Отношения с женатым
Добрый день, 4 года встречаюсь с женатым (он младше меня на 3 года) знакомы ещё до его женитьбы, он параллельно встречался со мной и с другой девушкой как оказалось. Тяжело пережила его свадьбу и рождение ребёнка (он рассказывал все подробности, делился своими чувствами, присылал фото ребёнка),я негативно реагировала, на что он агрессивно отвечал:я тебе ничего не обещал, ты знала на что шла, я от тебя ничего не скрывал никогда. Может при мне по телефону разговаривать, переписываться со своей женой. Почему он перекладывает вину на меня? Он не понимает, что мне больно и неприятно слушать. Очень обидно от его непонимания того, что мне неприятно слушать о семейной жизни и я не могу искренне радоваться за него! После этого я периодически разрывала отношения, находила других мужчин, но он опять объявлялся и говорил что не может без меня. Ревнует если я говорю о других мужчинах. В постельном плане все устраивает обоих. Встречи очень эмоциональные. Как прекратить такие зависимые отношения ?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Добрий день. Важливо погрузить і зрозуміти чому Вам хочеться бути жертвою в цих стосунках. Це не Ваша людина, в нього своя сім’я, зрозуміти що він Вами маніпулює. Можливо потрібно попрацювати із самооцінкою.

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте!
цитата:
Как прекратить такие зависимые отношения ?
Это будет весьма непросто сделать. А вначале предстоит разобраться в том, что Вас держит в зависимых отношениях? На чем Ваша связь построена? На что Вы вообще рассчитываете?
Судя по всему, у Вас мало уважения к себе. Вы позволяете мужчине вести себя с Вами как с женщиной, которая на все согласна, будет терпеть унижения, претензии и т.д.
Вы ориентированы на страсть. И на душевную боль как ценность. Было бы по-другому, уже давно бы нашли достойного мужчину и создали с ним семью. Однако Вашему бессознательному важно вариться в аду неопределенности, подбирая "крохи удовольствия с его стола."
Лучшим вариантом будет индивидуальная работа с психологом. Такого рода проблемы в переписке не решаются.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Почему он перекладывает вину на меня?"
Потому что вы ее приняли и принимаете ::smile::
психолог онлайн
Добрый день!
Это очень непростые, эмоционально и душевно травмирующие для Вас отношения!
Мужчина, не заботиться о Ваших чувствах и переживаниях. И так и будет продолжать относится к Вам, его все устраивает, отношения с Вами, могут укреплять его брак.
Только когда Вы примите решение их прекратить, поймете, что Вы достойны любви и уважения и позаботитесь о себе, есть шанс, что они закончатся!
Возможно, Вам нужна поддержка близких людей и психолога.
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "знакомы ещё до его женитьбы, он параллельно встречался со мной и с другой девушкой как оказалось..." Як на мене, у Вас досить ідеалістичне уявлення про чоловіків... Тому намагаєтеся шукати пояснення його поведінки за своїми, власними стандартами... Але він не Ви, окрім того, він чоловік, а чоловіки зовсім не так сприймають близькі стосунки (інтимні) як жінки... Якщо для жінки, у більшості своїй, інтимні стосунки вже ознака серйозності. Для чоловіка інтим - це абсолютно нічого окрім насолоди та втіхи для тіла... До цього - Ви дуже зручна, вибачте, у використанні: "Тяжело пережила его свадьбу и рождение ребёнка (он рассказывал все подробности, делился своими чувствами, присылал фото ребёнка),я негативно реагировала, на что он агрессивно отвечал:я тебе ничего не обещал, ты знала на что шла, я от тебя ничего не скрывал никогда. Может при мне по телефону разговаривать, переписываться со своей женой." Для чоловіка жіночі емоції абсолютно не мають значення, якщо до цього жінка не стала йому цікава як людина. А цікава жінка лише тоді, коли має почуття власної гідності та самодостатності (не плутати з самостійністю). Він Вас в очі зневажає, абсолютно не цінує, а Ви так само все прощаєте і дозволяєте бути із собою у ліжку... Якщо жінка зневажає сама себе, чоловік її ніколи поважати не стане.. Окрім того, чоловіки реагують лише на дію, слова та емоції для нього як набридливе радіо... Як до Вас ставилися батьки в дитинстві? Які стосунки між Вашими батьками?
психолог онлайн
Разорвать отношения можно лишь разобравшись в том, что вас держит.
А еще, скорее всего, есть идеализация МЧ, а значит хорошо бы увидеть реального мужчину, а не свои фантазии.
В целом, ваш запрос на психотерапию. Только разбираясь в себе, проживая свои чувства, вы сможете освободиться.
Второй вариант ждать пока само пройдет, но боюсь, что на это еще может уйти много лет, а с ними и шансы на счастливую жизнь и свою семью