Раздражает психология
У меня есть знакомая детский психолог, и мы иногда с ней говорим о разных темах по психологии. Я заметила, что меня стало передергивать от разных психологических терминов и всех этих компаний в себе. "психологи вечно чего-нибудь надумают, они все усложняют, да ну фигня какая-то, можно иногда обратиться к ним, но так чтобы сильно копаться в себе, уже тошнит от психологии" примерно такие мысли я думаю.
Меня раздражает психология и всё что с ней связано. Я действительно чувствую скепсис, раздражение. Но несмотря на это я вновь и вновь продолжаю ей интересоваться. Раньше не было раздражения, я впитывала информацию по психологии как губка. Настолько это было интересным увлечением. Из-за чего могло возникнуть раздражение к психологии? Что с ним делать?
Ещё есть отдельная тема, как я обхожусь с психологами. А поступаю я по отношению к ним как свинья.
Есть один сайт, и там возможность проведения бесплатных консультаций только по 1 разу у каждого специалиста. Так вот. Я беру только бесплатные консультации, мне не хочется платить. Мне стыдно из-за этого перед психологами.
Иногда я могу исчезнуть из бесплатной консультации. Ну еще бы. Ведь на мне почти нет никакой ответственности. И за это мне тоже очень-очень стыдно. Я когда исчезаю, каждый раз думаю, опять не то нагородил, больше не хочу работать, ерунда какая-то.
А в платной консультации у меня хуже работа идет, чем в бесплатной. Я стопорюсь, мне трудно иногда из себя хоть что-то выдавить. В бесплатной наоборот легче открываюсь. И получается так что я прошла через много-много специалистов в бесплатных консультациях. Я для себя вреда в этом не вижу и не чувствую совершенно.Или все равно я нанесла себе вред неосознанно?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго времени суток! А вы женщина или мужчина?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Женщина
психолог онлайн
А почему Вы написали: "якогда исчезаю, каждый раз думаю, опять не то нагородил, больше не хочу работать"?
Дополнение от автора
Ой. Нагородил - в смысле про специалиста. Специалист нагородил, а я больше не хочу работать
Да немного грубовато про специалистов
психолог онлайн
Здравствуйте, МариЯ.
В вашей жизни за пределами кабинетов и сайтов по психологии, в ваших отношениях с другими тоже так? -
цитата:
психолог онлайн
Анна Автондилова
Анна Борисовна Королёва
Павел Леонидович Басанский
Знаете, я решила не оказывать Вам медвежью услугу. Если Вы не хотите платить психологам и ведёте себя с ними по-свински (Ваши слова), бесплатная консультация может быть для Вас просто вредной. Честно, не хотелось бы быть причиной этого вреда.
Желаю удачи.
Дополнение от автора
Есть по отношению к парням. Бывает, что быстро теряю к ним интерес и молча исчезаю. В отношениях с разными людьми иногда могу пообещать и не выполнить обещанное, иногда бываю безответственной
Хорошо, спасибо за честность
психолог онлайн
А чего вы хотите понять про себя здесь? Что бы вам было ценно? Не смотря на то, что вести себя по разному можете, для чего-то же все таки возвращаетесь, какие-то у вас вопросы появляются.
психолог онлайн
И Вам спасибо за понимание, честность и смелость. Далеко не каждый найдет в себе смелость сказать то, что сказали в этой теме Вы. И если тема открыта не ради прикола, то это Поступок.
На этом я, как и обещала, самоустраняюсь из темы.
Дополнение от автора
Нет, тема точно не ради прикола
А понять про себя не знаю) поняла уже
Насчёт консультаций почитала, что лучше клиент работает, если платит. Может я пока не хочу работать над собой и не вкладываюсь. Вот и ответ.
Насчет частой смены психологов тут каждый наверное сам по себе смотрит, комфортно ему или нет
психолог онлайн
цитата:
А понять про себя не знаю) поняла уже
Насчёт консультаций почитала, что лучше клиент работает, если платит. Может я пока не хочу работать над собой и не вкладываюсь. Вот и ответ
Вам этого достаточно?
