Не могу примирится с бывшими
День добрый Мне 27 лет, девушке 23 Когда только начали общаться и не было чувств, она охотно рассказывала о своих прошлых отношениях и бывших парнях (была в серьезных отношениях 2 раза по году, всего было пять половых партнеров). Сейчас в отношениях чуть больше года, появились чувства и то, что она рассказывала раньше, на что мне тогда было плевать, сейчас вызывает у меня отторжение, неприятные эмоции, злость. Мысли сами к этому возвращаются, я себе этим порчу настроение, закрываюсь и озлобливаюсь. Что то похожее было у меня и прошлых отношениях, но не так ярко выражено. Я понимаю, что у всех было какое то прошлое и оно не должно отражаться на настоящем, но не могу об этом не думать почему то. Как мне от этого избавиться? Знакомые встречаются с разведенными девушками с детьми и им вообще все равно. Я тоже хочу, что бы для меня эта информация о прошлом ничего не значила и не настраивала на негатив который день. Не хочу, что бы из за этих моих накрутов развалились отношения...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы говорите о ревности к прошлому девушки. Отравляющее чувство ревности возникает когда нет уверенности в себе. Вам бы походить к психологу на индивидуальные консультации, поработать со своей ценностью, уверенностью и тп.
психолог онлайн
Что именно вас злит, вызывает неприятные чувства?
Какие именно чувства вызывают мысли о прошлом девушки?
Какой у вас был опыт отношений?
Что для вас означает, что у девушки была личная жизнь?
психолог онлайн
доброе утро. Как на вас влияет то, что было до вас в жизни вашей девушки? какой становиться ваша девушка, когда рассказывает о прошлых отношениях?
Часто бывает так, что ситуации в жизни сейчас воскрешают не завершенные прошлые истории. И те чувства, не прожитые в прошлом, влияют на отношения сегодня. Эта ситуация что то напоминает вам, если посмотреть с этой стороны?
Дополнение от автора
Оксана Анатольевна Бамбура
---
"о ревности к прошлому девушки" - не думаю, что это верное описание ситуации или я что то не так понял, но на ревность это для меня не похоже.
за самооценку не знаю что сказать, проблем с ней не вижу. Есть какие то моменты, что хотелось бы в себе поправить, но это вроде бы нормально признавать какие то нюансы и хотеть что то улучшить. В целом не назвал бы самооценку низкой.
---
Валентина Михайловна Жемчужникова
---
Что именно вас злит, вызывает неприятные чувства? - сам факт того, что у нее что то было.
Какие именно чувства вызывают мысли о прошлом девушки? - одним словом - негативные.
Какой у вас был опыт отношений? - из серьезных 3 года, жили вместе. Во время учебы в университете были случайные связи, отношениями назвать не могу.
Что для вас означает, что у девушки была личная жизнь? - не уверен, что понял вопрос правильно, но головой я понимаю, что это абсолютно нормально, а вот эмоционально мне не нравится сам факт того, что то было и что я узнал подробности.
---
Оксана Игоревна Истомина
---
Как на вас влияет то, что было до вас в жизни вашей девушки? - эмоционально проявляется злость, замкнутость. Сейчас отношения хорошие, она меня любит, говорит и показывает это. Но стоит мне что то вспомнить о том, что она рассказывала и это влияет на мое настроение.
какой становиться ваша девушка, когда рассказывает о прошлых отношениях? - после того, как отношения перешли из секса без обязательств во что то более серьезное, то эта тема не поднимается. Когда говорила вначале никак не менялась, просто рассказ истории. Я сам просил об этом не говорить. Но когда что то с прошлого возвращается, то я вспоминаю, что она успела рассказать и нагнетаю.
Часто бывает так, что ситуации в жизни сейчас воскрешают не завершенные прошлые истории. И те чувства, не прожитые в прошлом, влияют на отношения сегодня. Эта ситуация что то напоминает вам, если посмотреть с этой стороны? - да, возможно, готов обсудить в личной переписке
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что значит
цитата:
Мысли сами к этому возвращаются
?
Вы находите какую-то закономерность в том, когда вы возвращаетесь мыслями к этой теме?
Вы сейчас разговариваете с девушкой о ее прошлом?
психолог онлайн
Пока вы будете отвечать общими фразами, вы не сможете понять, что с вами происходит, а значит решить эту проблему.
Какие негативные чувства возникают?
Что означает, что у девушки была личная жизнь?
3 года отношений у вас в прошлом.
Какие были отношения? Почему разошлись? Кто был инициатором?
Как вы оцениваете, что у вас нормальная самооценка?
Дополнение от автора
нет, я не знаю, зачем я вообще об этом вспомнил все, что мне рассказывалось и чего периодически думаю за это. До последнего времени за это не думал и все было хорошо. Сейчас с головы сложно выкинуть.
Вы сейчас разговариваете с девушкой о ее прошлом?
Нет. Только недавно сказал о причине своего состояния. В ответ услышал, что это было до тебя и это не должно тебя беспокоить. Опять же, головой я согласен, но чего то эмоционально накрывает.
психолог онлайн
Если это не ревность к прошлому, то, что по-вашему?
психолог онлайн
Доброго дня! Цілком закономірно відчувати образу та ревнощі, якщо з'явилися серйозні почуття... Адже за ними, швидше за все, може стояти почуття недовіри "она охотно рассказывала о своих прошлых отношениях и бывших парнях (была в серьезных отношениях 2 раза по году, всего было пять половых партнеров)". Чому розпалися у неї попередні стосунки? - це перше. І друге. Для чого Ви, загалом, підтримували розмови про минулих чоловіків, Вам подобалося тоді про колишніх слухати?