Мама в декрете
Я мама малышки до года, муж очень хотел ребёнка но сейчас все поменялось. Он постоянно меня упрекает тем что я не работаю ( ребёнку 11 месяцев), ничего не помогает вообще, на выходных только спит, если прошу присмотреть за малой что бы я могла хотяб сходить в душ сразу устраивает скандал, выгоняет нам из дома, унижает, обзывает, было что поднимал руку. Идти мне некуда, только соц. Центры, но я не уверена что это лучший вариант для малышки. Ещё немного и я смогу выйти на работу и уйти от него, но пока не знаю как вынести все издевательства
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Помогите пожалуйста, мне очень тяжело

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Очень сочувствую Вашей ситуации.
цитата:
но я не уверена что это лучший вариант для малышки.
А разве видеть как отец избивает маму для малышки лучший вариант?Домашнее насилие легко распознать по некоторым его особенностям. Прежде всего, это не единичный случай. Это процесс, складывающийся из актов насилия. Если насилие появилось один раз, оно непременно повторится. Домашнее насилие возникает между людьми, зависящими друг от друга. Оно всегда совершается на протяжении длительного промежутка времени и имеет тенденцию к росту. Сегодня это плохое слово, завтра пощечина, через год побои, приводящие к травмам. Когда насилие в семье становится нормой, обидчик может совершать его даже неосознанно.
цитата:
Он постоянно меня упрекает тем что я не работаю ( ребёнку 11 месяцев)
цитата:
если прошу присмотреть за малой что бы я могла хотяб сходить в душ сразу устраивает скандал, выгоняет нам из дома, унижает, обзывает, было что поднимал руку.
Все это делает адекватный папа?
цитата:
Идти мне некуда,
У Вас есть родители, родственники? Какие у Вас с ними отношения?
Дополнение от автора
Есть Мама, но она дала понять что не приметь нас с малышкой, брат живет у жены, он тоже не сможет нас приютить даже на время.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
Для ребенка и для Вас, очень сложная и травматичная ситуация.
Нет гарантий того, что в любой момент агрессия мужа, может быть направлена и на ребенка.
В любом случае и для Вас и для ребенка будет лучше не жить в таких условиях, не подвергаться психологическому и физическому насилию.
Ребенок еще маленький, но он чувствует и видит взаимоотношения родителей, это может негативно сказываться на его физическом и психическом развитии. Это могут быть невозвратимые последствия
Я вижу, Вы переживаете и очень заботитесь о своем малыше.
Возможно, Вам могут помочь и поддержать родные, близкие, друзья?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Наталія Крилова
Добрый день!
А почему мама Вас не может поддержать? Насилие нельзя терпеть и за то, что он поднимает руку он несёт ответственность по закону. Вам нужно думать о том, как себя самостоятельно обеспечивать и обезопасить ребёнка
психолог онлайн
цитата:
Есть Мама, но она дала понять что не приметь нас с малышкой
Она знает, в какой обстановке Вы живете? Что значит, дала понять? Сказала что-то конкретно или это Ваши догадки?
психолог онлайн
Вы разговаривали о Вашей ситуации с мамой? Делились с ней своими переживаниями и тем, что Вы столкнулись с физическим и психологическим насилием?
Дополнение от автора
Она все знает. В розгаворе меня поддерживает, но сказала терпи пока он ребёнка обеспечивает, потому-то ко мне вам прийти некуда, и пока ты сама не сможешь ее обеспечить терпи. А я на работу смогу выйти как отдам малишку в сад, а это ещё хотя бы пару месяцев, что бы она начала нормально ходить и просится на горшок. Сейчас наверное кажется что я ищу предлог остаются с ним, но это не так. Я боюсь навредить своему ребёнку
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Есть много страха и много причин, чтобы остаться.
Понимаю и чувствую как Вам сложно и как Вы переживаете за ребенка
Но, чем дольше ребенок живет в таких условиях, тем больше ему это вредит
Если к маме совсем никак, стоит подумать и поузнавать про соц центры. Как раз за этот период, что будете там находиться, сможете подыскать работу
Может и мама поймет, что Вам и ребенку нужна ее поддержка, и поддержит Вас.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Наталія Крилова
А у Вас есть подруги ? Какой выход Вы. Ами видите доя себя? Вы можете узнать, есть ли у Вас в городе центры по поддержке женщин, которые подвергаются насилие? Вы можете так де обратиться в полицию и написать заявление
психолог онлайн
цитата:
но сказала терпи пока он ребёнка обеспечивает, потому-то ко мне вам прийти некуда, и пока ты сама не сможешь ее обеспечить терпи.
