Потеря взрослого ребенка
Умерла от рака взрослая дочь 2 месяца назад не могу не хочу жить , виню все время себя, плачу,жду что доченька пройдёт ко мне во сне и мы поговорим
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Сочувствую Вам искренне.
Но поговорить с ней можно и не дожидаясь того момента, когда она присниться.
Для этого есть несложная техника, которую можно провести с психологом и онлайн.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день, сочувствую вам. Пережить собственного ребёнка, самое страшное что может случиться. Принять это, осознать и жить дальше - это невероятно трудная задача. Ваша реакция на горе и ваше желание естественны. Важно ещё не оставаться одной в этом, есть ли вас возможность найти поддержку среди близких людей?
психолог онлайн
Здравствуйте! Искренне сочувствую вам. Я, конечно, не могу понять, что Вы чувствуете. Но более 10 лет я была волонтером у онкобольных детей. Некоторые из них умирали. Конечно, родители по разному к этому относились. Некоторые так и не смогли оправиться от горя. Другие смогли. И помогала им в этом часто молитва. Именно через молитву Вы можете общаться со своей дочерью.
Я не знаю, верующая Вы или нет. Верующим переживать смерть близких, в том числе и детей, немного легче.
У христиан, например, смерть - это не конец. Умирает только тело, а душа, то есть то, что наполняет тело жизнью, бессмертна. Душа отправляется в рай, там где Бог, а значит и вечное блаженство. Или же, если человек очень много в жизни грешил, душа может попасть в ад и притерпевать мучения. Но последнее Вашей доченьке, уверена, совсем не грозит. Рак - это очень серьезное испытание. Онкобольные - это мученики. Считается, что за их страдания на земле Бог им все грехи прощает.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте!
Я разделяю ваше горе, потому что я потеряла сына в его 33 года.
Ужаснее трагедии не бывает и психотравма остается на всю жизнь.
Как правило, любой человек, потерявший близкого винит себя за ссоры, за непонимания, которые были с ним при жизни.
Так мы устроены.
Но наша "вина" она косвенная, а не прямая. Мы же не специально злимся,
обижаемся или ссоримся с любимыми, чтобы им навредить. Чаще всего при ссорах, конфликтах мы рефлексируем, т.е. отвечаем на ссору - ссорой, на обиду-обидой и т.п., при этом мы не желаем ничего плохого или злого своим близким.
Попросите мысленно у дочери прощения, попросите у себя прощения за свои бессознательные поступки и свою "вину".
Говорите больше ей "Я тебя люблю, доченька, покойся с миром."
Наверняка у вас есть близкие ради кого нужно продолжать жить.
Обратите свою любовь на близких, не повторяйте ошибок прошлого.
Всего вам наилучшего!