теряю интерес к любому парню, спустя пару дней отношений. может со мной что то не так?
у меня проблема. просто не понимаю, что делать. суть в том, что сколько бы не состояла в отношениях с разными людьми исход один— он мне надоедает, через пару дней. но тут я встретила парня, красивый, общие интересы, мой типаж и тд. начали встречаться, думала может с ним что то получится. стали очень близки. но опять. через 3 недели он мне стал, не то чтобы противен, но просто наскучил, мне больше с ним не хочется общаться. нет тех же эмоций, что и раньше. да и это отношения на расстоянии, а зная то, что он очень популярен среди девушек, не могу не отрицать того факта, что он может состоять в ещё одних отношениях. короче не знаю. может я просто не создана для отношений?? или что..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Даша, здравствуй!
Не следует делать такие скоропостижные выводы.
Почему?
Потому что на расстоянии такие сомнения - это, практически, "нормально")
Только при "живых" отношениях можно понять быстрее это "мой" или "не мой", а на расстоянии это проблематичнее.
Вполне возможно, что твой интеллект или жизненные интересы намного отличаются от тех парней, с которыми ты решалась на знакомство/дружбу. Это тоже нормально.
Чем выше интеллект человека, тем труднее ему найти подобного )
Ты права в том, что "красавчики" однозначно состоят еще в соцотношениях с другими девушками))
Жизненные истории это подтверждают))
Не торопись, ты еще слишком молода, чтобы расстраиваться.
Любовь обязательно придет! Важно, чтоб она была взаимной и на долгие лета!
P.S. Иногда нужно сделать паузу.... Это полезно))
психолог онлайн
Здравствуйте, Даша!
У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
психолог онлайн
В 16 лет говорить про то, что не создана для отношений рановато)
Что вас привлекает в парнях?
Пишите, что нет эмоций таких как вначале. А интерес у вас есть изначально? Или только одни эмоции?
По поводу отношений на расстоянии, то это не отношения, а просто общение.
И еще интересно, что вы вкладываете в понятие отношения?
И если речь идет о нескольких днях, паре недель, то разве это отношения в классическом понимании отношения между девушкой и парнем? Это просто знакомство еще.