Мне просто на мороз упасть ? Это выход ? Или что мне делать ?
На роботе есть студент , стажёр . Он может дружить хочет . Ну он МЕНЯ ДОСТАЛ . Так тупашить. У него конечно есть взгляды как у меня . Ну так тупашить . Ааааааааааа.. Я терплю. Постоянно ходит за мной . А когда критикую то обижается . Ничья дружба мне не нужна.
Реально , он задолбал .. Теперь он , пародирует меня . Я утром кушаю , он тоже начал . Хорошо , совпадение . (Ну до етого он не носил обед на роботу ) Сегодня он начал копировать меня, частично . Я подаю команду,если меня не слышат , то он копирует меня чтоб услышали .С меня уже и коллеги хихикают , я чуть сквозь землю не провалился , хорошо что на мороз упал . А ещё , он начинает приглашать маня играть в игры , а когда отказуюсь расстраивается . Ходит за мной . Копирует частично, я в шутку могу борзо типа подкол , над Костей , (он это понимает ) А этот парень копирует иногда воспринимая в серьез. 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ Может мне просто игнорить ?
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Или авторитет за счёт меня хочет повысить

психолог онлайн
Добрый день. Вы у него спрашивали чего он хочет?
Дополнение от автора
Нет , я не хочу услышать его фразу о дружбе .
Дополнение от автора
А что мне потом делать ?
Дополнение от автора
Нет ну ,я знаю , просто мне не нужна дружба
Дополнение от автора
Мне ещё терпеть 4 месяца .
психолог онлайн
Поняла.
Дополнение от автора
Я знаю о нем только то что , ему 20 . Он списан в армии (что-то с кожей на нервной почве)
Есть девушка. Недавно было день рождения. Она ему подарила книгу ,типа вторая сторона видеоигр и рулетик. (Рулет нам порезал к чаю )
Она утром в 6 утра сидела на лавочке на морозе ждала пока он выйдет на работу ,и по факту подарила поздравила , говорит он сказал в шутку ей что она спать что-ли собралась на лавочке. Потом замялся.
Так не общаемся , а и ещё обижается когда я какую-то новость выдео , например как недавно взорвался копатель с нефтью показал коллеге. То когда показал ему он не посмотрел а злостно с обидой сказал что он это выдел .
Как ребенок ведёт себя
Дополнение от автора
Ну типа показательно не смотрел
Дополнение от автора
Поняла
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53842 Мне п
Так мне игнорить?
Дополнение от автора
Другого выхода Я не выжу
Дополнение от автора
Молчание знак согласия .
Значит так и поступлю .