Не складываются отношения с парнем
В отношениях около 5 лет. Парень постоянно говорит о том, что отношения у нас плохие, что ругаться это не нормально и что я ему надоела. На вопрос "ты меня любишь?" отвечает положительно. Я не могу спокойно говорить о своих чувствах, о том, что мне не нравится в его поведении по отношению ко мне. Он начинает проявлять агрессию и кричать. Поддержки с его стороны тоже нет. Я устала. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Ваш мч говорит: Вы ему надоели, не можете говорить спокойно о своих чувствах, он проявляет агрессию, нет от него поддержки, Вы устали.
Что Вы вообще делаете в этих отношениях? Зачем Вам такие отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте! А чего вам хочется от этих отношений? Как вы их характеризуете?
Дополнение от автора
Такой холод и агрессия с его стороны были не всегда. Я бы сказала, это происходит переодически. То это самый заботливый и любящий мужчина, то закрытый, холодный и раздражительный. Хотя непринятие любых разногласий было у него всегда (Если люди друг другу подходят - они не ругаются никогда). Я его люблю. У него есть положительные качества, которые бы я хотела видеть в своем избраннике + я ориентируюсь на опыт положительных моментов в этих отношениях. Но эти эмоциональные качели даются нелегко.
психолог онлайн
Добрий день, NIKDD9.
цитата:
Если люди друг другу подходят - они не ругаются никогда
На жаль, це міф і утопія. Конфлікти виникають навіть у найгармонійніших пар. Насправді, конфлікти - це потенціал для розвитку пари і їхнє конструктивне вирішення призводить до виходу стосунків на новий рівень. Інший момент, якщо конфлікти перетворюються на сварки з обезціненням, приниженням, психологічним і фізичним насиллям.
цитата:
Я его люблю.
цитата:
На вопрос "ты меня любишь?" отвечает положительно.
Що вкладаєте у поняття "любов"?
цитата:
Парень постоянно говорит о том, что отношения у нас плохие, что ругаться это не нормально и что я ему надоела.
Яка основна тема сварок? Що саме у Вас йому набридло?
цитата:
Я не могу спокойно говорить о своих чувствах, о том, что мне не нравится в его поведении по отношению ко мне. Он начинает проявлять агрессию и кричать.
Важливо розібрати детальніше як саме Ви говорите про свої переживання. Що саме Вам не подобається у його поведінці?
цитата:
Я бы сказала, это происходит переодически.
Що "передує" періоду агресії та холоду? Що трапилося перед тим у Ваших стосунках, коли Ви побачили такі зміни?
цитата:
Но эти эмоциональные качели даются нелегко.
Звісно, адже "емоційні качелі" не дають відчуття безпеки у стосунках. Якщо ситуація не зміниться, Ви бачите продовження цих стосунків?
психолог онлайн
"Если люди друг другу подходят - они не ругаются никогда" - давно вы так думаете?
Отношения не могут быть постоянно стабильными, конфликты будут случаться, в них пара понимает где, как, когда и почему кому что не нравится. Нужны они как раз для того, чтобы выяснить причины недопонимания. Может вам пока сложно отстаивать себя в этих конфликтах и выдерживать чувства мч? Если да, то что является сложностью?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Что делать?
Возьмите с парнем консультацию у
семейного психолога. Вы сможете понять больше себя, и вашего парня. И увидеть то, что вам не видно обеим.
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете "Я не могу спокойно говорить о своих чувствах, о том, что мне не нравится в его поведении по отношению ко мне. Он начинает проявлять агрессию и кричать...". как по мне, проблема того, что с Вами происходит комплексная. Первое. Что значит в отношениях 5 лет? Вы живете вместе или встречаетесь имея интимные отношения? Вам молодой человек делал предложение замуж? Второе. Мужчина и женщина, которые имеют длительные сексуальные отношения, по факту начинают влият друг на друга точно также как и супруги в семье. Учитывая, что женщина в 6 раз сильнее эмоционально мужчины, мужчина, как правило, только "отзеркаливает" ее эмоциональное внутреннее состояние. Женщине кажется, что она просто немного более эмоционально говорит, а у мужчины это уже воспринимается как агрессия со стороны женщины - и по фатку, он просто рефлексивно реагирует... Причем происходит это неосознанно... Третье. Вы пишете "Поддержки с его стороны тоже нет". О какой поддержке идет речь? Материальной? Физической? Или Вам хочется эмоционального "поглаживания" с его стороны? Ведь все эти вопросы могут разбираться лишь по отдельности, ибо имеют различную природу...
психолог онлайн
Если пара никогда не ссорится, не обсуждает трудных и неудобных тем, это не означает, что у них хорошие отношения. Конфликты – это нормально, это естественно, потому что различий у нас больше, чем сходства. А цель конфликта и состоит в том, чтобы прояснить эти различия и решить как с ними жить. Проблемы начинаются, не тогда, когда повышается голос, бьется посуда и т.п., а когда проявляется неуважение (оскорбление, переход на личности, сарказм, унижение и т.д.)
Говорить о своих чувствах и о том, что не нравится можно по-разному. Есть много способов это сделать, одни сработают, а другие сделают еще хуже. В данном случае, психолог может исследовать модель ваших коммуникаций и дать рекомендации, как их улучшить.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
В отношениях около 5 лет. Парень постоянно говорит о том, что отношения у нас плохие, что ругаться это не нормально и что я ему надоела. На вопрос "ты меня любишь?" отвечает положительно. Я не могу спокойно говорить о своих чувствах, о том, что мне не нравится в его поведении по отношению ко мне. Он начинает проявлять агрессию и кричать. Поддержки с его стороны тоже нет. Я устала. Что делать
Прояснять отношения это вполне здоровые отношения. Бывает так, что люди избегают этого годами, а потом происходит взрыв и они расходятся, так и не поняв, что было причиной. Что Вы получаете для себя в этих отношениях? Вы сами хотите их сохранить или нет?