психолог онлайн
Очень интересный вопрос))
Вам, как и всем, думающим и развивающимся, хочется разобраться в себе, у вас выраженное стремление к развитию, которое, кстати, присуще далеко не всем людям. А таким делом эффективнее заниматься с единомышленниками и/или специалистами, что вы и делали. Но видимо, ваш вход на эту территорию прошел не совсем удачно. Встреча с некоторыми «горе-психологами» (которые на самом деле есть, как и в любой другой области, и на этом сайте в том числе), вызвало недоверие, раздражение и скепсис, и пошло проекцией не только на остальных психологов, а на психологию в целом. Вы пишите, что «они вечно чего-нибудь надумают, все усложняют», конечно «не вечно», но такое встречается, и на мой взгляд, часто.
Отсюда и ваше обращение к бесплатным консультациям, больше как признак недоверия. А дальше пошло-поехало накладываться одно на другое, в результате вы пишите, что и по отношению к парням такое есть. Если вы провели такие параллели, то возможно речь идет о недоверии к миру в целом. А то как оно реализуется (ваши исчезновения, использование бесплатных ресурсов и т.д.) лишь стратегии поиска пути к доверию.
Но видимо были психологи, которые вам импонировали и даже чем-то помогали, и возникал стыд.
За психологов не стоит беспокоится, они в любом случае получат ценное для себя, лишний раз потренируют свой мозг, а в открытых консультациях продемонстрируют свои навыки, что позволит привлечь новых клиентов. Что я сейчас и делаю, и благодарю вас за такую возможность. Мне было интересно читать ваши размышления, надеюсь и у вас возникнут новые мысли и чувства, неважно какие, даже усиленная злость и раздражение, которые перейдут во что-то более конструктивное, например, «да идите вы со своими советами!)) Пойду сама учиться на психолога». Кстати, хорошая идея, думаю у вас бы получилось.
психолог онлайн
МариЯ, доброго времени суток!
цитата:
У меня есть знакомая
детский психолог, и мы иногда с ней говорим о разных темах по психологии. Я заметила, что меня стало передергивать от разных психологических терминов и всех этих компаний в себе.
Это начало происходить во время общения с этой подругой?
цитата:
А в платной консультации у меня хуже работа идет, чем в бесплатной. Я стопорюсь, мне трудно иногда из себя хоть что-то выдавить. В бесплатной наоборот легче открываюсь.
В платной - это очное общение или видеозвонок?
Бесплатно - это письменный вариант, где Вы присутствуете в виде аватарки?
цитата:
получается так что я прошла через много-много специалистов в бесплатных консультациях. Я для себя вреда в этом не вижу и не чувствую совершенно.Или все равно я нанесла себе вред неосознанно?
Вынуждена Вас огорчить - Вы ещё больше закопали свои подсознательные и бессознательные крючки, травмы, установки... Я бы не использовала такой жёсткий термин "вред". Всё же ментальное здоровье - это не физическое, хотя, при определённых переменных, оно влияет и на физическое здоровье. Но то, что теперь процесс терапии, скорее всего, будет дольше, больнее и сложнее - вот тут я абсолютно уверена.
психолог онлайн
Определите причину сознательного деструктива по отношению к психологии в целом, обычно это происходит после осознание которое не является до конца обработанным,
что то вроде, стало хорошо из за того что мне плохо, а почему мне плохо, не понятно
психолог онлайн
Добрый день. Хорошим способом разобраться в том, что для вас важно, вижу так:выберите платного психолога, законтрактируйтесь с ним на 10 встреч и исследуйте ваши состояния и переживания.
Дополнение от автора
Это начало происходить во время общения с этой подругой?
--- нет, до общения с ней. А потом на почве интереса к психологии мы стали ближе общаться (ходим в один спорт зал)
платной - это очное общение или видеозвонок? Бесплатно - это письменный вариант, где Вы присутствуете в виде аватарки?
