Проблемы в сексуальном плане
Добрый день. Мне 29 лет. Последние два года я живу с девушкой. В последние время, я столкнулся с проблемой, что, я совершенно не хочу её в сексуальном плане. Я её люблю, она мой лучший друг с которым я могу поговорить о всём. Но, в плане секса, с ней, у меня банально не встаёт...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Денис, это психосоматика. Не может тело делать то, чего не хочет психика. А вот, почему не хочет - надо разбираться с помощью психолога.
психолог онлайн
Доброго дня Денис! На скільки я зрозуміла, у Вас до Вашої дівчини дуже серйозні почуття? "Я её люблю, она мой лучший друг с которым я могу поговорить о всём...." Як у Вас кладалися інтимні стосунки з дівчатами до цього і як Ви до них ставилися?
психолог онлайн
Здравствуйте, Денис.
Расскажите, пожалуйста, подробнее, что происходит в Вашей жизни и в отношениях с девушкой последнее время? Есть ли в Вашей жизни стрессы (от них может временно пропадать либидо)? Сохранились ли у Вас к девушке романтические чувства, помимо сексуальных, которые пропали?
"Встаёт" ли у Вас на других девушек?
Дополнение от автора
Ирина Константиновна, а как в этом разобраться?
Алла Григоревна, до неё, у меня были лишь краткосрочные отношения. Проблем в них не было.
Мария, моя девушка, старается поддерживать меня во всем. Стрессы, как на работе, так и в отношениях с матерью. Она, некоторое время была в непростой ситуации. Я долгое время, переживал за её безопасность.
Я люблю свою девушку. Она любит меня. Хоть я и не достоен её любви. С другими девушками, сексуальных проблем не испытываю.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Дякую за відвертість. Ви пишете "Стрессы, как на работе, так и в отношениях с матерью. Она, некоторое время была в непростой ситуации. Я долгое время, переживал за её безопасность.
Я люблю свою девушку. Она любит меня. Хоть я и не достоен её любви..." Думаю, саме у цих словах і криється причина того, що відбувається... Як це недивно, але стосунки з мамою, переживання за неї та стосунки з дівчиною - резонують... Вони обидві для Вас дуже цінні... І дуже насторожують слова "Хоть я и не достоен её любви.."... Ваші батьки розлучені? Які у них стосунки? Які у Вас стосунки з батьком? Це, дійсно психо-соматика... Потрібна робота з підсвідомістю, терапевтична сесія, щоб "нащупати пусковий гачок" та його "зняти"... Це можна зробити при індивідуальній зустрічі, як онлайн так і офлайн...У переписці такі проблеми не вирішуються...
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
В последние время, я столкнулся с проблемой, что, я совершенно не хочу её в сексуальном плане.
С сколько это - в последнее время? Какое событие способствовало этому?
цитата:
Хоть я и не достоен её любви.
Почему вы не достойны её любви?
психолог онлайн
Денис, как я уже писала, разбираться нужно с помощью психолога. Причин в таких случаях бывает несколько. Снижение сексуального желания может быть связано с приемом определенных лекарств, которые дают вот такой побочный эффект. Или, возможно, Вы нервничали по поводу каких-то событий.
А также подумайте, чем отличается Ваша девушка от тех девушек, которые Вас привлекают.
Может быть Ваша девушка относится к типу "заботливых" и очень напоминает Вашу маму, поэтому и нет сексуального желания и т. д.
Еще раз повторюсь, надо анализировать вместе со специалистом.
Дополнение от автора
Алла Григоревна, мои родители, давно в разводе, с отцом не общаюсь.
Виталия, последние месяца четыре. За это время, было множество событий.
Я изменял девушке. И не только с девушками, но и с парнями.
Я думаю, на счёт консультации.
психолог онлайн
цитата:
Я думаю, на счёт консультации.
Это будет правильным решением🙌
психолог онлайн
На поверхні, величезне почуття провини, але може бути щось навіть і "під ним"... тільки індивідуально, по іншому - ніяк...