Самооценка
Доброго времени суток. У меня наверное проблемы с самооценкой, но как так, я ведь себя люблю, мне в основном моя внешность нравится, иногда горжусь собой. Но вот когда приходится выходить куда то, быть вне дома, я начинаю паниковать, но и такое не всегда происходит, когда как. Если у меня хорошее настроение и мне нравится то как я выгляжу, как я одета, я могу да хоть целый день гулять вне дома и оставаться в хорошем настроении. Но в основном я чувствую себя хреново, вот сегодня я должна была пойти в больницу, я оделась накрасилась, обновила плейлист, почистила кроссовки,и стою вся готовая идти но меня что то останавливает, я потом передумала и заново переоделась, не пошла короче. Я чувствовала себя жалкой, виноватой перед собой и неуверенной. Я себе казалась противной. Если я блин не могу в больницу пойти спокойно как все люди, как я буду вообще жить и добиваться целей типо? И такое происходит очень часто, в последнее время особенно. Обещаю друзьям прогулку, а когда наступает время я нахожу тупые отговорки так как чувствую себя неуверенной и жалкой. Мне в такие моменты ничено во мне не нравится. Я ненавижу все в себе, лицо фигуру то как я оделась волосы все! Если мне не нравится то как сочетается моя одежда я могу просто отменить даже важную встречу. В такие моменты я вспоминаю все свои недостатки, касающиеся не только внешности но и характера. Мне в таком состояни кажется что я ничего не смогу добиться в жизни и умру вот такой неувренной. Меня с детства волновали мнения окружающих, думала со временем уйдет но нет, я когда выхожу куда то должна выглядеть на все 100, иначе я просто остаюсь дома. Почему так? Спасите пожалуйста)) я скоро сдохну с такими темпами
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Mehri.
Ваше сообщение наполнено беспокойством и страхом. Предположу, что они связаны со страхом негативной оценки окружающих. Скорее всего, когда вы сами оцениваете себя положительно, то и выходить на улицу вам легко. Но если чувствуете себя недостаточно хорошей, показываться на глаза другим людям вам тяжело.
Какие мысли вас посещают перед выходом из дома? Что вы сами о себе думаете в такие моменты?
психолог онлайн
Добрый день. Думали ли Вы о том, что случится, если окружающие увидят Вас такой, какой Вы себя ощущаете - "неуверенной, жалкой"? Что тогда произойдет, какой самый негативный сценарий Вам видется? Чья оценка для Вас наиболее важна и критична?
психолог онлайн
Здравствуйте! Каждый человек имеет свои достоинства и недостатки.
Очень важно знать свои достоинства, чтобы понимать и осознавать свою ценность, но так же необходимо разобраться в своих недостатках, чтобы со временем исправить то, что в себе не нравится. Попробуйте честно дать себе ответ на вопрос "Какая я?" Запишите ответы. Они помогут вам дать знания о себе и понимания себя.
Чтобы поднять самооценку и обрести уверенность, лучше всего обратиться за помощью к психологу.
психолог онлайн
Добрый день! Сразу пирвлекли внимание Ваши слова "Меня с детства волновали мнения окружающих..."... На это может быть достаточно много причин и чтобы найти ту, которая "запускает" механизм Ваших теперишних настроений, необходимо больше информации о Вас и Вашей жизни... На первый взгляд, Вы очень привязаны к мнениию окружающих. А так бывает тогда, когда у человека телесное мироощущение вцелом. То есть, на первом месте, ощущение себя как физического тела... Кроме того, мы очень зависимы от мнения окружающих, если не имели достаточной психо-эмоциональной поддержки в детстве. Поэтому создается впечатление, что "падаем" в пустоту, если плохое настроение... То есть недосформировано ощущение безопасности, которое даеют хорошие отношения с отцом и т.д. Я бы Вам рекомендовала индивидуальную терапию (онлайн или офлайн - без разницы) - никакие советы психологов в таких случаях не работают, необходима работа с подсознанием. Это проблемы Вашего внутреннего ощущения себя и своей ценности вообще. У Вас самоценность вообще не сформирована...