--- да, платная это видео звонок. Бесплатно- письменная консультация. Знаю, есть психологи, к которым можно на письменную попасть платно. Но у тех психологов, которых я выбирала, платно только видео или очно. Вот я и посещала видео консультации. А там меня напрягало когда я не знала что сказать. Или часто забывала сказать что хотела. В письменной хоть обдумать можно все
Вынуждена Вас огорчить - Вы ещё больше закопали свои подсознательные и бессознательные крючки, травмы, установки... Я бы не использовала такой жёсткий термин "вред". Всё же ментальное здоровье - это не физическое, хотя, при определённых переменных, оно влияет и на физическое здоровье. Но то, что теперь процесс терапии, скорее всего, будет дольше, больнее и сложнее - вот тут я абсолютно уверена
---Ладно, я поняла Вас
Дополнение от автора
Отсюда и ваше обращение к бесплатным консультациям, больше как признак недоверия. А дальше пошло-поехало накладываться одно на другое, в результате вы пишите, что и по отношению к парням такое есть. Если вы провели такие параллели, то возможно речь идет о недоверии к миру в целом. А то как оно реализуется (ваши исчезновения, использование бесплатных ресурсов и т.д.) лишь стратегии поиска пути к доверию. Но видимо были психологи, которые вам импонировали и даже чем-то помогали, и возникал стыд. За психологов не стоит беспокоится, они в любом случае получат ценное для себя, лишний раз потренируют свой мозг, а в открытых консультациях продемонстрируют свои навыки, что позволит привлечь новых клиентов. Что я сейчас и делаю, и благодарю вас за такую возможность. Мне было интересно читать ваши размышления, надеюсь и у вас возникнут новые мысли и чувства, неважно какие, даже усиленная злость и раздражение, которые перейдут во что-то более конструктивное, например, «да идите вы со своими советами!)) Пойду сама учиться на психолога». Кстати, хорошая идея, думаю у вас бы получилось.
---да, про недоверие все так
На психолога думала, кстати, учиться, но видно будет
Дополнение от автора
---хорошо, прислушаюсь к вашей рекомендации
Дополнение от автора
Определите причину сознательного деструктива по отношению к психологии в целом, обычно это происходит после осознание которое не является до конца обработанным, что то вроде, стало хорошо из за того что мне плохо, а почему мне плохо, не понятно
---хорошо, буду разбираться
психолог онлайн
Добрый день Мария! Судя по активногсти психологов, Вы очень поднаторели в дискуссиях и умении манипулировать людьми... Но это не самое важное... А главное как по мне, Ваш вопрос-утверждение "Я беру только бесплатные консультации, мне не хочется платить. Мне стыдно из-за этого перед психологами.... Я для себя вреда в этом не вижу и не чувствую совершенно.Или все равно я нанесла себе вред неосознанно?" Можно обманывать сколько угодно окружающих, в том числе и психологов, но со своей совестью Вам вряд ли удасться договориться... Поэтому отвечая на вопрос о вреде, отвечу однозначно, да, Вы вредите себе и очень сильно. Потому что такими своими действиями подпитываете потребительство и развращаете себя, делая еще более безответственной...
психолог онлайн
цитата:
нет, до общения с ней
Я правильно Вас поняла - Вас раздражали психологические темы, термины, но не смотря на это, встретившись с человека имеющим отношение к психологии - Вы осознано ведёте разговор на неприятные, триггерящие Вас темы?
цитата:
да, платная это видео звонок. Бесплатно- письменная консультация
Ещё, предположу один момент, почему в письменном Вам было легче - находясь за аватаркой, в режиме оооочень большой дистанции Вы ощущаете безопастность и потому открываетесь, как писали в начале. За аватаркой в письменном режиме, Вам не нужно отвечать прямо сразу, есть возможность подумать, переписать\исправить мысль или вообще передумать её озвучивать и стереть. В видео режиме - Вы открыты - видны Ваши реакции на лице и уж если начали говорить, даже передумав - Вы уже не можете это "стереть".
Когда впервые, кем и как сильно Вы получили болезненный урок преданного доверия?
Ваш страх открыться - это уже серьёзный запрос на терапию. Он может быть начальной темой для первой встречи с психотерапевтом. Он может быть цензором после первой встречи - идти дальше в терапию именно с этим спецом или нет... Так или иначе - страх чего бы то ни было - это всегда тема для консультации.
Дополнение от автора
Спасибо я лучше разобралась в себе, буду работать над собой (со специалистом конечно же)