от автора
Может ситуация с музыкой на самом деле нужна, чтобы ближе познакомиться с биологическим отцом?
Он со мной не хочет знакомиться, он меня променял на секту, и никогда мной не интересовался
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Может ситуация с музыкой на самом деле нужна, чтобы ближе познакомиться с биологическим отцом? Он со мной не хочет знакомиться, он меня променял на секту, и никогда мной не интересовался Откуда эта информация? Вы сами лично говорили об этом с биологическим отцом откровенно?
психолог онлайн
Денис, доброго времени суток! Это какая уже по счету тема? В прошлых Вам давались рекомендации. И немало. Вы хотя бы к одной прислушались?
Скажите честно, Вы хоть немножечко труд психологов цените?
Дополнение от автора
Откуда эта информация? Вы сами лично говорили об этом с биологическим отцом откровенно?
Он жил неподалеку от меня, в соседнем квартале и никогда не интересовался моими делами. Работал у меня в школе учителем музыки какое-то время и там со мной не общался. В 8 лет пытался меня похитить, насильно увезти меня к себе, но эту попытку родители пресекли и запретили ему со мной общаться. Но если бы он хотел со мной общаться, то никакие запреты его бы не остановили. А так пользуясь запретом, он просто решил со мной не общаться
Дополнение от автора
Денис, доброго времени суток! Это какая уже по счету тема? В прошлых Вам давались рекомендации. И немало? Вы хотя бы к одной прислушались?
Да, воспользовался, в частности Вашим. Сходил к психиатру на консультацию. Он диагностировал легкую депрессию после защиты диссера, прописал успокоительные. Сказал обращаться к психологу по остальным вопросам
психолог онлайн
Денис, Вы снова не можете оставить свою бурную фантазию? Зачем отцу было Вас похищать?
Простите, но я Вам не верю. И в то, что Вы ходили к психиатру не верю тоже.
психолог онлайн
Денис, зачем Вам знакомиться с биологическим отцом? Во-первых, Вы уже не маленький мальчик. Вам давно уже пора с невестой знакомиться. Во-вторых, если Ваш отец действительно ушел в секту Иеговы. Он будет с Вами общаться только в том случае, если Вы тоже станете членом этой секты. Вам это нужно? Вы писали, что считаете отчима родным отцом. Получается, Вы сами себе противоречите. Или Вам не важно, что писать, лишь бы психологи отвечали?
Дополнение от автора
Зачем отцу было Вас похищать?
Это не фантазия, это реально было когда мне было 8 лет.
Это Ваше право, Оксана Николаевна.
зачем Вам знакомиться с биологическим отцом?
Я и не хочу с ним знакомиться, это просто психологи предположили, что поднимая тему музыки, я хочу познакомиться с биологическим отцом, поскольку он музыкант.
Во-вторых, если Ваш отец действительно ушел в секту Иеговы. Он будет с Вами общаться только в том случае, если Вы тоже станете членом этой секты. Вам это нужно?
Тут Вы правы, он со мной не общается только потому, что я не сектант. В их секте запрещено общаться с нормальными людьми
Получается, Вы сами себе противоречите.
В чем именно? Я отчима считаю родным отцом, с биолгическим недоотцом не хочу общаться? В чем противоречие?
Дополнение от автора
Вам давно уже пора с невестой знакомиться.
Не умею знакомиться. Кому я такой нужен? У меня недостаточно развиты коммуникативные навыки, чтобы познакомиться с девушкой. Всю свою жизнь занят учебой (школа, универ, аспирантура). Еще в школе я решил, что личную жизнь нельзя заводить, пока не окончена учеба. В универе придерживался такой же позиции. Но в то же время стал замечать, что многие успевают и учиться так хорошо, как и я, и личную жизнь иметь одновременно. Не понимал секрет их успеха. Значит все-таки можно совмещать эти вещи. Уже начал привыкать к мысли, что останусь один. Может подскажите как наладить личную жизнь
Дополнение от автора
У меня еще заболел отец (не биологический) недавно. Опухоль легких. Сильно волнуюсь. Нужно много денег на лечение, поэтому вопрос поиска себя актуализировался еще больше
психолог онлайн
Перечитав еще раз Ваши ответы, убедилась, что и вопрос работы, и вопрос устройства личной жизни связан с обшей личностной несформированостью. А конкретно, с недостаточно развитой волевой и соцальной сферой... Кто в семье "мама-отчим" имеет главенствующую роль? Кто больше Вами занимался в детстве?
