Нет секса
Ув. психологи!
Моя девушка пока не хочет секса, но я очень хочу. Я её люблю и хочу секса с ней. Как быть? Мы давно встречаемся, любим друг друга, наверное, но секса нет.
что делать? давить не хочу. Надеюсь на Вашу помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Уважаемый Валерий, много неясного... Сколько лет вашей девушке? Как давно вы хотите секса и как давно она не хочет? Обсуждали ли вы с ней эту проблему? Что она отвечает? Важно ли вам/ей обязательное наличие любви, в котором вы не уверены? На какую именно помощь вы рассчитываете? Я могу помочь вам таким размышлением: точно знаю, что сексуальные отношения между людьми могут иметь место и вне этого прекрасного, светлого, но обязывающего чувства.
консультация психолога
вопрос: что делать?
психологи советов и указаний не дают. могут помочь развить личность. способность принимать решения, способность переносить ожидания, способность понимать себя и других.
Дополнение от автора
в любви уверен.
Ей 21, девственная.
Встречаемся 2,5 года.
У нас есть интимные дейстрвия, но не совсем секс. Мы так договорились в первые месяцы. Но может пора задуматся и о сексе.
консультация психолога
Здравствуйте, Валерий. Так и осталось неясно обсуждали ли вы со своей девушкой почему она не хочет секса? Что её останавливает? Чего боится, опасается? Если я правильно Вас поняла, то она не хочет вагинального секса, а оральным вы занимаетесь? Говорите ли Вы вообще с ней на тему секса?
Дополнение от автора
Говорили, обсуждали не один раз.
Боится боли, беремености. орального и анального тоже не было. были ласки

психолог онлайн
Здравствуйте, Валерий.
Откуда такая идея - встречаемся 2 с половиной месяца - нужен секс?
Хочу - это ясно, но выходит, что вместе со своим желанием секса вы хотите, чтобы девушка отказалась от своих желаний и угодила вам.
То есть либо вам привычно, что девушка быстро соглашается и сейчас вы обескуражены тем, что происходит иначе. Либо для вас отсутствие секса в первые месяцы с девушкой означает что-то плохое, немыслимое, принижающее ваше самолюбие, а значит, требующее немедленного удовлетворения.
Либо есть физиологическая особенность - вернее - гормональная. Но опять же - а девушка при чем?
Дополнение от автора
2,5 ГОДА.
консультация психолога
Валерий, 2,5 года срок не маленький. А как ваша девушка относится к оральному сексу? Почему у вас его нет? Думаю, что за 2,5 года могут сформироваться близкие, доверительные отношения. Тем более, что при оральном сексе никакой беременности и боли нет.
психолог онлайн
Думаю, что моя ошибка - месяцы-годы - говорит о том, что ваше описание отношений и вопроса прозвучало так, словно именно месяцы.
То есть - вы никак не описываете точку зрения вашей любимой - почему, как она аргументирует, что для нее это означает, какие события или факторы могут либо изменить ее отношение к сексу с вами, либо, если это - целибат - то когда он закончится?
Пока звучат только ваши понятные опасения, словно вы еще ни разу, кроме самого начала серьезно не обсуждали ни отношения, ни перспективы отношений...
Дополнение от автора
Она боится. Практически единственная причина.
Оральные секс ей неприятен, и потому мне тоже неприятен.
консультация психолога
Согласен с Владимиром Витальевичем.
Твой вопрос, Валерий, не о сексе, он об отношениях в которых есть секс, но таких отношений у вас пока нет. Этот вопрос про семью. Если девушка боится забеременеть, о чем она думает когда боится? Для девушки беременность может оказаться нежелательной, так как она никоим образом не защищена (незащищены ее будущие дети). Должен быть прикрыт тыл, и этим прикрытием является муж. Слово так и пишется "ЗАмужем". За кем твоя девушка?
Не беру во внимание пока факт вообще боязни беременности. Но и эти страхи можно снизить, это работа со специалистом психологом. Рекомендую.
Страхи по поводу боли также нереальны. Страшно может быть звучит слово "дефлорация", все остальное также должно быть не страшным. 10% девушек даже не имеют видимой крови, что говорить о боли - это процент выше и выше он, если крепче отношения между партнерами, доверительны, внимательный мужчина к женщине - спокойная женщина.
Страхи - это к психологам. Все остальные вопросы к будущему мужу этой девушки.