дружба или что-то другое?
У меня есть близкая подруга, с которой мы проводим много времени вместе, делим взгляды на жизнь, понимаем и поддерживаем друг друга. Мы очень духовно близки и во многом похожи. Она меня очень любит, в чем неоднократно признавалась, как собственно и я. Я знаю, что она очень нуждается во мне, что я влияю на нее, могу понять и поддержать в любой жизненной ситуации, дать нужный совет, согреть душу.
Недавно, сгорая от стыда, она призналась мне, что она чувствует меня на каком-то "другом" уровне, и что иногда ей снится как мы занимаемся любовью! Что сны настолько реальны, что ей с утра не по себе, при этом двадцать раз повторила, как будто убеждая не только меня, но и себя, что она - "нормальная".
Стоит отметить, что ее личная жизнь сейчас оставляет желать лучшего: у нее есть длительные отношения с мужчиной, с которым она живет. С ним нет духовного контакта, зато есть миллион претензий друг к другу, и ее все больше посещает мысль о тщетности и разрыве этих отношений. С этим связано много переживаний и страхов. Естественно, не смотря на его попытки, в сексе она ему в большей мере отказывает, так как не чувствует больше его, не понимает, и не хочет, а даже если и соглашается, не получает от процесса ни удовольствия и ни удовлетворения.
Я хочу понять какова природа этих ее снов, может ли быть такое, что на сегодня я - тот единственный человек, который так глубоко чувствует и понимает ее ( она в этом очень нуждается - это факт) и неудовлетворенность в сексуальном плане этому способствовали? Или же ее отношение ко мне не только дружеское, ведь мне ничего подобного никогда в голову не приходило, как бы сильно я ее не любила? В памяти всплывают моменты сильных признаний, объятий, нежности, которая от нее всегда исходила. Тем более, что когда-то она пробовала секс с женщиной, ничего плохого в этом не видит, и говорит, что может быть когда-нибудь повторила бы, ведь это, по ее словам, совсем по-другому.
В тоже время, она вовсю интересуется мужчинами, мечтает встретить того единственного, обзавестись полноценной семьей...
Объясните пожалуйста, заранее спасибо большое. самой мне тут явно не разобраться..
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Для начала неплохо бы понять,как вы сами относитесь к ее фантазиям по отношению к вам? И что произойдет с вами, если предположить,что подруга действительно испытывает к вам такие чувства? Поскольку на сайт обращаетесь вы,то вопросы можно задать только вам. И сразу скажу,что природа таких снов не анализируется в интернете,а разбирается подробным образом с психологм, тем более сны и фантазии принадлежат не вам,а другому человеку, и только она сама может понимать про них что-то большее,чем мы все здесь будем догадываться. Похоже,что ваша сложность в том,насколько вы сами готовы встретиться с этим фактом. Изменится ли ваше отношение к подруге, испугаетесь ли вы ее чувств,что готовы делать или не делать с этой ситуацией? Вот вопросы,которые вам стоит задать себе.
консультация психолога
Здравствуйте, Olisha!
Согласна с коллегой, что бы вы могли разобраться в этой ситуации, Вам нужно подумать о себе. Понять, чего хотите Вы.
Вы подробно описываете поведение, отношения, сны подруги, но о себе не говорите.
Что для Вас значит эта дружба, эти отношения. Есть ли у Вас близкие отношения с кем-то. Хотите ли Вы близости с ней. Возможно, Вы много думаете о ее намерениях и о ее мотивах, что бы уйти от понимания собственных желаний.
Дополнение от автора
я не знаю, как я к этому отнесусь... в первые сутки это было для меня настоящим шоком, я испытала чувство брезгливости и страха. казалось, что влипла во что-то и не знаю, что теперь с этим делать. что все эти отношения постороились на совсем ином фундаменте, и теперь, когда он выбит все валиться как карточный дом. но паника прошла, сейчас я спокойна. я ковыряююсь в ее голове не потому что "ухожу от понимания собственных желаний", а потому что понимаю ответственность, которую несу. ее душа открыта для меня, мне не хотелось бы потоптаться там грязными ногами. я и так, разбирая с ней одну жизненную ситуацию за другой пытаюсь порой держать нейтралитет, считая, что это должно быть ее решением, ведь понимаю, как сильно влияю на ее жизнь. это коллосальная ответственность.
говоря о себе, могу сказать, что да, так как мы друг друга понимаем, вряд ли поймет нас кто-то еще. у меня есть муж, не скажу что все гладко (это тема может быть отдельной:)), но в целом... проблема моего брака в том, что я духовно глубже моего мужа. он не может чувствовать тонкости моей души, не может понимать ее до конца. порой на мои долгие изливания, я в ответ слышу банальное: "все будет хорошо" или "ты слишком много думаешь". он смотрит на жизнь совсем по-другому для него все просто, решения он принимает четко и быстро. не знаю есть ли будующее у отношений в которых, люди на столько по-разному относятся к жизни, но этот брак существует. все остальное в нем вполне хорошо, и сексуальная его сторона в том числе. я наловчилась получать духовную подпидку от других людей в своем окружении, и моя подруга один основных и самых важных источников. но нет, я не готова дать ей больше, чем могу дать. я никому не говорю, что я "нормальная", я это просто знаю. если у меня закончаться отношения с моим мужем, у меня будут конечно другие, но с мужчиной.
я пытаюсь понять ее на сколько могу, она не хочет говорить на эту тему, кажется уже жалеет, что сказала, но и инициировать попытки поговорить мне страшновато. я не знаю как отреагирую, если услышу что-то больше, чем могу принять. но понимаю, что надо пролить свет на этот темный угол наших отношений, но для откровенной беседы с ней, мне необходимо понимание ее отношения ко мне. я очень боюсь ей сделать больно, она мне очень дорога.
мы столько раз шутили, что с нас была бы замечательная пара, что у нас есть все кроме секса и что очень жаль, что нам нравятся мужчины. но ведь это были только шутки, по крайней мере так думала я...