Как пережить смерть отца
Как жить дальше? Как жить без него? Я незнаю что теперь делать, я не хочу в это верить, просто скажите, как притупить эту боль, когда станет легче? Почему мой папа? Почему сейчас? Почему так несправедливо?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Мы не всегда властны на событиями которые происходят в нашей жизни, то что случилось является ужасным, и это уже не исправить. Но что вы точно можете сделать, это искать причины жить дальше
психолог онлайн
Добрый день. Мария, я очень сочувствую вашей потере. Мне искренне жаль, что ваш папа умер. Это правда не справедливо?
Когда это произошло?
Если не справляетесь самостоятельно с вашим состоянием, возьмите, пожалуйста, индивидуальную сессию.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Почему мой папа? Почему сейчас? Почему так несправедливо?
Мария, сочувствую Вам. Потерять близкого человека, отца - невосполнимая утрата. Кажется, боль утраты настолько сильная, что ее невозможно выдержать...И мозг разрывают вопросы, почему?.. Дайте своей душе горевать. Позвольте. Оплакивайте уход отца. Но не только. Вспоминайте его и все хорошее, что было с ним связано. делитесь этими воспоминаниями с родными и близкими людьми.
Со временем станет немного легче. Вы сможете продолжать жить, идти за своими интересами и целями, помогать другим и, конечно. заботиться о себе.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Мария! Примите мои соболезнования.
Переживание горя утраты всегда проходит через несколько этапов (стадий): стадию шока и отрицания, стадию гнева и обиды, стадию вины, стадию депрессии, стадию принятия. Похоже, Вы зависли на первой стадии - не можете принять смерть отца. Горевание может длиться до года.
Так уж устроена наша жизнь, что кто-то из нее уходит, а кто-то приходит. Я помню, каким тяжелым шоком для моей подруги была неожиданная новость о том, что у мамы последняя стадия рака, что ей осталось жить несколько месяцев. Мама прожила около года. За это время подруга успела встретить любимого человека и выйти замуж. И эта неожиданная встреча произошла в онкодиспансере, где он работал (и работает) врачом. Сейчас в их семье уже 4 сыночка. До этого подруга многие годы мечтала о замужестве и детях. Мама ушла через недельку после их свадьбы. Ушла со спокойным сердцем, что оставляет дочь не одну.
Если Вы верующий человек, можно молиться об упокоении папы. Нам, живым, это тоже помогает справиться с болью утраты.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Рада Целковская
Сочувствую Вам, терять близких всегда тяжело.
Станет легче только когда примете эту утрату и переживете свою боль в полном объеме.
Что же касается несправедливости...то мы многого не знаем - почему, когда, кто и как уходит.
И все же хорошо, согласитесь, Мария, что отец умер только сейчас, а не в Вашем детстве или даже до Вашего рождения, как это иногда бывает - и Вы получили от него его любовь и заботу. Будьте ему благодарны за это! И живите так, чтобы передать эту любовь далее - своим детям и другим людям.
В этом и будет смысл. Один из.
психолог онлайн
Сочувствую вам, Мария. Примите мои соболезнования. Сложно найти слова, которые могли бы помочь притупить вашу боль. Многим помогает вера. Не только вера в Бога, а в людей, вера в себя. Когда нам плохо, мы можем протянуть руки к небесам или к чему-то, кому-то, кто выше и сильнее нас и помолиться, попросить о помощи. Известный психолог Виктор Франкл, которому пришлось пережить много несправедливости и потерь в своей жизни, писал о том, что, когда мы находим смысл в своей деятельности или своему существованию, тогда мы живем по-другому. Вот и сейчас перед вами стоит нелегкая задача научится жить без папы, сохранив в душе все самое светлое и памятное о нем.