Неуверенность в себе и своём будущем, отношениях
Изначально хочу рассказать об отношениях с матерью. Учусь в медвузе, хочу бросить, потому что понимаю, что из меня не выйдет хороший специалист. Во всех сферах жизни отпечатываются слова матери " ты? да что ты из себя представляешь? ты не умеешь общаться с людьми, тебя не примут на нормальную работу без этого образования, ты просто сдашься при первой же трудности, ты несможешь". Что на счет отношений, то у меня избегающий тип привязанности, я заканчиваю отношения первой, потому что боюсь быть брошенной партнёром, лучше уж сама это сделаю, чем потом страдать, как в первых отношениях, при которых меня внезапно бросили, хотя обещания были совершенно противоположными . Для меня очень сложно менять обстановку, расставаться с друзьями, хотя и понимаю, что это временно, боюсь быть брошенной и менять свою жизнь. Случаются панические атаки стабильно раз в неделю, когда эмоциональное состояние берет верх над осознаностью; тревога, когда всё хорошо в жизни, как будто бы есть подвох и так не может быть. Иногда случается деперсонализация, живу на автомате, как будто бы это не со мной. Суицидальные попытки были, сейчас посещают только мысли, есть вредные привычки, которыми заглушаю пустоту или боль внутри( курение, алкоголь).
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день. У вас есть возможность работать индивидуально с психологом??
У вас непростая история...
И в чём видите для себя помощь психологов сайта?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Во всех сферах жизни отпечатываются слова матери " ты? да что ты из себя представляешь? ты не умеешь общаться с людьми, тебя не примут на нормальную работу без этого образования, ты просто сдашься при первой же трудности, ты несможешь
Ваша мама неправа. Чтобы избавиться от тех установок, которые она Вам внушала всю жизнь, нужна длительная личная терапия.
цитата:
Что на счет отношений, то у меня избегающий тип привязанности, я заканчиваю отношения первой, потому что боюсь быть брошенной партнёром, лучше уж сама это сделаю, чем потом страдать, как в первых отношениях, при которых меня внезапно бросили, хотя обещания были совершенно противоположными .
Это перенос.
Ваше бессознательное переносит ранее пережитые болезненные чувства на новые отношения. С этим тоже нужно работать.
цитата:
Случаются панические атаки стабильно раз в неделю, когда эмоциональное состояние берет верх над осознаностью
ПА - это не катастрофа. Поработав с психологом, можно научиться с ними справляться. Тем не менее, если ПА продолжаются постоянно длительное время, лучше проконсультироваться с психотерапевтом (врачом) или психиатром, чтобы выяснить, почему Ваша психика ведет себя подобным образом.
цитата:
Суицидальные попытки были
С этим в любом случае нужно посетить психиатра.
цитата:
есть вредные привычки, которыми заглушаю пустоту или боль внутри( курение, алкоголь)
Как часто Вы пьете?