Ревность к лучшей подруге парня
Здравствуйте. Меня зовут Катя, мне 20 лет и я в отношениях с моим молодым человеком уже год. Очень хочу обратиться к вам за помощью, потому что есть что-то, что беспокоит меня в отношениях долгое время. У моего парня есть лучшая подруга, они с ней знакомы около двух лет и она ему раньше нравилась. Он предложил ей быть вместе, сказал, что нравится ему, однако она отказала и они решили быть близкими друзьями. До меня они общались каждый день, созванивались по видеосвязи, гуляли, планировали поездки вместе и тд. Я появилась в его жизни год назад и до того как мы стали парой он мне рассказывал о подруге которая очень важна в его жизни, которую он просто не может потерять и которая (на тот момент) важнее девушки. Спустя время, судьба сложилась так что мы начали встречаться и я узнала кто же эта подруга. И с этого времени меня стало их отношение беспокоить. Летом 2021 она улетела в Америку на семестр на 6 месяцев и он, после того как проводил ее в аэропорт, сказал что не представляет, как сможет без нее такое время и был готов делать визу чтобы полететь ее увидеть. Я была в шоке, потому что я была его девушкой уже 6 месяцев на тот момент и не могла поверить что он МНЕ про такое сказал. Они все так же созванивались и переписывались. Однако я никогда не знала о чем. Их отношение стало сильно волновать меня, мы много ссорились ТОЛЬКО ИЗ-ЗА НЕЕ, у нас никогда кроме нее ссор не было, он меня уверял и уверяет что любит только меня. У меня было много дурных мыслей которые мешали мне сконцентрироваться, я не могла нормально работать и каждый раз когда я приходила к нему со слезами, говорила что их отношения доставляют мне дискомфорт, я теряю себя и просто надумываю сценарии в голове, он мне отвечал не переживай, я люблю тебя не ее, мы друзья...И буквально на днях он оставил диалоговое окно в телефоне с перепиской с ней (ведь они очень часто переписываются) где написал как же безумно сильно он скучает и как она не может дождаться увидеть его, подписав его как мой дорогой. У меня была после этого целый день истерика, я плакала 2 раза у него на глазах, потом когда он ушел на прогулку я не могла держать слезы в себе и пошла вылила душу подруге, которая сказала что мне срочно нужно сказать ему что я так больше не могу. Их отношения буквально рушат меня, они слишком любвеобильные, и не смотря на факт того что у него много друзей подруг, так как с этой он ни с кем не общается.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Я в тот же день пошла к нему третий раз, хотя не было даже энергии и желания третий раз за день про это говорить. У нас была впервые такая сильная ссора из-за нее и он все время говорил что он и так с ней меньше из-за меня переписывается, спрашивал, что еще ему нужно сделать чтобы я прекратила это, потому что он уже устал слышать... В общем, все закончилось тем что он сказал что поговорит с ней чтобы границы расставить. Я буквально сама пихала его к разговору с ней, просто навязала его, хотя я думала что если он меня уважает и ему важны наши отношения он должен сам догадаться что это просто СЛИШКОМ и поговорить с ней.
Диалог еще предстоит когда она приедет, пока что он снял все ее фотографии со стены (это первое что я заметила когда зашла к нему в комнату, у него их было штук 7-8 только ее одной на фото)...Сегодня все было нормально, но у меня весь день дрожь и я все равно думаю о ней и о них. Просто не могу перестать. Мысли лезут в голову. Это просто мешает мне учиться, работать, жить...Я даже есть ничего не хочу. Помогите пожалуйся и подскажите, что делать в этой ситуации...Ведь я все время думаю об их сообщениях о том как они сильно скучают друг по другу. Могут ли его чувства вернуться или может ли она полюбить его...Я из-за этого очень переживаю. У них отношения кажутся крепче и особеннее чем наши, переживаю, что скоро все изменится...

психолог онлайн
Добрый день, Катя! Отношения которые вы описываете очень похожи на отношения, которые строятся по типу драматического треугольника Картмана. Знаменитые Жертва-Спасатель-Преследователь.
"Могут ли его чувства вернуться или может ли она полюбить его...Я из-за этого очень переживаю. У них отношения кажутся крепче и особеннее чем наши, переживаю, что скоро все изменится..."
В отношениях, которые строятся по типу треугольника может быть всё что угодно. У них никогда не доверия и искренности, зато есть много боли, страха, тревоги, агрессии, обиды и вины. Вы по каким-то своим причинам выбрали именно такие отношения, зачем, с этим нужно разбираться, и желательно с психологом.