Как справиться с Рпп, селфхармом, апатией, проблемой с общением
Добрый день. Начну я с проблемы с питание. Худеть я начала ещё летом из-за своей семьи, они вечно мне говорили, что я жирная и тд. Я сначала голодала, потом начала пить таблетки (слабительное, мочегонные). У меня было очень много срывов, после которых я ещё больше набрала веса. И я начала очень много пить этих таблеток, после срывов, и теперь не могу отказаться от них. Я боюсь кушать при других, всегда кушаю одна. Из-за того, что кушаю одна очень много ем, прям не могу остановиться, и ем я даже когда нету чувства голода, а потом пью таблетки. Я когда смотрю на себя мне прям противно, ненавижу себя. Я занимаюсь селфхармом. Почему я это делаю? Потому что когда я делаю даже малейшую ошибку, я ненавижу себя. Мне хочется убить себя, я даже представляю как втыкаю в себя нож, или что-то другое. Есть ещё причина почему я это делаю, из-за моих родителей, они выпивают. Это меня сводит с ума, я себе бываю волосы выдергиваю волосы. После таких срывов у меня наступает апатия. Я ничего не чувствую, ничего не хочу.  Я не могу ничего рассказать про себя подруге. У меня есть близкая подруга, она меня все рассказывает, а я вот не могу, прям не могу рассказать ни одного секрета, даже кто мне нравится. Я вот думаю сейчас расскажу, а я не могу ни слова сказать, хочу но не могу. Из-за этого виню себя, что я плохая подруга.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Добрый день, Валерия.
С расстройствами пищевого поведения и селфхармом я настоятельно рекомендую Вам обратиться за помощью к врачу-психиатру в психоневрологический диспансер (ПНД) в Вашем населённом пункте. Консультация психиатра в ПНД - бесплатная. Врач Вас продиагностирует и, если будет нужно, назначит медикаменты. Принудительно госпитализировать Вас не будут, потому что это делается только с пациентами в очень остром/невменяемом состоянии. Информация о Ваших расстройствах останется в стенах больницы.
По поводу алкоголизма родителей - сочувствую. Есть ли у Вас в семье взрослые, которым Вы доверяете и с которыми можно обсудить проблему? Это могут быть бабушка или дедушка, тётя или дядя, совершеннолетний (родной/двоюродный) брат или сестра. Поскольку, Вы несовершеннолетни и съехать от родителей пока не можете, но может можно попробовать как-то залучиться поддержкой других родственников, вплоть до того, чтобы пожить у них?
Также, Вы можете обратиться со своей проблемой к школьному психологу или социальному педагогу. Можете найти у себя в городе социальную службу для помощи несовершеннолетним. А в суицидальном состоянии можете писать на этот сайт и звонить на линии доверия Вашей страны и города (на линиях доверия не всегда сидят профессионалы, часто это специально обученные волонтёры, но такая помощь порой лучше, чем ничего).
По поводу подруги: Вы не плохая подруга, если не можете что-то рассказать о себе. Просто травмы прошлого часто заставляют человека замкнуться в себе и бояться рассказать что-то о себе другим людям. Надеюсь, Вы когда-нибудь справитесь с этим страхом.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый день. Я очень вам сочувствую. Понимаю, что подход к вашей проблеме необходим комплексный. Консультация психиатра, работа с психотерапевтом. Просите ваших родителей отвести вас к специалистам.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Вам нужно обсудить это с родителями и обратиться к врачу психиатру за консультацией. Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения по закону