Я переспала с парнем который нравился моей подруги полгода назад
Моя подруга полгода назад познакомилась с парнем сходили на два свидания и больше он ей не писал . Она в него влюбилась и это понятно он красивый ,богатый , смешной и умеет общаться с девушками . На Новый год он подошёл ко мне познакомится т к я была пьяна я дала ему свой инст ,потом мы сели за его столик и начали пить , разговаривать и тд. Через какое то время вышли покурить и поцеловались , дальше провели еще какое то время вместе потом я уехал домой . Через какое то время он мне написал и предложил встретиться , я согласилась , мы начали кататься по городу и поцеловались , в итоге поехали в отель и переспали . Не знаю как об этом рассказать подруге , чувствую себя ужасно за обман , но чувств предательства я не испытываю т к у подруги уже давно есть парень и у них все хорошо и с этим парнем у них ничего не было кроме поцелуев и влюблённости в образ парня . Этого парня подруга уже давно не вспоминала .
Подскажите как рассказать это подруге и что мне стоит дальше делать т к я хочу и дальше продолжать с ним видеться .
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день! Вы пишете "Этого парня подруга уже давно не вспоминала .
Подскажите как рассказать это подруге и что мне стоит дальше делать т к я хочу и дальше продолжать с ним видеться"... Первый вопрос, а зачем Вам пока о нем что-то говорить своей подруге? Ведь совершенно еще не известно, как у Вас станутс ним складываться отношения... Это первое... И второе... Почему Вы чувствуете свою вину, если ни у кого никого не "уводили"? У Вас с подругой равноценные отношения или Вы более зависимы от отношений с ней?
Дополнение от автора
Я не хочу говорить , у нас с ним легкое общение ни к чему не обязывающее , что мне и нравится . Просто я борюсь , что ей кто то другой расскажет и тогда это будет очень плохо. Просто мы раньше обсуждали тему того что с какими мальчиками нельзя общаться и моя подруга сказала про этого парня , я этого не поняла и сказала ей про это и потом забила . И так получилась , что именно он ко мне подкатил в тот момент когда я рассталась с парнем ( мой бывший уже нашёл девушку и в этот вечер они были вместе в том же заведении что и я ) и мне не хватало этой легкости . Я пытаюсь в этом году жить для себя и себя ставить в приоритет, но так получается что это может ранить моих близких .
психолог онлайн
Я правильно Вас поняла, есть два вопроса. Первый "Просто я борюсь , что ей кто то другой расскажет и тогда это будет очень плохо". И второй. "мы раньше обсуждали тему того что с какими мальчиками нельзя общаться и моя подруга сказала про этого парня , я этого не поняла и сказала ей про это".
А что случится, если кто-то другой расскажет? Она не захочет с Вами общаться и почему?
У Вас разные взгляды на то, какими должны быть отношения? И Вы своих взглядов стыдитесь? И если так, тогда, почему
психолог онлайн
цитата:
Не знаю как об этом рассказать подруге , чувствую себя ужасно за обман , но чувств предательства я не испытываю т к у подруги уже давно есть парень и у них все хорошо и с этим парнем у них ничего не было кроме поцелуев и влюблённости в образ парня . Этого парня подруга уже давно не вспоминала .
Что самого страшного может произойти, если расскажете подруге правду?
Что Вы чувствуете по поводу того, что не рассказали до сих пор?
Полагаю, что то, что у подруги сейчас есть парень и то, что она в целом к Вам хорошо относится, может смягчить эффект от этой информации. За реакцию подруги на новость о парне Вы ответственность не несёте, Вы несёте её только за свои действия и за выбор быть честной или, наоборот, скрывать информацию. Выбор за Вами.
Дополнение от автора
Если я расскажу то она может перестать со мной общаться . Просто у нас немного разные взгляды на жизнь , но когда наши взгляды расходятся мы все равно друг друга поддерживаем . А здесь ситуация состоит , что лично ее я ввязала в эту ситуацию , хотя для меня здесь нет правда для раздражения или обиды , потому что люди не общаются уже давно и как мне кажется что большенство своих эмоций она выдумала по отношению к этому парню и я все это время так думала . Насчёт аргумента моей подруги по поводу почему она не хочет чтобы мы общались она приводит то что он задел ее гордость и подорвал ее самооценку .
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Через какое то время он мне написал и предложил встретиться , я согласилась , мы начали кататься по городу и поцеловались , в итоге поехали в отель и переспали . Не знаю как об этом рассказать подруге , чувствую себя ужасно за обман , но чувств предательства я не испытываю т к у подруги уже давно есть парень и у них все хорошо и с этим парнем у них ничего не было кроме поцелуев и влюблённости в образ парня . Этого парня подруга уже давно не вспоминала .
Почему Вы должны ей что-то рассказывать, ведь этих отношений у нее давно нет.
психолог онлайн
То есть этот человек пирчинил ей боль? В таких случаях говорить о том, что она надумала свои чувства как то не очень... Ведь смысл не в том кто что-то сделал, а в том как мы это восприняли... Лучшее условие поделиться, это реально раскаяться в том, что Вы свои поступком могли причинить боль своей подруге... Если же внутри Вас нет раскаяния, она почувствует фальш и однозначно может обдиться... Поэтому суть, как по мне, в Вашем внутреннем состоянии... В любом случае, судя по всему, Вам прийдется обо все рассказать самой... Поэтому внутренне перед разговором будьте готовы к тому, что она больше не захочет с Вами общаться...