психолог онлайн
Денис, еще раз здравствуйте! Как человек, защитивший диссертацию Вы не замечаете противоречия в том, что пишите? Цитирую:
цитата:
Здесь читается обида меленького мальчика (если, конечно, данные предложения не написаны просто от фонаря). Денис, Вам 27 лет. Разве Вы не хотите быть мужчиной.?
Дальше, похоже, начался перевод стрелок:
цитата:
Я отчима считаю родным отцом, с биолгическим недоотцом не хочу общаться?
И легче всего перевести эти стрелки на психологов:
цитата:
Учитывая вышесказанное, а также много того, что Вы писали в реальных (если они вообще у Вас есть) и выдуманных темах, к сожалению, трудно поверить даже в это:
цитата:
Денис, Ваш отчим действительно может быть болен, как любой другой человек. Но если человек постоянно говорит неправду, сочиняет, фантазирует, люди перестают воспринимать его слова всерьез.
Денис, специалисты не смогут Вам помочь, по крайней мере, до тех пор, пока Вы не покажите свое настоящее лицо.
Дополнение от автора
Кто больше Вами занимался в детстве?
Больше всего занималась мама. Отец (не биологический) - меньше. Но он все равно любил и любит меня. Отец хотел, чтобы я разделял его увлечения - ремонт автомобилей (он механик), мне это не нравилось. Я больше гуманитарий, а не технарь. Отец также мастер на все руки, умеет все ремонтировать и строить, а я больше человек умственного труда и творческий. Если мы делали что-либо по дому и у меня не получилось, отец был вспыльчивым, кричал на меня, я сразу начинал плакать. Так само я и сейчас при какой-либо серьезной критике начинаю плакать (например, плакал когда меня критиковал мой научный руководитель во время написания диссертации, но это вполне нормально, так и должно быть, наука - это постоянные споры и дискуссии, просто у меня такая реакция). Но я понимаю, что отец кричал на меня ради моего же блага, он любит меня, и я его всегда любил и люблю, сейчас стараюсь всячески поддерживать, когда он болеет.
Дополнение от автора
Разве Вы не хотите быть мужчиной.?
А разве мужчинам не свойственно чувство обиды? Я же живой человек и имею право обижаться, если меня обидели. И кстати, я являюсь мужчиной.
Оксана Николаевна, я ни на кого стрелки не переводил. То, что я сказал что считаю отчима родным отцом - это перевод стрелок? И на психологов я тоже стрелки не переводил. Психолог первым написал, что поднимая тему музыки, я словно хочу познакомиться с биологическим отцом.
Ну если Вы мне сейчас не верите - то это конечно Ваше полное право, запретить Вам этого не могу.
Под фразой "показать свое истинное лицо" Вы имеете в виду придти к специалисту на консультацию и решать свои вопросы в очном формате? Не поверите, очень хочу, но еще денег достаточно не заработал на это плюс еще нужно будет помогать отцу в лечении и операции. Ведь родители меня тоже содержали 4 месяца пока я защищал диссертацию. Теперь я должен сам себя обеспечивать и помогать родителям.
