Почему я не могу наладить отношения с мужчинами?
Я не была замужем, у меня нет детей. Все мои попытки завязать отношения с мужчинами заканчиваются ничем. У меня нет значительных дефектов внешности, я не считаю себя замкнутой или не общительной, не предъявляю к потенциальным партнерам завышенных требований. Вначале, сразу после знакомства, вроде бы получается завести разговор, заинтересовать человека, но и только. Дальше дело не идет. Конечно, я себя после этого чувствую отвратительно: будто я психически больна, или уродка, или вообще неполноценная. Помогите мне, пожалуйста, разобраться в чем проблема. Заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Татьяна,
изложенная вами информация очень "общая" и отражает всего лишь "отрицательный" результат ваших знакомств с мужчинами.
Чтобы понять причину ваших "неудач" в знакомстве с мужчинами, нужно проанализировать не одну такую ситуацию и через вопросы и ответы прояснится причина, которая будет вам понятна и вы сама поймете что "не так".
В этом вам сможет помочь психолог. Обязательно воспользуйтесь его услугами. Предварительно позвоните нескольким психологам в вашем городе и к кому у вас "ляжет" душа с тем и решайте свою проблему.
Успехов.
психолог онлайн
Согласна с коллегой. Чтобы понять какие механизмы и как работают в ваших контактах с мужчинами нужно иметь информацию минимум по нескольким последним ситуациям.
Для этого необходимы консультации с психологом.
Формат "вопрос-ответ" тут не будет полезным.
консультация психолога
обратитесь к квалифицированному аналитику. психологов много. а такие вещи ... тут совет не поможет. совет, может, вы и сами знаете... необходима системная работа.
психолог онлайн
Я рекомендовала бы обратиться к психологу мужчине.
психолог онлайн
Поработайте с психологом. Чтобы поисследовать себя и понять, что происходит, надо приложить усилия.
А часто злость направляете на себя, а не на мужчину, с которым не сложились отношения?
консультация психолога
Ой, Татьяна, тут на сайте так не принято, но рискну слегка нарушить правила. Приходите, пообщаемся. Обещаю вам честно признаться, какое вы произведёте на меня впечатления. Действовать буду деликатно и не спеша. Скорее всего, одной консультацией не обойдётся. Но разобраться и поправить ситуацию - можно.
консультация психолога
Татьяна, милая! Вы вообще хотите от мужчин серьезных отношений? Может ,нет? Иногда нам кажется, что мы ищем мужа или близкого друга. Но на самом деле мы всего лишь хотим провести время или выплакаться мужчине(как папе), надеясь, что он нас приголубит и поймет, расскажет сказку и уложит в постель, как маленькую девочку (дочку), без всякой близости. Так не будет, пока мужчина дейсвительно не влюбиться в Вас по уши.А потом он уйдет... Ведь то, чего Вы хотите, разнится с его пониманием близости. Лучше подруга верная для таких отношений. Но для того,чтобы действительно четко сказать, что же мешает Вашим отношением, не хватает информации. И заочно никто не сможет дать какие-то разъяснения. Попробуйте для конкретизации Ваших случаев обратиться к психологу вашего города. Тогда все может проясниться. Удачи!
психолог онлайн
Татьяна, какие у Вас отношения с родителями? Опишите их. Опишите отношения между родителями. И вообще расскажите больше о своей семье. Сколько у Вас братьев-сестер, какая Вы по счету... Расскажите о себе: образование, профессия... Какая у Вас любимая сказка, фильм, песня, книга...?
Дополнение от автора
В дополнение к своему вопросу: у меня хорошая семья, мои родители живут вместе уже 35 лет, у меня два брата, старший и младший, разница в возрасте года полтора в среднем. Мои родители не представляют себе жизни друг без друга, они поженились довольно поздно, им было лет по 30, с тех пор живут вместе, у меня хорошие отношения и с отцом и с мамой, все разногласия наши, в основном - бытовые мелочи. Их, конечно, тоже не устраивает моя личная жизнь, точнее ее отсутствие, но они не давят на меня, считают, что я должна сама с этим разбираться. У меня высшее медицинское образование, правда, по специальности не работаю, сейчас я работаю в сфере далекой от медицины. Не знаю, какое отношение имеют к моей проблеме сказки и песни. Мне нравилась сказка "Волшебник Изумрудного города" в детстве. Люблю читать Булгакова, Шекспира, Бальмонта. Мой любимый фильм "Обитель зла".
Да, я злюсь на себя иногда после неудач, но не долго, стараюсь себя убедить, что это не мой человек, не тот кто мне нужен.
психолог онлайн
Тааак, исходя из того, что Вы написали, причина Вашей проблемы может быть какой угодно. Без очной встречи с интегративным системным терапевтом не обойтись. Единственная зацепка, которую Вы дали - сказка и фильм. Бессознательное человека - мифологично. И нашей жизнью управляют такие скрытые неосознаваемые мифы или сценарии. Отражение этих мифов необходимо искать в фильмах-сказках-книжках. Вот смотрите: Элли искала Волшебника, проходя через опасности и приключения (миф Героя), в "Обители зла" героиня делает нечто похожее (Тот же миф). А у Героя не может быть близких и друзей, они по закону жанра должны гибнуть. Это может быть нечто из области семейных сценариев, тем более, что по образованию Вы - медик. Но что-то утверждать при таком количестве информации просто невозможно. А к кому Вы ближе к маме или к отцу? Были ли в семье аборты? Не погиб ли кто-то из родственников на войне или вообще как-то героически?
Дополнение от автора
Я даже не знаю к кому я ближе. Я чаще я разговариваю с обоими родителями сразу, или если только с одним из них, все равно, другому все становится известно тут же. Может к маме, все же эмоционально она меня больше поддерживает. Абортов, насколько я знаю, не было. И героически погибших тоже. У меня оба деда даже пережили войну и умерли уже в мирное время, от болезней. Вообще, у нас в семье не было никогда культа героя, наоборот, мой отец считает, что лучше избегать, по возможности, всяких экстремальных ситуаций и лезть с "героизмом".
психолог онлайн
Ну, тогда, найдите в своем городе группу по интегративной семейной терапии и пройдите Расстановку. Тут Вам и диагностика, и терапия.