Как перестать страдать?
На работе понравился один парень,в итоге произошел секс с ним,и он периодически появляется ради секса , отношения ему со мной не нужны,а я просто влюбилась, пыталась избегать его,не помогает,впала в зависимость от него,он самовлюблённый нарцисс, который устраивает эмоциональные качели,меня это цепляет, постоянно думаю о нём,фантазирую об отношениях с ним,хотя понимаю что этого не будет,плачу часто и страдаю из за этого ,что с этим делать?
---
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Добрый вечер. Танюша!
Природа любой зависимости (будь то эмоциональная зависимость, трудоголизм, шопоголизм или что-то другое) одна и та же. У нас, как правило, принято считать болезнью только зависимость от наркотических веществ. Но любая зависимость - это в какой-то степени болезнь. Первый шаг и самый главный шаг к выздоровлению - это осознание своей зависимости от чего-то (или кого-то). Дальше, чтобы избавиться от эмоциональной зависимости, человек должен осознать, что ОН - ЦЕННОСТЬ.
Также, возможно, в помощь Вам может стать книга Берри Уайнхолд, Дженей Уайнхолд "Освобождение от созависимости". Ее легко можно найти в Интернете
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Для начала получить больше информации по вопросам отношений с нарциссом. Когда не знаешь механизмов этих явлений, противостоять действительно сложно. Отличная книга на эту тему Таня Танк "Бойся, я с тобой". В книге хорошие рекомендации, что делать в такой ситуации.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Что с этим делать? Работать со своей ценностью в терапии. Научиться давать себе любовь, внимание, поддержку, тепло (своей Внутренней Девочке), чтобы не зависеть от источника внимания вовне. Это длительный процесс и кропотливая работа, но она того стОит.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
что с этим делать?
пересмотреть отношение к себе и укрепить границы дозволенного, почему с вами выбирают только секс, а не отношения и секс? Что Вы такого транслируете во вне поможет разобраться психолог.