Паранойя на фоне прошлого
Добрый день. Больше года рассталась с парнем так и не поговорив. Для меня картинка такая: у нас всё было хорошо, но в один день он меня оставил. То есть при последней встрече говорил о любви, а через день расстался. Сами отношения и этого человека я давно отпустила и мне все равно на причину и что было у него в голове в этот момент. Сейчас я в отношениях с прекрасным человеком, но в моменты когда мой мужчина пропадает на работе и не звонит полдня, у меня начинается паранойя. Я начинаю себя накручивать, что и он поступил так же. Как только пишет или звонит и говорит, что у него всё хорошо, рассказывает чем был занят, интересуется как я, только после этого я успокаиваюсь и эти навязчивые мысли отходят. Говорила об этом с мч, он все понимает и старается так не делать, но я же понимаю, что возможности действительно иногда ограничены. В эти моменты абсолютно всё начинает валиться с рук и ничего не отвлекает. Я понимаю, что это у меня в голове и эту проблему нужно решать, но на постоянные сеансы нету возможности. Как мне быть в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
К сожалению, простым советом с инструкцией что вам делать, здесь не поможешь. Вам нужна индивидуальная проработка с психологом. И ваша задача сейчас вместе с парнем найти способ избегать и облегчать ваше состояние, пока такая возможность не появится.
психолог онлайн
ваш вопрос за одну консультацию не решить, скорее всего у вас страх чего-то, но чего именно и когда он появился сказать без терапевтической работы нельзя. Могу предположить что страх был и раньше и что может проявляться и в будущем.
В этой ситуации нужна психологическая работа с психологом.
психолог онлайн
Доброго дня Тина! Як на мене, у Вас залишилася "непропрацьована" травма з попередніх стосунків у вигляді установки "Як тільки пропадає, значить вже кинув" - це перше... І друге. Як на мене, проблема може бути глибшою, у вигляді, загалом, підвищеної тривожності і схильності до контролю... І ось це, набагато важливіше... Ви ж не зможете безкінечно контролювати партнера... В решті решт, це йому просто може набриднути, як набридає закрите приміщення... Які стосунки між батьками? Які події відбувалися в дитинстві?
психолог онлайн
Тина, здравствуйте.
цитата:
Сейчас я в отношениях с прекрасным человеком, но в моменты когда мой мужчина пропадает на работе и не звонит полдня, у меня начинается паранойя. Я начинаю себя накручивать, что и он поступил так же.
В этом предложении есть 2 очень важные вещи, на которые вам необходимо обращать свое внимание.
1. Вы в отношениях с прекрасным человеком - то есть сделать фокус себе на том, что это за человек, в чем он прекрасен, как он к вам относиться. Вызывает ли эта информация рациональное понимание, что человек выбирает быть с вами? Именно рациональное.
2. Я начинаю себя накручивать - это то, что вам нужно про себя помнить. Ситуация, которая вызывает у вас настоящую боль и панику уже в прошлом. Сейчас при ПОХОЖИХ (но не тех же условиях) вы чувствуете старые эмоции, если по-простому. То есть нужно себе напоминать, что на самом деле сейчас это с вами не происходит. А вы вспоминаете.
Это 2 из многих возможных способа, как себя немного поддерживать, если у вас нет возможности пройти консультирование на эту тему. Ситуация действительно связана с предыдущим опытом, скорее всего даже не с бывшими отношениями, а что-то более ранее. Проработав ее, вы сможете научиться реагировать по-другому.
Дополнение от автора
Спасибо большое каждому. Я буду искать возможность и записываться на консультацию в ближайшее время. Меня это состояние отягощает и морально давит. Словно камень неподвижный на грудной клетке