Ничего не мотивирует и не знаю, чего хочу.
Здравствуйте! Мне почти 24, окончена магистратура. Вроде бы нравится, что изучала ин. языки, а вроде терпеть их не могу. И так с любыми интересами, быстро остываю к занятиям чем-либо.
Мне кажется, я стою на месте, я не знаю, что мне делать по жизни.
Я мысленно стараюсь планировать свое время, ставить цели, но душа никак на это не отзывается, я могу забросить все планы, все желания и провести день в постели, чисто поделывая домашние дела. Меня ничего не привлекает и не мотивирует, и я не знаю как справиться с этим состоянием.
Пока ходила на работу, было тоже самое, просто бесцельное выполнение обязанностей.
Я оживаю только в моменты гостевания у родных или друзей, просто потому что фокус смещается не на меня, а на ситуацию и других людей. Но это временно и никак не меняет мое положение.
Я не знаю, как мотивировать себя что-то делать (и что?) и по-настоящему захотеть чего-то добиться.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Так часто бывает, когда ребенок привыкает, что его желания важны, а родители решают, что нужно, важно и "интересно". Постепенно ребенок разучивается слышать себя и не понимает, что хочется - навязанное отвергается, своего невозможно найти.
Что вам раньше было интересно?
Выбор иностранных языков чей был?
Для чего поступали в магистратуру?
Какие отношения с родителями?
Что вам интересно делать?
Чем увлекаетесь либо раньше увлекались?
консультация психолога
Рина, добрый день.
Чтобы разобраться с причинами состояния, рекомендую вам обатиться к психологу для индивидуальной работы.
Самостоятельно можно изучать свои вкусы, интересы, пристрастия, начиная с простого: описать для себя, что вы любите из еды, какой стиль в одежде предпочетаете, какие места вам нравятся, какие книги, произведения, какая музыка, какая спортивная активность, какой распорядок дня и так далее. Постепенно начать воплощать элементы приятного в жизнь. Это упражнение - узнавать, что вам нравится, чего вы хотите и реализовывать это, - выведет вас к тому, чтобы лучше слышать себя и свои желания.
Вы написали, что "вам кажется, что вы стоите на месте" - это ощущение возникает у вас когда вы сравниваете себя с кем-то или в других ситуациях? Были ли периоды в вашей жизни, когда вы "не стояли на месте"? Что происходило тогда? Чего вам не хватает для того, чтобы "не стоять на месте"?
Чем бы вы занимались, если бы у вас было свое жилье и достаточно финансов для комфортного проживания?
психолог онлайн
Доброго дня, Рина!
цитата:
Описанное Вами состояние похоже на кризис. Есть апатия, отсутствие желаний (скорее всего, блокировка доступа к ним), растерянность и пр.пр.пр. Как будто Вы шли по жизни, шли, к чему-то стремились, а потом силы покинули, Вы истощены. Нет понимания, куда жить дальше? К чему стремиться? Во что верить? Смыслы размыты и утрачены...
А были ли они вообще? Были ли прежде Ваши родные смыслы и желания?
На эти вопросы предстоит ответить. И поэтому оптимальным ответом на вопрос, что мне делать по жизни, может быть такой вариант - РАЗБИРАТЬСЯ со своим стилем жизни, насколько он соответствует Вашей природе. Параллельно разбираться с Вашим образом Я. Кто Вы? Знаете ли себя? Выяснять причины, почему и, главное, ЗАЧЕМ "потерялись"?
А Вы-таки потерялись. Себя настоящую еще не нашли(!)
Отмеченные мною вопросы решаются в терапии, то есть взаимодействии с психологом и работе над собой.
психолог онлайн
Здравствуйте, Рина.
Что вас мотивировало в поступлении на ин.яз.? Что нравилось в учебе?