Не могу сделать шаг! Очень мучительно!
Здравствуйте! Мне 45 лет. 15 лет я сижу дома, не работаю. Дети выросли. Я давно уже поняла, что мне необходимо найти работу в сфере продажи мебели, декора, кухонь. Опыта работы у меня нет. Но если очень постараться, то найти такую работу можно. Проблема состоит в другом. И это не просто проблема, это удушающая и делающая жизнь невыносимой, моя сущность! Как только я близка к цели и вижу возможность, что меня возьмут на работу, то я тут же даю задний ход! Сама страдаю от этого, но не могу справится! Причём это не от того, что я новичок и мне страшно, а из-за того, что как я выдержу каждый день сидеть на работе, теперь я себе не принадлежу, ограничена в действиях! И на всём этом фоне, ещё и неспособность вставать по утрам! По утрам я обычно зомби, не могу открыть глаза, голова кружится и встаю я нормальной после 11:00!
Про врачей, что и какие бывают состояние у женщин в период менопаузы, осведомлена; на учёте у невропатолога состою и регулярно обследуюсь. То есть хочу сказать, что я адекватна и понимаю, что только я сама могу разрулить эту проблему, но к сожалению не могу. Очень страдаю из-за этого и понимаю что дальше так жить нельзя, а справится не могу. Напишите пожалуйста мне, хоть какая то отдушина будет, что меня кто-то услышал. Заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 45
Дополнение от автора
То есть в дополнении к выше написанному хочу сказать, что понимаю насколько ярче и интересней станет моя жизнь, выйдя я на работу! Но магнит который меня удерживает дома и мысли вперемешку с тревожностью, оставляют меня сново в квартире! Капец какой то(

психолог онлайн
Доброго дня! Те, що Ви описуєте, дуже схоже на синдром "відкладеного часу". "Как только я близка к цели и вижу возможность, что меня возьмут на работу, то я тут же даю задний ход!" Як Ви раніше діяли в таких ситуаціях, 15 років тому? Синдром може мати багато причини... дуже часто виникає на фоні низької самооцінки, коли підсвідомо може бути установка "я не вартий кращого життя" або "тому що недостатньо гарний для свєї мрії"... Або коли людина зациклена конкретно на якійсь меті без варіантів "тунельне мислення", або перфекціонізм (коли все намагаєшся зробити ідеально), або елементарно, страх майбутнього... Або ще дитячі установки, закладені батьками "ти нічого не можеш сама", " у тебе нічого не вийде" і т.д. Щоб Вам допомогти, потрібно найперше знайти "коріння" проблеми... То, що з вищенаписаного Вам більше "звучить"?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ!
В том то и вся проблема, что все установки мне знакомы и сейчас во мне не они срабатывают. Если б они, то мне легче было бы действовать. Тут как что-то вроде элементарной лени, но только в разы хуже! На уровне физическом я бы сказала, ( тело сопротивляется и мозги тоже, как только есть шанс выйти на работу )
Сама мысль о том, что на работе я буду ограничена в свободе и как я там высежу с 10:00 до 20:00, меня вгоняет в кошмар! А оставаться продолжать жить как жила, вгоняет в нежелание вообще воспринимать себя как женщину. и сразу соответствуещие мысли : всё, моя жизнь закончилась, теперь только просто смотрится и существовать как все нормальные люди.
Моментами я допускаю мысли; может это не психотерапия нужна, а психиатрия(
Хотя вроде нормально рассуждаю.
Тяжко
Спасибо большое Вам ответ ещё раз!
психолог онлайн
Як на мене, існують певні внутрішні блоки у вигляді якихось установок... І щоб Вам допомогти, потрібно насамперед виявити що саме не дає Вам рухатися далі... Ще раз запитую, як Ви реагували у таких ситуаціях до того, як перестали працювати, 15 років тому? Були якісь схожі симптоми?
Дополнение от автора
Я не помню как реагировала! Но могу сказать, что вставание по утрам вызывало во мне возможно даже физическую боль, самого детства. Причём когда больше когда меньше. И есть ещё такой момент моей психики: когда я стеснялась, чтобы муж видел сколько я сплю, то пробуждение было намного легче! Когда детей надо было отводить в школу, то опять же, пробуждение было в принципе как у многих. Как только все стеснения и ответственность перед детьми закончилась ( теперь дети сами встают собираются и перемещаются ), то психика тут же начала вот такие вот гадости творить с утренним пробуждением. Повторюсь, что в детстве мне также тяжело до слёз было вставать по утрам и идти в школу!
Это хоть и не тема моего выхода-невыхода на работу, но может тоже есть зацепка.
Дополнение от автора
И ещё:
С вечера я готова к новой жизни и к выходу на работу
С утра я понимаю, что это мечты, которые я не могу реализовать, потому что не могу встать с постели и потому что не могу находится на работе с утра до вечера
Вечером я опять всё могу
И так каждый день, абсолютно каждый день
День сурка самый настоящий
психолог онлайн
Дякую за доповнення! Як на мене, вам може не вистачати внутрішнього ресурсу, тобто, енергії на "ривок" вперед... Тим паче, що старі мотивації "я стеснялась, чтобы муж видел сколько я сплю... Когда детей надо было отводить в школу" вже перестали діяти за непотрібністю... А що у Вас з чоловіком? Ви не живете разом? Тому що відповідь на це запитання також може допомогти з'ясувати причину...
психолог онлайн
Здравствуйте!
Дело в том, что Вы - выраженная "сова" и по-другому не будет. Заставлять, естественно себя можете, но надолго в таком режиме не протянете. Но ведь из этого положения тоже есть выход: можно ведь найти такое место работы, где не обязательно выходить в 10, а можно и в 11, и в 12 например. Всегда можно договориться, если Вы себя зарекомендуете хорошо на работе.