Неопределенность парня ,не хочет решать проблемы
Добрый день ,встречаемся с парнем год
Мч давно был в серьёзных отношениях ,а после -в поверхностных
Я до него была в отношениях 6 лет. Они были слишком эмоциональны и драматичны
МЧ спокойный ,я так же стараюсь меняться ,быть более сдержанной
По своему характеру очень эмоциональна
МЧ в предидущих отношениях несколько раз говорил своей девушке о «любви»
Но не строил с ней планы на будущее
Мне сказал после пары месяцев вместе ,после -были ссоры ,недопонимания
Мы практически всегда только вдвоём
Он периодами говорит при ссорах -что не знает любит или нет ,и такое происходит довольно часто ,мне тяжело понимать его
Объективно ,для меня практически ничего не делает ,финансово и морально
Считает что у каждого свой бюджет и его распределяет каждый сам ,я считаю что должны помогать и заботится друг о друге ,практически не говорит приятные слова
Хотя я говорила о важности этого (в разных формах)
Не хочет никогда сделать приятно сюрпризом или приятностями
Я ощущаю себя одинокой и удобной
Хотя сам он заявляет
Что удобства нет ,так как частые ссоры ,признался что ничего не делает ,потому что не видит будущего со мной ,из за негатива
Хотя до этого говорил другое
Я всячески пытаюсь обьяснить ,что как могут наладится отношения ,если он для этого сам ничего не делает
Он частенько выбирает свой комфорт ,покупает себе брендовые вещи ,вместо улучшений общих жил.условий
Когда все спокойно ,говорит что хочет быть вместе ,но он устал
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталія Крилова
Елена, добрый вечер!
Скажите, какой у Вас вопрос и какую Явы хотите получить помощь? Вы сравнивание все время разные отношения. Какой вопрос должен решить Ваш молодой человек, если он этого не хочет и его все устраивает?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ПАРНЯ ,НЕ ХОЧЕТ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ
Какую помощь ожидаете от психологов сайта?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Елена, МЧ человек ведет себя так. потому что не видит будущего. И не делает ничего, чтобы эту ситуацию как-то разрешить. Похоже, он застрял. А что с Вами? Вы не застряли, замечая, наблюдая и сознавая все это
цитата:
после -были ссоры ,недопонимания
цитата:
Чего ждете Вы? На что рассчитываете?
Куда прячете недовольство происходящим?
Дополнение от автора
Мне бы хотелось до него донести ,что любые отношения требуют обоюдной отдачи ,что это не всегда веселье
Плюс. Мне очень обидно что я стараюсь донести ,а он это не хочет воспринимать ,тяжело осознать что это не изменится
психолог онлайн
Наталія Крилова
Он делает то, что его устраивает. Вы правы, когда говорите о том, отношения могут быть разными и не всегда приятными
психолог онлайн
цитата:
Сколько лет и десятилетий готовы доносить без видимой ответной реакции? Я нарочно немного утрирую, чтобы Вы к себе прислушались и себя ценить начали, не распыляясь на многолетние ликбезы.
цитата:
Это не причина сидеть у моря и ждать золотую рыбку.
Дополнение от автора
Хотелось бы знать
Он правда не знает «любит» или нет
Или говорит так ,когда удобно
Ведь нельзя любить только когда все хорошо
психолог онлайн
цитата:
Хотелось бы знать
Он правда не знает «любит» или нет
Странное дело, не находите, спрашивать об этом у людей, которые ни Вас, ни молодого человека в глаза не видели?
Может, и не знает. Может, вообще не представляет, что значит любить.
И потом, какое значение имеют слова?! Наверное, главное - это то, какими действиями человек выражает свои чувства...
цитата:
Или говорит так ,когда удобно
Ведь нельзя любить только когда все хорошо
Вот и примеряйте к себе свое и его представление о любви. Комфортно ли Вам, когда молодой человек заявляет о любви исключительно в хороших условиях?