Что делать с пьющим мужем, жить с ним или не жить?
Здравствуйте, психологи! С мужем мы живем 8 лет. С начала муж выпивал по праздникам- гулял день-два. А в последние года 3 пить стал дней по десять, причем в пьяном виде дуреет. Жизнь моя превратилась в сущий ад- достается не только мне , но и нашему сыну. Пока муж пьет мы с сыном эти 10 дней живем у кого придется. А бывало и под окнами сама нахожусь, пока он не уснет. это бывало и в холод и в дождь. Вот так.
От всего этого, наверное, у меня появилась злокачественная опухоль- рак шейки матки. когда я была здорова- он ко мне плохо относился, и сейчас не лучше относится, другой бы призадумался и бросил пить, ведь ребенок маленький. Что мне делать, пробовала и раньше с ним развестись, но я материально от него завишу и он запугивает при разговорах о разводе. И растаться для меня стресс, потому что он меня в покое не оставит и жить с ним тоже стресс. А мне нервничать тоже не желательно при таком заболевании!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Наташа, по всей вероятности зависимость от алкоголя у вашего мужа прогрессирует.
Вы сегодня уже живете, как в "аду", а дальше лучше не будет.
Вы сама все это осознаете. Вы не хотите жить в аду,чувствуется как вы устали,но вы на сегодня еще не готовы расстаться с мужем и это тоже чувствуется. Для этого нужно быть готовой хотя бы на 70-80% внутренне и иметь вариант куда уйти.
У вас три варианта:
1. Смириться и приспособиться к такой жизни, если вы не уверены в себе, что справитесь самостоятельно со своей болезнью и финансовой зависимостью от мужа.
2. Постараться уговорить мужа пройти курс лечения, кодирования или др. вида отказа от алкоголя.(Проявить всю свою любовь к мужу + поддержка близких)
3. Уйти от мужа.
Наташа, ваша ситуация не катастрофическая, но осложненная вашей болезнью и как вы пишите финансовой зависимостью от мужа.
Чтобы в полной мере вам ответить, необходимы уточнения,нужны ответы на многие вопросы, которые прояснят "тяжесть" вашей ситуации.
Вы сообщаете, что зависите от мужа финансово. Почему? Как именно?
Вы не работаете? Вам трудно найти работу?
Есть ли у вас родственники, надежные друзья? Кто вам может помочь на первых порах, если вы уйдете от мужа... и таких вопросов воз и тележка...
Самый лучший вариант обратится к психологу и разобрать вашу ситуацию детальнее и тогда вы самостоятельно примите решение для себя как быть.
Только вы сама должна решить как быть, но с помощью психолога вам легче будет принят решение.
психолог онлайн
Наташа, это и правда не жизнь. Подумайте о себе и о ребенке. У вас довольно серьезный диагноз и стресс реально опасен для вас. Найдите возможность поработать с психологом и прийти к тому решению,которое будет оптимальным для вас. Здоровья вам, смелости и решительности.
консультация психолога
Доброй ночи. Искренне жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Ситуация не простая, но жизнь у Вас одна и у ребёнка тоже, стоит ли её тратить на страдания и стараться выжывать? Болезнь Вы уже заработали? Чего ещё необходимо подождать? Какой у Вас запас прочности. Есть такая теория, что люди, которые живут с зависимыми, сами являются созависимыми, т.е. обеспечивают комфортную среду для того , чтобы он продолжал выпивать. Разными способами: любят, прощают, жалеют, готовят еду, ухаживают, спасают, лечат, боятся, уходят и снова возвращаются. И всё по кругу. Посоветую обратиться к психологу , который работает с зависимыми семьями. Необходимо будет поработать, но это того стоит. Желаю Вам терпения и удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, шаташа! Чем труднее разорвать неудачные отношения, тем больше в них присутствует элементов борьбы, начавшейся в Вашем детстве, потому, что Вы пытаетесь преодолеть старые страхи, страдания, гнев и разочарование. Прекратить взаимоотношения для Вас
означает утратить возможность обрести облегчение и исправить ошибку,
которую Вы когда-то допустили. Вот эти подсознательные психологические предпосылки объясняют Ваше стремление оставаться с мужчиной, несмотря на все страдания. Удачи.
консультация психолога
Полностью согласна с коллегами, что Вам очень желательно поработать с психологом. Ситуация, в которой Вы оказались, всего лишь следствие. Мне кажется, что Ваша ситуация требует значительно более тщательного исследования для того чтобы Вам помогли изменить жизнь в лучшую сторону. Конечно же при условии, что Вы этого искренне хотите.
консультация психолога
"Что делать с пьющим мужем, жить с ним или не жить?"
Взять полностью ответственность за свою жизнь! Предпринимать шаги согласно этому - оздоровление и оздоровление отношений с окружающими.
Всегда можно обратиться к психологу за помощью.