Мама просто не понимает, чем для Вас и для ребенка это может закончиться. В таком случае, лучше уж поискать соц. центр. А Вы где вообще прописаны с ребенком?
цитата:
Я боюсь навредить своему ребёнку
Если останетесь, точно навредите.
Кстати, если Вы официально разведетесь с мужем, то Ваше обращение в полицию уже не будет рассматриваться как домашние разборки.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Насилие в семье это недопустимо и огромная травма и вам и ребенка.
Грустно, что так сложилось и некому вас поддержать.
По поводу соц.центров, то недавно видела один, в котором просто нереально крутые условия и поверьте, ребенку и вам будет там куда легче, лучше и спокойнее. Там еще и помощь психолога есть, помощь в освоении профессии и вообще, подготовка мамы к тому, чтобы стать на ноги и стать самостоятельной.
Напишите мне в личку, если хотите, я дам ссылку.
Дополнение от автора
Прописаны мы в Чернигове, но проживаем под Киевом. Переехали пару лет назад по работе. Я вроде как достучалась до мамы. Она завтра пообещала приехать и сидеть с малышкой до садика, а я смогу выйти на работу. Спасибо за поддержку
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Наталия Горская
Мама приедет к вам с мужем?
Если да, то что поменяется в плане отношения мужа к вам и обстановки в доме?
Дополнение от автора
Нет. Со вчерашнего дня он снова устраивал скандал из-за того что я попросила побить с малой пока кушать приготовлю. Он знал что идти мне некуда и на работу выйти не могу и манипулировал этим, говорил что не будет нас обеспечивать, что мы умрем с голода или ребёнка у меня заберут так как я не смогут содержать. Но Мама наконец-то меня услышала и уже собирает вещи что бы к нам приехать, а он, что бы меня напугать, собрал вещи и ушёл. Он не знает что Мама приедет, думает что я буду просить его вернутся. С понедельника буду говорить с начальником что бы выходит с декрета. Спасибо. Мне правда очень нужна поддержка)
Дополнение от автора
А ещё вопрос. Может стоит обратится к
детскому психологу? боюсь что на малышке может это все очень отобразится. Или ещё рано? Ей 11 месяцев
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Вот и хорошо.
Я бы еще рекомендовала вам проконсультироваться у юриста - как грамотно оформить алименты (даже в браке, если не решитесь развестись, их можно оформить), плюс вам положены не только алименты, но и содержание вас до 3х лет ребенка. Не пренебрегайте возможностью получить несколько тысяч грн дополнительно, они будут вовсе не лишние.
А еще проконсультироваться на предмет того, чтобы доказать (собрать фото, видео, аудио записи), свидетельства мамы на предмет того, что муж распускает руки, неадекватен, агрессивен и опасен для вас и ребенка. Если муж начнет манипулировать ребенком, требовать встреч, чтобы позлить вас, то вы сможете это предъявить в суде и строго ограничить визиты - четкое время, только при вас, например и больше никак.
Это ваша безопасность и спокойствие
Детских психологов для 11месячных не надо. Ее состояние и самочувствие это следствие вашего состояния. Так что психолог нужен вам.
На фб есть группа "Гештальт-сообщество Украины". Вы можете написать там запрос и сумму, которую можете платить (это может быть и 100 и 200 грн, сколько для вас будет посильно). Откликов обычно немало (берут часто для написания кейса на 10-20 встреч, потом как договоритесь). Это будет вам поддержка сейчас и опора, что крайне важно, чтобы максимально безболезненно пройти этап отделения от мужа и самостоятельной жизни)
Дополнение от автора
У меня есть только переписка где он неадекватен. Он не бил меня до синяков. Мог толкнуть, ущипнуть или дергать за руки, но следов никогда не оставалось. В этой ссоре вообще не трогал. Спасибо за советы. Разберусь с работой и пойду к юристу
психолог онлайн
И к юристу и к психологу. Удачи Вам!