Я в отношениях, но у моего парня была переписка с бывшей
Здравствуйте, я в отношениях уже как год, и всё отлично, живём вместе, возможно будет свадьба через полгода или год. Но недавно мой парень пришел с работы и сказал что ему написала девушка с которой он один раз спал, и всё, больше у них ничего не было, ни общения ничего, спустя 3 года после того как они переспали, она задала ему вопрос о музыке (мой парень по профессии звукорежиссёр), мне стало больно и неприятно от этого, ведь почему он её не заблокировал? Хотя странно, но всё же, почему через 3 года, и именно ему? Мой парень считает что ничего здесь такого нет, ведь он сказал правду, не скрывал, да и раз в 3 года вопрос от человека с которым ты спал, ничего такого нет, но мне неприятно, и я сказала что я бы хотела чтобы не общался с девушками с которыми спал раньше, он сказал что это контроль, и я ему запрещаю общаться с людьми. Но я не запрещаю общаться с друзьями девушками, родственниками, коллегами, то есть меня напрягает сам факт того что с ними что-то было хоть и 3 года назад, хоть и когда мы ещё не встречались. Как решить эту проблему? Мой парень прав? Мне действительно не приятна эта ситуация
Спасибо, жду ответа
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте, в чём именно он прав? В том что он "один раз с ней спал и всё"? На самом деле ведь подразумевается не то, что они просто спали рядом в детском саду, потому что воспитатель их так положила во время дневного сна и "в этом ничего такого".
У них была интимная близость, активное действие, а не сон. И случилась она не просто вдруг, а перед этим было общение: в том числе, возможно, и на тему музыки.
Ваши чувства и опасения понятны и естественны, непонятна важность его общения с девушкой в ущерб вашим отношениям
психолог онлайн
Добрый день, не думаю что вам дадут готовый вердикт, виновен или не виновен. Гораздо важнее ваша реакция на эту ситуацию, это не обвинение ни в коем случае. Это исследование. Какой смысл вложили вы в это? Какую картину дальнейших событий вы себе представляете? Предавали вас в прошлом? Что такое для вас взаимное доверие? Как вы представляете себе идеальные взаимоотношения в семье?
психолог онлайн
Anonim, доброго времени суток!
Ситуация, которую Вы описали, похожа на столкновение ценностей - Ваших ценностей (правил, понятий, смыслов) и молодого человека. Если Вы планируете в дальнейшем заключать брак с этим человеком - было бы мудро этот вопрос (ценностей) максимально разобрать на начальном этапе. Иначе, создав семью вашу пару будет ждать много подводных рифов, каждый из которых способен разрушить семью.
цитата:
я не запрещаю общаться с друзьями девушками, родственниками, коллегами, то есть меня напрягает сам факт того что с ними что-то было хоть и 3 года назад, хоть и когда мы ещё не встречались. Как решить эту проблему?
Вы чего-то боитесь?
Что именно вызывает напряжение?
психолог онлайн
Добрый день! во многом согласна со своими коллегами, повторяться не стану... Но обращу внимание на один. на мой взгляд, важный момент.. Вы пишете "Но недавно мой парень пришел с работы и сказал что ему написала девушка с которой он один раз спал, и всё, больше у них ничего не было, ни общения ничего, спустя 3 года после того как они переспали, она задала ему вопрос о музыке (мой парень по профессии звукорежиссёр)... Как Вы думаете, для чего он вообще Вам сказал о том, что не имеет для него значения? (к стати, вполне возможно. что и не имеет, но...). учитывая, что ваш молодой человек работает в сфере, где много девушек, контакты все равно будут... Другой вопрос, какие... Ведь поведение мужчины на самом деле очень тесно взаимосвязано с поведение женщины, с которой у него есть близкие отношения... Это первая така ситуация или и раньше было что-то похожее с ним или с кем-то другим? Кроме того, очень настораживает его жесткая реакция на Ваши слова возмущения (Возможно, Вы тоже достаточно категорично озвучили свой протест?)..."я сказала что я бы хотела чтобы не общался с девушками с которыми спал раньше, он сказал что это контроль, и я ему запрещаю общаться с людьми....". Как по мне, необходимо уже сейчас определиться четко с тем, что Вы можете принять в отношениях, а что не можете... И тогда мягко, по женски, но стоять на своем... Но мне почему то кажется, что Вам уже сейчас достаточно трудно отстаивать свои интересы... И если это так, необходимо разбираться, почему? Ведь дальше, может все лишь усугубляться... Конечно, лучший вариант - это индивидуальная встреча с психологом и не важно в формате онлайн или офлайн... Ведь ни одна переписка, даже самая квалифицированная не позволит понять, что на самом деле происходит...