психолог онлайн
Денис, способности к музыке могут действительно быть Вашим талантом, тем более что этот талант был в Роду. Энергии, опыт, наработки, убеждения, травмы Рода продолжаются в нас. То, что Вы не хотите общаться с биологическим отцом - это на сознательном уровне. Чем больше мы запрещаем себе что-то значимое, важное сознательно, тем сильнее бессознательно мы к этому будем стремиться, только не в открытую (запрет не пустит), а нелегально, например, через музыку, которая на более глубоком уровне (уровне души, а не эго) роднит Вас с отцом. То, что Вы не можете себя реализовать, тоже в первопричине имеет отношения с биологическим отцом. Как когда-то Вас отверг отец, сейчас Вас отвергает социум и Вам трудно нащупать своё место в нем, как и в сердце отца. Без терапии в Вашем случае не решить вопрос.
психолог онлайн
Денис, добрый день!
цитата:
я ни на кого стрелки не переводил. То, что я сказал что считаю отчима родным отцом - это перевод стрелок?
Перевод стрелок - это вот это:
цитата:
с биолгическим недоотцом не хочу общаться
В одном предложении Вы хотите "ближе познакомиться с биологическим отцом", в другом называете его недоотцом и не хотите общаться. Как это понять?
цитата:
Под фразой "показать свое истинное лицо" Вы имеете в виду придти к специалисту на консультацию и решать свои вопросы в очном формате?
Показать свое истинное лицо - значит, перестать забрасывать психологов сказками о том, чего нет и никогда не было в Вашей жизни. Выберите что для Вас важнее: быть сказочником или получить реальную помощь и начать решать свои проблемы? Если Вы, конечно, понимаете, о чем я?
цитата:
Я же живой человек и имею право обижаться, если меня обидели.
Конечно, имеете! Но обида - это внутренняя агрессия, направленная на себя. Что полезного Вы из нее извлекаете?
цитата:
И кстати, я являюсь мужчиной.
Биологически, да. Что касается всех остальных сторон жизни, простите, сомневаюсь. Психологически Вы еще не доросли до возраста мужчины. Вы маленький мальчик (даже не подросток). Именно так ведут себя дети. Это мое субъективное мнение.
Кстати, психологи не могут знать, кем Вам работать.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Вам действительно очень повезло с отчимом, и прекрасно, что уже умеете обращать внимание на главное и стараться не видеть мелочей "я понимаю, что отец кричал на меня ради моего же блага, он любит меня, и я его всегда любил и люблю, сейчас стараюсь всячески поддерживать, когда он болеет." Но есть определенные законы развития мужчины и женщины, а еще законы касающиеся детей и родителей... На мое мнение, совершенно не просто так у Вас сейчас складывается ситуация, когда Вы проявляете в себе все больше наклонностей и талантов свойственных Вашему биологическому отцу... Ведь даже если мы никогда не видели своего отца, сохраняются невидимые связи, которые так или иначе влияют на нашу жизнь... И чем больше воспитанием сына занимается мама, тем меньше в нем раскрывается мужских качеств - ведь женщина может научить лишь тому, что умеет делать сама... А чем сильнее мы осуждаем отца (а мы этого можем даже не замечать прикрываясь равнодушием) или обижаемся (о чем тоже можем не догадываться) на него, тем тяжелее нам будет реализовываться в жизни, добиваться своих целей и тем быстрее мы можем, не желая этого, пойти его путем, повторяя все его же ошибки... На мое мнение, если Вы действительно хотите разобраться в себе и себя понять, необходимо вначале трансформировать детские установки, которые "сидят" на уровне подсознания и которые каксаются Вашего биологического отца и их взаимоотношений в целом... Ведь, на сама деле, Вы так до сих пор и не знаете, какие чувства двигали им, что он переживал и что именно заставило его решиться на то, чтобы украсть Вас (ведь наверняка ему не давали с Вами видеться)... Обьяснение что все из-за того, что он стал иеговистом, как по мне, весьма слабенькое... Я бы Вам советовала индивидуальное общение с психологом, тем более что онлайн встречи точно так же эфективны как и офлайн... Без этого Вы вряд ли сможете сами разобраться во всем...